Разговор про гибрид приус очевидно. Тогда там полугенераторные тормоза с рекуперацией. Хоть гоняй, хоть овощи колодки не изнашиваются. И машинка очень даже бодрая. Бодрее керосинок. Я владел пару лет. Кому нравится иметь худшую динамику или сопоставимую за большие деньги на обслугу флаг в руки, конечно
10 литров на 100 км тоже понятие растяжимое, если в месяц набегает 500 км, то его не замечаешь, а когда за месяц наездишь 2-3 тыс. км, то это уже другая сумма.
Одобрямс! Отличная машина для тех, у кого не пригорает "поучить" и "чё ты плетешься на 80-ти!" Экономичная и экологичная вдобавок, а ещё очень тихая, так что Приус не для любителей попукать на светофоре.
Слабый матиз больше жрет, чем более мощный, т.к. Чтобы он ехал надо педаль вдавливать чуть ниже пола.
Скажем, масса авто Х. Имеется 2 двигателя. Один с мощностью Y и объемом 0.8 литра. Второй с мощностью Z и объемом 1.2 литра. Собственно вопрос, какое взаимоотношение между весом авто и мощностью двигателя?
Необходимое количество энергии для постоянного веса авто- будет постоянным. А вот количество мощности, в зависимости от двигателя, будет разным. По началу тоже удивлялся как такое возможно, что малолитровый движок жрет примерно столько же, а иногда и больше, нежели больший по объему.
у меня три года Логан 1,4 и жрет он не мало, если больше 3к оборотов давать, но по сравнению с классикой(до этого была) ничего не ест)
P.S. Да, движок 1.4 слабоват, но я не тороплюсь на тот свет и меня вполне устраивает 90-100 по трассам общего пользования, как и большинство водителей.
Во первых, таких дядь мне и даром не надо, и дрочить тут тебе никто не будет, а во вторых, ты когда нибудь видел бк, показывающий моментальный расход?
В период повышения передачи, моментальный расход очень значительно возрастает.
В третьих, логан 1,4, это скорость 97 = 3 оборотов. 120 едешь привет прожорливость.
П.С. логан люблю, но этот мотор не дело
P.S. На рио (1.4/107) на обкатке больше 90 не ездил, был расход 5.2 по трассе
Скажите, 3к для машины - это много или мало?
Я машину ни разу не водил, а мотоциклы могут переключаться и на 6к оборотов (спорты и на 10к)
тут много зависит от двигателя - на каких-то уже на низах хороший момент, на каких-то он выше соответственно отдача от двигателя раскрывается на разных оборотах. как пример старая шкода фелиция (будь она проклята) любит обороты повыше и расход на них чуть выше среднего. тот же вазовский движок 126\127 вроде почти ничем не отличается но на 127м на высоких оборотах расход ниже чем на 126 и 3-3.5к оборотов самый комфортный диапазон чтоб ускориться бодренько можно было
Отсечка на обычных тачках находится в пределах 6000-9000
То есть 3 - это ни о чем
Речь про бензин, на дизелях всё немножко иначе
у меня был логан, 6 лет подряд (рестайл 2010). двигатель крутил до 5-6 тысяч оборотов, почти всегда ) расход летом в городе 10 литров был, за городом где то 6, зимой с прогревами до 14 доходило. Понятное дело, если бы я овощил на нём до 2-3 тысяч то и расход был бы меньше, но так меньше фана )
Дело еще в том, что двигатель логана это старая конструкция, которая никогда и не была заточена под экономичность.
Daihatsu Terios Kid с двигателем 0.7 литра жрет бензин как конь, потому что давить приходится постоянно чтобы ехал.
У моего брата так же , но он еще пыхать любил, хотя какая разница расход вообщем нормальный....
у моей мамы тоже матиз (6 лет машине). Она собирается новую машину брать. Я у нее спрашиваю какую. она говорит возьмет матиз только новой модели. Типо малолитражка и расход маленький. А мама у меня чуть ли не каждый день по 100км катается, иногда даже больше. Дом строим в 40 км от города.. ездить туда обратно часто приходится. Расход получается очень маленький))
У меня логан, у жены матиз. По городу матизка экономный, но на трассе или на КАДе тот еще бензосос, по компу расход за 12л уходит на скорости выше 100км/ч
У логана груженным по трассе с кондеем 6.0л, без кондея 5.6л. Это на скорости 85-95кмч
В городе средний около 8.6л. Так же как и на 110-120-130кмч
хз как с логаном, но то что больше соляриса 1.6 жрёт - это 100% факт. На самом деле был сильно удивлен, как эта табуретка может жрать по 5-6 литров на сотку по трассе, потом увидел, что у нее 3-х цилиндровый двиган и вопросы сразу отпали)
С нормальными-то машинами приходилось сталкиваться?
