О жизни и смерти

В основу египетской цивилизации легла идея, связанная с состоянием посмертия. Для Египтян то, что будет после смерти, было более важным чем то, что происходит в мире живых. Они четко разделяли эти два противоположных состояния. И вся жизнь для них – это некая подготовка к тому, что будет после, к посмертию.

Египет выстроил мощный социум, который оказал влияние на другие социумы. И вот эта идея как-то проецировалась в другие цивилизации. Особенно сильно это видно у эллинов, а в последствии частично заметно и у римлян. Постепенно эта идея угасала и профанировалась. Все в итоге сводилось к постройке дорогих родовых усыпальниц и попыткам купить за деньги у жрецов себе хорошее посмертие.

В Египте была разработана и достаточно сильно развита идея посмертия. Суть ее в том, что человек живет как бы две жизни. У него есть две личность, которые друг с другом не встречаются. Ка – личность, которая возникла в текущем физическом теле. Сознание, которое здесь выращено. Ба – та личность, которая была до рождения и будет после. Личность, связанная с божественным состоянием. С богами. С точки зрения Египтян только боги имеют Ба. Речь идет о том, что только боги могут быть в этом состоянии осознанно. Ка и Ба – две личности одного целого. Когда активно Ка, то Ба спит, когда активно Ба, то спит Ба. Т.е. если есть одно, то другого нет. Эти состояния последовательны для человека, для богов же они параллельны (т.е. существуют одновременно).

Египтяне всю жизнь готовились к смерти. В чем эта подготовка заключается? Во-первых, в том, чтобы следить за собой в течение жизни. Существует некий закон, который связан с богиней Маат. Если этот закон нарушать, то это отразится на посмертии. В последующих социумах мы будем видеть адаптацию этой идеи к своим условиям. В Индии существует культ Кали, который тоже работает с темой смерти. И там адепты учатся смотреть на мир с точки зрения того, что человек родившись уже как бы умер. Он пока еще жив, но жизнь его убывает, и так или иначе чем дальше, тем ближе к смерти. Смерть неизбежна. И это некая точка в будущем. С точки зрения магов прошлое, настоящее и будущее просто направления на некой оси. Представьте себе книжку, которую вы читаете. Вы дошли до 10 страницы сейчас, но есть и 50-я страница, и вы можете туда влезть, если перелистнёте. В итоге можно собрать такую позицию, исходя из которой все живые будут как бы будущими трупами. А для магов время просто направление. И по сути этот человек уже умер, если сменить точку фиксации. Вот это – определённая позиция, связанная с определенным восприятием мира и образом жизни. Эта позиция очень сильно похожа на то, что было у Египтян. Смерть для них была единственно важной точкой в жизни. Все остальное – просто подготовка к ней.

Помните, что христиане говорят о том, что значение имеет та жизнь, которая будет после – жизнь вечная? А сейчас вы как бы на нее трудитесь. И чтобы та жизнь была хорошей, нужно здесь стараться. Вот эта идея была взята у Египтян. Они говорили о том, что Маат, богиня закона, устанавливает правила. И если их нарушать, то это отразится на посмертном состоянии.

Мы с вами за последние годы неоднократно исследовали посмертие, работали с лимбом. И вы должны помнить, что человек после того как умер попадает в некое пространство из собственных мыслеформ. По сути, тот мир, куда попадет человек после смерти, он сам создает себе уже при жизни. У человека какая-то личность вырастает. Эта личность вписана в социум, в котором есть какой-то закон. Сознание чему-то учится, принимает какие-то решения, совершает поступки. И в сознании накапливается информация. Оно как бы куется при жизни, становится каким-то. Человек к чему-то стремится в течение жизни, над ним довлеют какие-то идеи, желания. Чего-то у него получается, что-то нет. И вот смерть подводит итог, черту. Перейдя черту, сознание отскакивает от тела. А сознание – это объем информации, информационная структура. И дальше этот объем информации переписывается в эгрегор личности, связанный с подсознанием. То, что происходит дальше, Египтяне описали через аналогию суда.

Текущая личность – она как бы фильтруется. Идет оценка ее эффективности и результатов. Маат бросает перо на одну чашу весов (символ закона), на другую кладут сердце. Сердце – это один из двух органов, которые не вырезали при бальзамировании (а то как его бросить то на весы?). Это аналогия некоего процесса. Реально человек оценивает себя сам. Тот эгрегор, который наработан, анализирует информацию текущей личности, которая в него вливается. И параллельно идет системное выпрямление. Зоны напряжения в сознании будут связаны с нарушением каких-то законов социума. И структуры, связанные с этим поведением, будут удаляться. Что приведет к ощущению утраты и боли для человека. Из него как бы куски начнут изымать. Сам же человек в этот момент неосознан. Так же, как во сне он не понимает, что происходит и мало с кем может там поговорить целенаправленно, а видит какие-то свои фантазии, так и после смерти человек как бы замкнут в объеме своего кокона. И то, что с ним происходит, он как-то воспринимает, но субъективно. Текущая личность – она поглощается эгрегором личности и встраивается в него. Причем не полностью. Встраиваются только целостные качества, то, что полностью наработано и выдает результат. Человека как бы разбирают на части, и он сам становится некой частью целого. Вот это состояние называется у египтян Ба. Текущая личность в этот момент взаимодействует со всеми своими предыдущими воплощениями. Но она уже воспринимает себя по-другому, не так, как это происходит при воплощении в теле. Там нет тела – это раз, два – там другая мерность, другие категории.

