Обидчивые мошенники
Сегодня звонок в Ватсапп.
- Добрый день, меня зовут Дмитрий из ВТБ, насчёт добавления новой дебетовой карты в личный кабинет.
Что-то говорит ещё, но связь прерывается и ничего не понятно.
- не расслышал, повторите.
несколько раз переспрашивает слышно ли так, но связь не меняется.
В итоге забивает и начинает что-то тараторить.
Я в свою очередь его прерываю и посылаю на х@#. Переспрашиваю, понял ли он.
Он говорит что понял и идёт туда, но грозит мне на прощанье блоком личного кабинета.
Думаю, надо зайти, оставить жалобу, но..
Сначала, что про код безопасности и необходимость войти по новой, потом вот это.
Но тем не менее чат с поддержкой доступен. Кое как отмазываюсь от бота, чтобы поговорить с человеком.
В итоге человек мне ничем помочь не может, то есть мне не могут выслать код на мой номер телефона, чтобы убедиться что я это я, номер карты, который в принципе, знаю только я, если конечно не потерял, я в расчёт не беру. Да хоть по видео связи свяжитесь.
По итогу, благо, карта не основная, денег там нет, но вот из-за каких-то обмудков должен ждать сутки и поддержка не поможет.
Без морали, так, мысли вслух.
всем хорошего пятничного вечера.
Дополнение. Мошенник меня заблокировал((( в полной мере поугорать не получилось ((