Воздух они, естественно, портят не в пример меньше, чем старые, да еще и поголовно неисправные корыта.
Ну хз. У меня двиган 1.4. Разгон до сотни чуть больше 8-ми секунд и при этом жрёт около 8-ми литров по Москве.
И даром мне не нужны все ваши многолитровые понторезки.
2009 год выпуска,R-Design, механика, 2.4 литра с турбиной, 185 диких шведских лосей под каптом. Машинка огонь, до 100к тоько расходники менялись, на 100к поменял улитку, проапгрейдил электронику до современного уровня (новая навигация,сторонний аналог Volvo on Call, все дела)
А вся машина новая около 3х миллионов. Улитку поменял не потому что умерла а потому что купил по акции за полцены
Потому что владелец черенджера 2012 года даже в страшном сне не сможет представить себя за рулем логана.
Вы с ним на пару нашли вкладыш с челленджером?
Даже, блять, написать не можете правильно марку автомобиля.
Да, у меня нет такого шикарного, как у вас, гаража из старого советского автохлама, дополненного бегемотом, года, наверное, эдак 2002-го.
Я слишком беден для того, чтобы держать такой автопарк, ога.
Вы не поверите: у меня всего один паркетник 14 года.
Но бедность ведь не порок, верно?
ну признайся, тебе предлагали старый неликвид, так ведь? дело ведь не в бензососках. если бы сааб 9000 жрал как логан - ты бы согласился?
тебе предлагали старый неликвид, так ведь?Неа. Я дал объявление продам/поменяю на автомат. Большинство мне предлагали 2005-10 годов выпуска.
если бы сааб 9000 жрал как логан - ты бы согласился?Логан выгоден не только расходом топлива, но и тем, что он не намного сложнее ЗИЛ-130. Вот зачем покупать дорогое говно? Что бы в сервисе делать круглые глаза от счетов? Пустить пыль в глаза дешёвым самкам человека?
И да и нет. В сервисе круглые глаза не делают, потому что знают сколько и что стоит у этого класса авто. А вот пыль в глаза самкам человека - да. Только не пойму почему дешевым. А также пыль в глаза самцам человека. Пыль в глаза партнерам по бизнесу. Пыль в глаза родителям, что чего-то добился и так далее. У каждого свой набор. Но есть еще один нюанс, на самом деле основной, но который ты не поймешь, пока у тебя не появится "дорогого говна". Там комфортно или быстро. А иногда и то и другое. В логане не комфортно и не быстро. Это просто рост потребностей параллельно с финансовыми возможностями. Одному и тому же человеку в 20 лет может быть супчик жидковат, а в 30 - жемчуг мелковат.
Какие машины тебе предлагали из "бензососов" 2005-2010 года конкретно и с какими моторами, я тебе скажу почему. Ну для примера. Кайен 2007 года с мотором 3.2 - очень ликвидный. Не потому что мотор маленький, а потом что он просто надежный. А вот с 4.5 - жуткий неликвид, потому что там мотор ходит в районе 100 тыс, а потом капремонт и гильзование. Процедура обходится если на продажу 200к, если себе ездить 300+. Все это знают и берут 4.5 только с сильным дисконтом, буквально дешевле рынка на 200-300 тысяч и держат конверт с деньгами в тумбочке.
Но есть еще один нюанс, на самом деле основной, но который ты не поймешь, пока у тебя не появится "дорогого говна".
Я все эти нюансы понимаю очень хорошо. У меня в собственности 4 автомобиля(УАЗ, шестёрка, логан и икстрейл). Поверь, я прекрасно понимаю о чём говорю и мне далеко за 30 ;)
P.S. Вдобавок я сам из деревни(со всеми вытекающими типа дорого и качество топлива) и про комфорт с надёжностью я тебе и сам смогу заливать.
P.P.S. Комфорт очень субъективная величина. Лучше плохо ехать, чем хорошо пиздовать ;)
Ну вот именно "заливать" - можешь. Но объективно говорить - нет. Потому что икстрейл если первый, то для своего времени и класса машина интересная, но он барабанный с отсутствием шумоизоляции (у меня был в середине нулевых), а если второй - то комфорт только начинается и при размеренной езде. Потому нет, я пока что не могу поверить, что ты прекрасно понимаешь о чем говоришь.
Ну а принцип "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" - это в стиле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Да, само собой. Только причем тут это? Ну и комфорт - не субъективная величина. Есть комфорт аккустический, есть вибрационный и т.д. и т.п. Если человек не понимает разницу между сиденьем логана и сиденьем Komfortsitze от бмв - надо этого человека потыкать палкой, потому что скорее всего он умер.
