О том как клиенты дареному коню в зубы смотрят
Сделали мы недавно одному клиенту бесплатный анализ воды. Притом по самым проблемным и актуальным показателям. Ну вроде сделали и забыли.
И тут звонит он и говорит: (К - клиент), (Я)
К: Вы знаете, а я вам не верю, вы меня обманули с анализом, у меня железа в воде быть не может!
Я: Понимаю. И вы правда думаете, что один анализ воды и одна возможная система фильтрации дороже репутации компании?
К: Вы меня обманываете, у моих соседей нет железа в воде (к слову вода из скважины, а у него глубина отличается от соседской), у меня тоже быть не может!
Я: Ну, хорошо. Чем я вам могу помочь?
К: Я пойду делать анализ в другую компанию, вы некомпетентны и врете своим клиентам, все, до свидания!
И все, на этом разговор заканчивается. Ступор. Есть же вот люди, которые просто хотят поднасрать.
После этого одновременно ржал, злился и думал, а зачем он вообще позвонил?
Офисные будни
5.1K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.