Обновленные BMW X5 и X6
В ответ на недавнее обновление Mercedes GLE, BMW представил рестайлинг их главных конкурентов, модели Х5 и Х6
Слева было - справа стало.
Новое выражение лица с двухэтажной оптикой семейство Х5/Х6 обошло стороной, она пока что доступна лишь для моделей 7/Х7. Но в любом случае оптика изменилась, фары стали уже (минус 35мм. к высоте), а встроенные ходовые огни получились в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.
BMW X5 отныне по умолчанию оснащен пакетом xLine, который включает расширенную черную отделку по периметру кузова. А купеобразный BMW X6 уже в базе теперь имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, 20-дюймовыми колесами и M-подвеской. Обильный черный декор предлагается за доплату. Для Х5 пакет M Sport по-прежнему опция, а еще для него впервые предложены ноздри с подсветкой: прежде их можно было заказать только для модели X6.
BMW X5 xLine
BMW X5 с опционным пакетом M Sport
BMW X6 с базовым пакетом M Sport
Новое оформление кормы коснулось только Х5 у него новые задние фонари с икс-образным рисунком и другой задний бампер. У Х6 изменили только обрамление патрубков выпускной системы. Наконец, для всего семейства предложена расширенная палитра цветов кузова.
Интерьер, увы, получил то, что и ожидалось, пара экранов под названием - Live Cockpit Plus. Перед водителем экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Отдельного пульта климат-контроля больше нет (сохранена лишь пара горячих кнопок), все управление интегрировано в медиасистему, а от центральных дефлекторов вентиляции остались лишь небольшие прорези в отделке.
Передняя панель уже в базе обтянута кожзамом, перед пассажиром встроен светящийся орнамент с индексом модели или логотипом M-подразделения. Вместо полноценного джойстика автомата теперь миниатюрный селектор, а подрулевые лепестки переключения передач включены в базовое оснащение.
Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 12л.с. и 200Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп. Базовый битурбодизель 3.0 у версий xDrive30d хоть и выдает прежние 286л.с. и 650Нм, но обрел новую систему впрыска, другой маслоотделитель и стальные поршни вместо алюминиевых. С учетом помощи стартер-генератора совокупная отдача достигает 298л.с. и 670Нм. Версия xDrive40d у обновленных кроссоверов пока не появилась.
Модификациям xDrive40i полагается серьезно модернизированная рядная турбошестерка 3.0, уже известная по модели X7. У нее новые системы впрыска и зажигания, а также газораспределительный механизм. Мощность выросла с 333 до 380л.с., крутящий момент — с 450 до 520Нм. А с учетом стартер-генератора тяга достигает 540Нм, хотя на максимальную мощность он не влияет. Время разгона до сотни сократилось с 5,7 до 5,4с. Для американского рынка также есть BMW X5 sDrive40i с задним приводом, но Х6 такая версия не положена.
Восьмицилиндровые кроссоверы сменили обозначение M50i на M60i, но техника у них не изменилась. Битурбомотор V8 4.4 по-прежнему выдает 530л.с. и 750Нм, а разгон до 100 км/ч занимает те же 4,3с. Стартер-генератор никак не отразился на предельных характеристиках.
Самые серьезные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, и в его случае смена индекса xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e вполне заслуженна. Трехлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286л.с. до 313л.с. (крутящий момент 450Нм прежний), а отдача встроенного в коробку передач электромотора увеличена со 113л.с. и 265Нм до 197л.с. и 450Нм. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490л.с., а крутящий момент — с 600 до 700Нм.
Емкость расположенного под задним диваном тягового аккумулятора увеличена с 22,3 до 25,7 кВт∙ч, а максимальная дальность хода в электрическом режиме выросла с 88 до 110 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства переменного тока повышена с 3,7 до 7,4 кВт. Наконец, время разгона до «сотни» сократилось с 5,6 до 4,8с. Самые мощные версии X5 M и X6 M будут обновлены позже.
Что касается ходовой части, то, помимо скорректированных калибровок, модернизация принесла кроссоверам только новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Базовая конфигурация — пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, за доплату — пневмоподвеска, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.
В продаже обновленные кроссоверы появятся в апреле, хотя прием заказов уже открыт и цены объявлены. В Германии BMW X5 стоит от 86300 евро, а за BMW X6 просят минимум 93400 евро.
Автомобильное сообщество
26.9K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.