Обманщики в Билайн

Пользовалась тарифом "Все за 300" - 300 минут, 100 смс, 2 Гб в месяц за 300 рублей.

В середине декабря мне позвонили из офиса Билайн и предложили как постоянному клиенту (симке почти 10 лет) улучшить свой тариф до 1000 минут, 500 смс, 7 Гб в месяц. На прежних условиях.

Она что-то еще там рассказывала про звонки по межгороду, в конце разговора я переспросила - за 300 рублей в месяц, да?

Да-да, условия оплаты остаются такими же, 300 рублей в начале каждого платежного периода.

Радуясь "новогоднему подарку", я согласилась. Мне подключили новые условия.

Спустя почти месяц от 600 рублей на счете у меня осталось -72 рубля, при этом еще 5 Гб интернета есть, минут и смс навалом (дополнительные пакеты услуг не подключала).

После разговора с девушкой по номеру 0611 выяснилось, что да, мне звонили из их офиса, потом произошло подключение - но не на прежних условиях. Меня просто переключили на другой тариф - "Все за 800", и каждый день снимали 26 рублей абонентской платы.

А вот старого тарифа больше нет, он остался в прошлом году. Есть другой тариф - точно, мать его, такой же!

В итоге:

Заплатила 700 рублей вместо обещанных 300 рублей;

Вернулась на прежние условия, заплатив 100 рублей за переход на другой тариф;

Пригоревшая попа и ненависть к Билайну.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Это введение в заблуждение. Пишите заявление с требованием перевести вас на обещанный их сотрудником тариф. Подтверждением выступает телефонный разговор ( запишите время и дату), пусть они его прослушают. Им придется или сделать вам абонент плату 300 рублей за тот тариф или как минимум вернуть деньги и обсыпать ништяками. Звонить бессмысленно, операторы колл-центра не имеют права на решение подобных вопросов. Пишите. Вроде у билайна салоны есть, можно через них.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в колл-центре билайна, абоненту достаточно позвонить по тому же номеру и составить претензию чтобы у работника подгорела жопа и лишили премии месяца на 2, само собой обязаны вернуть бабло и тариф
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

про звонок подтверждаю, так же была ситуация, когда ввели в заблуждение недостатками моего тарифа и преимуществами нового (по сути на старом тарифе были все эти преимущества). в результате раскрывшегося обмана позвонил на горячую линию, накатил на них, что оператор ввел в заблуждение чем я потерял возможность пользоваться старым тарифом, который меня полностью устраивал, но был отправлен в архив, т.е. самостоятельный возврат на него невозможен. в результате вернули прежний тариф.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку