39

О том, как не надо предоставлять услуги

Алоха, Пикабу.

Сегодня напишу не про свою сферу, не про автосервис.

Итак. Заболел кот. Вислоухий шотландец. Филимон. Вот этот вот.

Два дня не мог сходить в туалет, не ел, не пил, лежал то в туалете у лотка, то у мисок, в животе на ощупь какое-то образование, как камень.

Жена почти ветеринар, не закончила в свое время. Говорит, моча не отходит. Записывает его сегодня в ветклинику. Рассказывает симптомы. Спрашивает примерную стоимость. Ей говорят "приём 1500, УЗИ 2000". Спрашивает ещё раз "что-то может добавиться к стоимости?" Отвечают "максимум уколов на 1000".

Ок. Вопрос не в экономии. В любом случае оболтуса повели бы в клинику. Приносим сегодня же его (клиника в соседнем доме, очень удобно). Осмотрели, сделали УЗИ, поставили катетер, откачали мочу (она уже с кровью была, прям красного цвета). Оказалось, что нализал он себе пиструн и закупорил уретру (вроде так).

В ходе выполнения всех манипуляций с нами не согласовывали стоимость. Вообще. Просто делали. Молча. Предложили оставить кота на капельницу, мы согласились. Сегодня в 20 часов жена пойдет его забирать. Я вижу у них на столе наклейку "скидка 7% при оплате наличными". Ок, отлично, думаю. Прошу посчитать общую стоимость, чтобы сходить за наликом.

И дама начинает считать, что-то бубнит себе под нос "таааак, тут у нас приём... плюс УЗИ.... катетеееееер...хммм...анализ крови....гхм гхм...анализ мочиииии.... ииии... ТРИНАДЦАТЬ ДВЕСТИ!

И тут я чуть не икнул. Где 1500 за приём, плюс 2000 за УЗИ и плюс около 1000 за уколы и ГДЕ ТРИНАДЦАТЬ ДВЕСТИ?

Повторюсь, вопрос не в экономии. Вопрос в качестве оказания услуги. Почему вы не можете согласовать каждый этап по стоимости? Я руковожу автосервисом, я своим работникам вбиваю, как азбуку "увеличилась стоимость - позвони Клиенту и согласуй!". И у нас так и работает. Это база. Это краеугольный камень, на котором стоит сфера услуг - СОГЛАСУЙ СТОИМОСТЬ. Нельзя поднять стоимость услуги без согласования. А если у заказчика тупо не хватит денег, чтобы оплатить счёт? Что тогда?

В общем, как уже писал, в 20:00 жена пойдет забирать нашего оболтуса, к профессионализму ветеринаров вопросов нет, но вот к работе административных работников вопросов масса.

Со скидкой при оплате наличными вышло 12280 р. Я не против, спасли кота, дети переживали за него, мы с супругой переживали. Я против того, чтобы услуги оказывались вот так, когда ставят перед фактом - оплатите в три раза больше. А если бы у меня их не было? Согласовывайте стоимость услуг.

Всем пис✌️.

UPD счёт из клиники и Филимон после процедур.