О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей

Всем привет! Хочу поделиться с вами эпичной историей, как за 24 часа стать клиентом билайна, а потом очень захотеть это прекратить. Ну-с флюгегенхаймен.

История началась (как мне казалось) вполне обычно. Понадобилась сим-карта для того, чтобы принимать входящие звонки с сайта-визитки и пополнять свой AppStore. Выбор состоял только из 2-х операторов в виду нынешней ситуации, и между билайном и МТСом я все-таки выбрал билайн. Скачал приложение, прожал заветную кнопочку для покупки eSIM. Решил не мелочиться, сразу выбрал красивый номер, тариф (в надежде что смогу его дальше сменить на более подходящий), заплатил без малого 3410 руб (410 тариф и 3000 сам по себе номер), затем, подписал договор через "Госключ", о чем успешно получил уведомление в "Госуслугах".

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

Собственно после этого я успешно получил парочку сообщений на почту с поздравлениями с покупкой номера и заветную возможность установить свежеприобретенную электронную симкарту в свой смартфон, что я и сделал.

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

И этой истории бы не было, если бы все прошло по плану и было бы как нужно. Да и на этот момент мы потеряли только 3400, где остальное?

Итак, первая странность которую я замечаю — активация симкарты идет минут 10, затем сеть просто пропадает и на экране красуется надпись "Нет сети". Ну, думаю, ничего страшного и выжидаю еще час, вдруг что-то еще не обновилось. Спустя час пытаюсь зайти в личный кабинет с приобретённым номером, на что получаю ошибку "Регистрация запрещена".

Здесь же происходит мой первый звонок в поддержку, для начала, по общему номеру (он отличается от того, что дали для eSIM). После долгого ожидания, оператор говорит о том, что данный номер в системе заведен на другого человека (???), говорит о том, что ничем не может помочь в этом случае и кладет трубку.

Я не сдаюсь, набираю по второму номеру, который есть на скриншоте выше: тут уже без голосового меню и ответ очень оперативный. Сотрудник после проверки утверждает, что номер закреплен за мной, но сейчас в компании ведутся технические работы и номер привяжется примерно через час. На этом я отправляюсь спать, надеясь, что утром все будет в порядке.

Проснувшись утром я обнаруживаю что у выбранной сим-карты до сих пор нет сети, перезагружаю сеть, но безрезультатно. Снова пытаюсь зайти в личный кабинет и получаю ту же ошибку. Набираю поддержку снова, теперь уже сразу по тому номеру, который без голосового меню. Сотрудник снова проверяет информацию и утверждает, что у них нет со мной договора и данные от госключа им не приходили, но у меня-то есть договор, могу его посмотреть, лежит в госуслугах)

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

Прошу оператора подтвердить и гарантировать, что договора у них нет, указываю на то, что лично вижу его в своем приложение ГУ, очень сильно удивляюсь, на что он предлагает сделать возврат, а я соглашаюсь.

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

В завершение разговора спрашиваю у оператора, какой способ гарантирует мне получение новой сим-карты без всех этих проблем, а он утверждает, что это возможно после обращения в офис (но какой смысл от eSIM, если получать ее все равно нужно в офисе? По-моему это противоречит здравому смыслу и самой идее появления eSIM)

Далее, я отправляюсь в офис, где проверяю наличие самой заявки через оператора, прошу проверить наличие договора на меня и убеждаюсь, со слов оператора, в том что заявка есть, а договора нет. Отлично. Прохожу стандартную процедуру оформления сим-карты и внезапно получаю заявление о том, что стоимость новой сим-карты 300 рублей, 250 из которых придут на счет, а так же о том, что для того, чтобы получить eSIM, необходимо сначала получить физическую сим-карту, а затем тут же заменить ее на электронную (???), ну черт с ним, соглашаюсь, мне все-таки очень хотелось бы получить рабочее решение уже сегодня. Плачу деньги, проверяю что новая симка работает, возвращаюсь домой.

Поскольку у меня наконец-то есть нужная сим-карта, я приступаю к достижению своих целей, пополняю баланс на 2750 рублей, чтобы добить до 3000, и пытаюсь купить уже другой номер телефона, пополнение баланса проходит успешно, а при покупке номера я вижу новую прекрасную ошибку:

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

То есть, получается, что пополнить баланс можно, а вот приобрести услугу нельзя? Что ж, уже начинаю злиться и пишу в поддержку в очередной раз, на этот раз через чат. Где с некоторой запинкой добиваюсь ответа человека, а потом, спустя немного времени, добиваюсь чтобы он все-таки понял, что я хочу, но тут меня ждет очередной сюрприз с очередными техническими работами. Пока еще общаюсь с саппортом крайне вежливо и стараюсь не создавать плохого впечатления о себе. В этом моменте еще вполне себе адекватный диалог с саппортом, разве что я вовремя заметил попытку впарить мне еще один номер (не знаю, намеренно, или из невнимательности, но ничего, попытка не прошла)

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

Что же, думаю я, ничего. Подождем и пополним пока счет AppStore, как я и хотел. Привязываю номер телефона как способ оплаты, пытаюсь пополнить счет, и вижу просто чудо какое-то, невероятное. 2000 рублей это почему-то больше, чем 3000 рублей. А?

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

Что ж, теперь мое терпение лопнуло, я пишу в поддержку в очередной раз, уже не слишком сдерживая эмоции, но все же держу себя в рамках.

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост
О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

Что ж, хорошая картина получается, не правда ли? Финмониторинг, бан услуг платежей на сутки, почему об этом нигде не было сказано, а информацию приходится вытаскивать из саппорта с тяжелыми боями и походами в офисы?


Спустя мгновение мне приходит еще одно смс-сообщение о том, что создана очередная заявка

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

Через какое-то время мне действительно перезванивает специалист, впервые человечный и спокойно выслушавший меня. Не перебивает, понимает в чем суть проблемы, предлагает дать время исправиться и мы выбираем дату и время следующего созвона с ним же по вопросу расторжения уже второго договора. НО и тут закралась очередная подлянка — возвращать "стартовый баланс" в 250 рублей и 50 рублей "за подключение к сети" они не планируют, а сам возврат займет до 14 дней.

Что мы имеем в сухом остатке? Почти десяток обращений в поддержку за сутки, каждое действие которое требовалось выполнить приводило к обращению в поддержку и не принесло результата. Потрачено 6460 рублей, номер с двух попыток не куплен, AppStore не пополнен, 2750 висят на балансе, который нельзя быстро вернуть на карту с которой он был пополнен, 300 потеряны совсем, и это не считая потерянных нервов, времени и настроения.

О том, как пообщаться с поддержкой билайна за 6000 рублей Билайн, Негатив, Сотовые операторы, eSIM, Служба поддержки, Длиннопост

Про мамонтов можно не писать, так как казалось, что один из крупных операторов не может оказаться банальным скамом. Пост в первую очередь призван обратить внимание (возможно) кого-то из руководства или ЛПР билайна и рассказать общественности о ситуации, которая может произойти с каждым. История еще не завершена и у нее вполне может быть продолжение.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)