Просто смирись с одним. Для кого-то авто это средство передвижения, а для кого-то продолжение костюма. Первые никогда не поймут вторых и наоборот, но когда первые богатеют - они зачастую становятся вторыми. А вот вторые когда беднеют - очень страдают, потому что вынуждены быть первыми, но точку зрения первых никогда не разделяют.
Даже по сравнению с КИА Соренто небо и земля!
Мне просто интересно, а какой именно комфорт в Крузаке вам понравился? А то я недавно интереса ради брал его на тест-драйв (до этого никогда не ездил на рамном авто). И мне не понравилось, что на нем хорошо чувствуются кочки. Я ожидал большего безразличия машины к неровностям.
Ну не знаю, я по грунтовке ехал и наслаждался, не зря его назвали "сухопутный крейсер". Плавность хода поразительная. Может от резины зависит. Меня тут друг на ренж ровере прокатил, на 20 колесах с низким профилем, так немногим мягче УАЗика)
Мажор потому что! ) Наши люди 4-мя машинами в семье не владеют!
А если серьезно, он ж писал, что в деревне живет. Думаю шестерка для местных поездок без дорог, логан подальше летом. А уаз и хитрила тоже самое зимой.
Ну как бы не очень большая экономия
Даже если стоишь первый
Дада, все верно. И ехать при этом по левой полосе. Молодец. Ну ты ж ничего не нарушаешь. Поддерживаю.
о, бомбануло у тошнотов. Но я согласен, что вас большинство. У меня при езде в городе стоит предупреждение на 70 км\ч при достижении которой машина нудно пищит и я сбавляю газ, чтобы не попасть под кучи расставленных камер. Я всегда сильно быстрее потока. Ну, думаю, мож правда они прям технически не могут ездить больше 2 тыс оборотов. Так я с 800кг плитки в служебном уазике таблетке был точно так же быстрее основного потока. Ну как бы я понимаю, что у нас никого ездить не учат, все для галочки ходят в автошколу, а потом покупают права, потому никто и не умеет ездить, причем сами об этом не зная.В Швеции на древней квадратной вольве зимой на серпантине бабушка лет 70 мимо меня пронеслась просто, как и все остальные. Там все материли меня и называли тошнотом, который не умеет ездить. Только вот я понимаю, что я просто не умею, а у нас тошноты уверены, что они красавчики.
Я, конечно, знаю что Gl 4.5 и даже 5 экономичные для своего мотора, но при тапковполовом режиме будет один фиг 25+, не верю, короче. Либо ты все же разбавлял трассой.
удивить пытаешься типа жип?:)
ты еле жмешь на газ. Попробуй поездить более 2 тыс оборотов, сразу будут другие цифры.
в городе выше 2к не не выходит,авто лететь начинает.
На трассе 1900 оборотов=100км/ч
Отключается половина движка и нет проблем =)
з.ы. почему типа,самый что ни есть настоящий джип =))
да ладно тебе уж прям байки травить) прям лететь!))) он у тебя разгоняется за 7 секунд. Никакого космоса нету. Можно не превышая скоростной режим очень много и часто жать в пол.
Ты наверное не ездил на тяжелой машине с мощным мотором.
Да можно,но крайне утомительно из за массы.
Тут и так нажал газ,отпустил-машина катится накатом.
Т.е. стиль вождения совсем другой,не как на пузотере.
Ну вот мне не утомительно, а наоборот очень забавляет. Я как-то ездил на "широком", правда 4-литровом предыдущего от твоего поколения . Если прям кардинальных изменений не произошло и американская корабельная валкость присутствует, в чем я почти уверен, - то конечно быстро затошнит. Плюс еще вопрос в тормозах - достаточные ли они у тебя? Такое впечатление, что нет, раз ты говоришь про массу. У меня машина намного тяжелее и масса не мешает. А стиль вождения да, другой - более агрессивный и быстрый. Ну, лично у меня.
Спросил у друга, ради интереса, который быстро ездит, и у которого была 745-ая, 2005 года в свое время. Говорит по городу было 21-22. Ну т.е. если постоянно смешанный - верю.
2004 год, 21 по городу если жестко наваливать, если спокойно без особых пробок то по городу можно и 14 получить , ну а так 18 у меня держится..
по трассе получалось 7.5 но это на круизе 100 не трогая педаль.
Даже я безработный, в регионе с одними из самых высоких цен на бенз в России, нахожу деньги, чтобы заправить свой древний прожорливый атмосферник.
А этот чувак явно деньги жопой жует, какой бензин, о чем ты..