Сами египтяне говорят, что посмертие – это очень опасное путешествие. Поэтому у них была книжка – Книга мертвых. До нас дошли какие-то ее обрывки, и вы можете почитать египетскую книгу мертвых, есть еще тибетская книга мертвых. Обе книжки говорят, что смерть и посмертие – то еще приключение. И что к этому путешествию нужно подготавливаться. Что оно сложное. Кстати, там говорится о том, что самое лучшее, что с вами может случиться – это если вы больше не родитесь. Что нужно так умереть, чтобы больше не родиться.

Реально в посмертии можно жить, можно развиваться, можно эволюционировать. Проблема в том, что люди не умеют в этом состоянии действовать. После того, как они в него попали, они стали другими. Это уже не та же самая личность с тем же восприятием. Человек там просто поплывет и потеряет фиксацию. Его размажет. Вот это состояние Ба. В посмертии активно Ба, эгрегор. Ка уже нет, нет вот этой личности, которая была в теле. Она стала частью подсознания, последним его слоем. Затем Ба рождается вновь, т.к. не может находиться без энергии в посмертии. А все, что было накоплено при жизни, закончилось. Оно кушало то, что притащили, и все съело. И хочет еще. Поэтому рождается. Опять формируется новая личность – Ка. Ка и Ба чередуются в цикле. Одно сменяет другое.

Египетский социум, будучи построенным магами, базировался на том, что нужно достичь состояния, когда ты умрешь и больше не родишься. Такое состояние возможно при соединении Ка и Ба. Что декларировалось как главная цель. Ка и Ба должны стать целым.

Когда Ба родилось, то оно включает в себя последнюю личность Ка на правах своей части. И теперь эта личность сидит со всеми остальными в правом полушарии и составляет подсознание. Она кирпичик здания. А тот, кто будет жить в этом здании – личность Ка, он формируется заново. Человек проводит в посмертии довольного много времени. Когда мы с вами работаем с реинкарнацией, вы вспоминаете свои предыдущие жизни в физическом теле более-менее хорошо. Все это прошлые Ка. Но у вас есть прошлые Ба. Вы были в состоянии Ба столько же раз, сколько были в состоянии Ка. И Ба – оно живет в лимбе, в области, связанной с 13А в Дереве Сефирот. И союзники, они неким образом в этой области прописаны. Когда человек рождается, то идет проекция вниз в Малькут. И идет зацепление эгрегора за подкорку, за правое полушарие мозга. И происходит изменение доминанты. Энергия уходит в эту область оттуда. И этого человека в лимбе уже как бы нет, т.к. его энергии спроецированы вниз. Но для Ба посмертие – это среда, в которой оно существует. Эта личность – она не живет в мире живых, она здесь не действует, да и не может. Она по своей сути другая.

Что такое соединение Ка и Ба, в чем главная цель была? В том, чтобы перебраться на ту сторону. Сформировать такую личность, которая сможет жить после смерти. Которая будет осознанна в состоянии Ба. Которая преодолеет смерть. Для которой жизнь и смерть станут просто двумя осознанными состояниями, в которых она существует. Такая личность приобретет особые свойства сознания и духовную силу, позволяющую ей управлять миром. Личность, которая сможет действовать в мире мертвых (в лимбе) осознанно. Такая личность в последующих рождениях будет изначально обладать силой и возможностью включиться в физическое тело и взять его под контроль, выбрать точку своего следующего рождения (отсюда, маги, как правило, рождаются в каких-то конкретных семьях, которые используют как фундамент). И на это бросали огромные ресурсы. В начале египетской цивилизации весь социум работал, чтобы создать как можно больше магов. Это была магически ориентированная цивилизация. Отсюда она имеет столько тайн и загадок. Отсюда она так сильно привлекает людей спустя тысячи лет. Люди тратят жизни, чтобы разгадать тайны этой цивилизации. Они восхищаются ей, поражаются, эта цивилизация кружит людям голову и отправляет воображение в самые далекие уголки.

О жизни и смерти Оккультизм, Экстрасенсы, Древний Египет, Эзотерика, Магия, Сефирот, Духовные практики, Каббала, Длиннопост
О жизни и смерти Оккультизм, Экстрасенсы, Древний Египет, Эзотерика, Магия, Сефирот, Духовные практики, Каббала, Длиннопост