Обновление для Renault Captur
Европейский Captur выпускается с 2019 года на модульной платформе CMF-B. Сейчас этот кроссовер подвергся плановому обновлению, которое проведено в одном ключе с родственным хэтчбеком Clio.
Слева — было, справа — стало
Передняя часть Каптюра перекроена целиком и соответствует новому стилю марки Renault. Исчезли крупные скобы ходовых огней, теперь эта функция возложена на крупные светодиодные «молнии» по краям бампера. Captur лишился привычной решетки радиатора (забор воздуха происходит снизу в бампере), осталась лишь ее имитация, на которой расположена эмблема. Новый капот — с уменьшенным клювом, без выемки для эмблемы по центру, зато с рельефными боковыми выштамповками. Сзади пересмотрен рисунок фонарей, а с бампера исчез хромированный декор. На выбор есть новая коллекция колес диаметром от 17 до 19 дюймов. Рестайлинг увеличил длину машины с 4228 до 4239 мм.
Оспортивленную версию RS Line (синий автомобиль на снимках) заменили исполнением Esprit Alpine, названным в честь производителя спорткаров Alpine. Впрочем, концепция осталась прежней: технических изменений не предусмотрено, зато доступны не менее 14 вариантов двухцветной окраски кузова, черненый декор и оригинальные колеса.
Интерьер не претерпел значительных метаморфоз. На выбор по-прежнему есть два варианта приборного экрана (7,0 или 10,25 дюйма). Вертикальный дисплей медиасистемы увеличен с 9,3 до 10,4 дюйма (корпус прежний, просто рамка стала тоньше), но отдельный блок климат-контроля упразднен: основные настройки теперь на экране, есть лишь несколько "горячих" клавиш.
Под капотом без изменений: моторную гамму евро-Каптюра перетряхнули еще в конце 2020 года, заодно избавившись от дизеля. Начальный Renault Captur предлагается с турботройкой 1.0 TCE (90 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Ступенькой выше — четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель настроен на 140 л.с., а с семиступенчатым роботом EDC на 158 л.с. Для ряда стран имеются версии с двигателем 1.3 TCe (155 л.с.) без электродовеска, а также газовый двигатель 1.0 TCE (100 л.с.). Но вскоре на смену двум моторам придет один новый агрегат 1.2 TCe в разных версиях.
Полноценный гибрид оснащен фирменной системой E-Tech, включающей атмосферник 1.6 (94 л.с.), роботизированную коробку передач (без синхронизаторов и сцепления) и два электромотора (49 и 20 л.с.). Пиковая отдача системы — 145 л.с. и 205 Нм, причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч, а вот подзаряжаемый вариант с увеличенным аккумулятором был снят с производства еще в прошлом году.
Европейский Renault Captur выпускают на испанском заводе в Вальядолиде, и производство обновленных машин начнется до конца этого месяца. Тогда же откроют прием заказов и объявят цены. Сейчас дореформенный Captur во Франции стоит от 25800 евро (2 576 940 рублей)
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.