Областная травматология. Часть 3.

Ссылка на первую часть: Первая часть
Ссылка на вторую часть: Вторая часть
Прошли очередные два дня, за которые я ни разу не соскучился по больничке. За это время пошинкованный отросток начал подавать первые признаки жизни, как будто заново рождающийся. Это не могло не радовать, и в травму на очередную перевязку я поехал в приподнятом настроении.
Памятуя о том, что можно топать сразу на перевязку, я занял очередь в перевязочную, забив на врача. Как ни странно, она состояла из меня и ещё пары человек, которые быстро прошли свои перевязочные процедуры. Не мешкая, я зашёл в кабинет – торчать сегодня здесь до пяти вечера как-то не улыбалось.

- Здравствуйте, я к вам на перевязку! – поприветствовал медсестру я
- Здравствуйте, у врача были? Фамилия? А, это же ты со своей полумёртвой рукой – схохмила медсестра
- И я тоже рад вас видеть. Да это я, и нет, у врача не был
- Как же так? По правилам вы должны…
- Девушка, я всё понимаю. Но и вы меня поймите: стоять несколько часов только для того, чтобы меня снова отправили к вам в кабинет, желания нет ну никакого. Что там мне скажут? Чтобы пришёл швы снимать через одну перевязку? Или то что я дурак? Так я всё это итак прекрасно знаю. Зачем тратить общее время? Вообще, если бы я умел сам делать перевязки, я бы к вам пришел только швы снимать. Да и то не факт. – выдал жалостливую тираду я.
- Ну тебя, давай сюда свою руку, перемотаю, и в следующий раз придёшь швы снимать. Надоел ты тут.
- Спасибо
Когда она сняла старую повязку, я осмотрел рану. Она покрылась какой-то корочкой, кровь, которая выступила из моих нутрей, засохла и спеклась. Что ж, уже прогресс.
- Всё, готово – затянув бинт, сказала сестра – в следующий раз швы снимать придёшь.
- Спасибо вам большое! – сказал я закрывая дверь.

Два дня, которые отделяли меня от снятия швов, я провел за разминанием пальцев. Было больно, но надо было вернуть полумёртвые колбаски к жизни. Или хотя бы попытаться. К концу второго дня мои макаронины начали пошевеливаться, и довольный я лёг спать!

И снова уже почти родная очередь в перевязочную. Правда, стоять было немного очково, ибо мне никогда не снимали швы, и почему-то сей процесс представлялся противным. На этот раз очередь была такой, какой ей и надо быть – размером во весь коридор, с бабушками, дедушками, ребятами на костылях и прочей больничной аудиторией. Но ничего, нам уже не привыкать. Да и очередь довольно быстро двигается. Ну как двигается – перемещается.

Спустя час ожидания вокруг меня снова стерильные свежесть и холод перевязочной, и всё та же медсестра. Везёт ей на меня.

- Здравствуйте. Надеюсь, я к вам в последний раз – с порога выдал я.
- Здравствуй. Помирать что ли собрался?
- Все мы там будем. Кисть и пальцы двигаться начали. Плохо правда, но уже прогресс – отчитался я.
- Это хорошо. Сейчас сниму швы, повязку наложу слабее и отёк спадёт. Возможно, вообще как новенькая будет – сказала медсестра, разматывая бинт.
- Было бы здорово. А швы долго снимать?
- Уже почти всё – улыбнулась она
И правда, они как будто сам выпадали из руки. А я думал, что это будет долгая и противная процедура. Ну и шут с ним.
- Ну всё, сейчас иди покажись врачу, и закрывай больничный
- Спасибо вам большое! Всего хорошего и поменьше дураков на приёме – попрощался я
- Дураки были, есть, и будут – вздохнула медсестра.

Повязка и в самом деле была почти что просторная, теперь осталось выждать очередь к врачу и закрыть больничный. Слушать причитания бабушек в очереди пришлось не очень долго – пришло время заходить к врачу.
- Здравствуйте – я подал направление
- Здравствуйте. Швы сняли?
- Да.
- Кисть работает?
- Не очень. Вверх плохо поднимается. Ну а так всё вроде хорошо.
- Хорошо? Так тебе ведь операцию надо делать! Погоди, я тебе направление к хирургу выпишу.

Хирургу? Вот же чёрт, чёрт, чёёёрт! Как так-то? Вроде ведь уже всё, и я мысленно попрощался с травмой и всеми докторами. Нет же, теперь ещё полгода сюда шастать. И чего они сразу туда не полезли, пока все наизнанку было?

Именно с такими мыслями я поднимался на этаж выше к хирургу. Подойдя к кабинету, я сел и стал впитывать в себя угнетающую атмосферу этажа с палатами. Здесь не было гвалта, огромных очередей и прочей вакханалии, которая царила этажом ниже. Здесь пациенты находились в палатах, и чаще всего – на длительном лечении. И тут к кабинету подвезли молодого парня на кушетке, у которого был сломан позвоночник. Рядом с ним стояла убитая горем девушка, и кусая губы сдерживала слёзы. А парень лишь улыбался и смотрел на неё во все глаза, как будто видел её в последний раз. Да уж, с какой же мелочью я тут сижу и парюсь.
- Молодой человек! Вы заходить будете?
- Это вы мне? – я кое-как очнулся от своих невеселых дум
- Ну не ему же – кивнула головой объёмная тётка на кушетку с парнем.
«Да уж, у врачей с чувством юмора полный порядок» - подумал я, и зашёл в кабинет.

Там меня ожидал молодой хирург, который был едва ли намного старше меня.
- Добрый день. Меня направили к вам, дабы выяснить, нужно ли оперативное вмешательство, или нет – подал бумаги я
- Добрый. Давайте сюда. Хм..повреждение сухожилия.. Можно у вас бинт снять? А мы сможем потом забинтовать? – обратился он к девушке, сидевшей рядом в белом халате.
- Сможем – ответила она.
Я, тем временем, уже начинал немного офигевать, но пока молча подал ему свою конечность.

-Так, посмотрим… Ну вроде пальцы сопротивляются, если их оттянуть, так что операция не нужна…или нужна? – поглядел он на свою соратницу
- Да наверное не нужна – ответила она.
- Можно, я пойду домой? – робко пропищал я…

С грехом пополам они меня забинтовали, и я со всех ног свалил на первый этаж, где мне закрыли больничный. Ну его нафиг, авось само заживёт…

В предсказаниях я не ошибся – через две недели рука стала более-менее нормально функционировать, а через месяц – обо всём напоминал лишь шрам. «Да, спасибо хирургу за то, что не стал лезть в мою руку, а то ходил бы до нового года с гипсом» - подумал я, выкидывая уже ненужную повязку в урну…

Резюмируя же всю эту историю, хочется отметить, что врачи есть всякие. Хорошие и плохие, врачи от бога, и те, кто отучился и тянет лямку. Так в принципе в любой профессии. Но эта профессия отличается от всех. Здесь цена ошибки огромна: это не сжечь материнскую плату у компьютера, или сломать детальку. Здесь человек, которого «починить» очень не просто, а сломать – легче лёгкого. И поэтому я хочу сказать огромное спасибо всем работникам медицинских учреждений, за то, что лечат таких дураков как я. И попросить всех, кто учится на врачей – УЧИТЕСЬ! Пожалуйста…