О предназначении

Идея о том, что существует некое предназначение базируется на нескольких факторах:

1. Существует объем информации, как опыт прошлого, который неким образом определяет наш путь. Грубо говоря, представьте себе человека, который пять воплощений подряд работал математиком и развивался в этом направлении. И сейчас, его путь как-бы предопределен этим прошлым. С большей вероятностью, он будет заниматься тем, что как-то связано с математикой. Конечно, он может приложить колоссальные усилия и начать развивать новый навык с нуля в другом направлении, например, учиться рисовать, чтобы стать художником. Но эта дисциплина пойдет у него намного сложнее, и в этой жизни, он в любом случае, будет довольно посредственным художником, если никаких структур с этим ранее не нарабатывалось. Может через пару воплощений он и будет хорошо рисовать, но это все нецелесообразно. Более того, его будет тянуть туда, где уже есть какой-то опыт, он будет понимать какие-то сферы лучше других и стремиться в них. Там будет идти резонанс, его как-бы начнет затягивать по этому резонансу.

Можно сказать, что из жизни в жизнь мы прокладываем некие рельсы. Каждое воплощение – это какой-то отрезок рельс. И вот если мы прокладывали рельсы из Санкт-Петербурга в Москву десять тысяч лет, то, вероятно, в Москву мы и попадем, двигаться будем туда. Мы, конечно, можем все это повернуть, и поехать в другую сторону. Но сойти с рельс не можем, мы базируемся на структуре своего сознания. Мы не можем взять и оказаться в Хельсинге, потому что все это время шли в другом направлении. Вот этот опыт прошлого он влияет на настоящее, определяет наше будущее. Это принцип 16 канала. А экстраполяция этого опыта (информации) связана с 18 каналом (дао). Обычно, когда в магии говорят о предназначении, то имеют ввиду наличие этого объема структур, навыков. И если его просканировать, то можно изначально задать импульс развития в нужном направлении с детства. И делают это именно в этом возрасте. Потому что если в детстве насильно задать не то направление (что часто делают, запихивая куда-то ребеночка, куда он совсем не хочет), то потом переучивать его уже сложно будет. И он будет заниматься тем, что особо не умеет и не хочет делать.

2. Второй фактор, который связан с моделью предназначения существует как принцип 10 аркана. Дело в том, что в самых общих чертах наш путь, который мы проходим, он заранее известен. Сейчас есть игры, где персонажа нужно развивать, скажем, до сотового уровня. И вот этот путь развития там прописан. Наша ситуация примерно подобна. Единственное, что нам осталось, это самим решать, как нам развиваться, как получать опыт. Но частоты опыта, которые необходимы, они известны. Можно представить себе бутылку, которую нужно заполнить водой полностью. И сколько-то там мы в нее уже налили. Вот то, что налили, это как раз связано с первой частью идеи о предназначении – это тот опыт, те рельсы, которые мы проложили уже. Но далее, нужно нам заполнять. И когда сознание вновь отправляется на перевоплощении, в 10 канале идет просчет вариантов, где идет сопоставление между тем, что сейчас нам нужно заполнять с тем, как обстоят дела в системе, в ее зонах и создается соответствие. Отсюда говорят, что нам изначально даны все возможности для развития, и это так. И вот тот диапазон, который нужно заполнить – это наша задача на воплощение. Но поставила ее система через эгрегор – групповое сознание, то, чем мы являемся в развоплощенном виде. И она все время через наше подсознание транслирует этот сигнал, как бы пиная нас, чтобы мы чего-то делали, отсюда возникают ситуации, события, идут резонансы. И вот эта задача, она тоже нечто вроде предназначения, миссии, которую нам нужно реализовать. В магической модели мира все точки известны, которые нужно пройти, поэтому маги просто сканируют человека, смотрят, где он стоит и говорят «у тебя вот такое предназначение». Они просто озвучивают ему следующую точку, которую ему нужно отработать.

3. Есть еще разговоры о том, что сама система, вселенная, имеет какие-то планы на нас. Эти планы можно сравнить с тем, какие планы у нас, как у организма, на нейронные клетки нашего тела. Мы развиваемся и эти клетки развиваются вместе с нами, выполняют какие-то задачи свои. Они являются частью следующего организма и встроены в него, как часть в целое. Чтобы Гений Земли развивался, ему нужно, чтобы развивался его мозг. А его мозг – это маги. И чем больше людей будет иметь плотные ментальные тела, тем сложнее будет сознание Гения Земли, потому что оно образовано ими. Но реально, ему плевать Вася или Даша будут прогонять какой-то сигнал внутри него, главное, чтобы это кто-то умел и мог делать. И те, кто учатся, кто развиваются, они идут как бы с общим планом Гения Земли, они на попутном ветре, потому что такие люди ему нужны. Представьте себе процессор, который хочет работать быстрее, обрабатывать больше информации. Чтобы он мог это делать, ему нужно увеличит вычислительные мощности. А вычислительные мощности – это маги. При этом существуют и какие-то другие функции, которые со временем могут меняться, отмирать и возникать новые. Но вычислительные мощности, мозг организма, он всегда будет работать, потому что он им думает, планирует, воспринимает мир. Ноги и туловище тоже нужны. Потому что нужно энергию бегать собирать, переваривать ее. Но можно представить себе этап развития, где и это все уже будет не нужно, останется только мозг. Вот эта идея называется «Солярис» - достижение предела Гением Земли.

4. При этом есть принцип, который называется «Управляемая глупость», заложенный в 22 канале. Он говорит о том, что мы слишком далеко если заглянем, то ничего не поймем и мотивация нейтрализуется. Например, когда мы ребенка заставляем читать книжки, объясняя ему, что это важно для его дальнейший жизни, он не понимает этого. Потому что его взгляды на жизнь отличаются от наших. И тогда мы говорим ему, если прочитаешь книжку, я дам тебе мороженое. И это он понимает. Но он не знает, что читает книжку, не для того, чтобы стать умнее и обеспечить себе перспективы. Ради этого он палец о палец не ударит, то ли дело ради мороженного…

Так вот, если мы залезем слишком далеко, с нами произойдет то же самое, мы не поймем итоговую цель и остановимся. Управляемая глупость говорит нам о том, что мы можем двигаться только туда, где мы понимаем задачу. И этого достаточно. Дойдя до туда, мы изменимся и сможем понять следующую задачу, но пока не дошли, пытаться залезть за пределы мировоззрения – не нужно. Выше головы не прыгнешь. Это принцип ближней мотивации. Видишь цель – иди к ней, дойдешь – ищи следующую, но с нового уровня, откуда виды другие.

Маги говорят, что если они управляют своей глупостью, то обычные люди глупы неуправляемо. Т.е. они живут так, как будто им изначально все понятно и известно о том, что здесь происходит, границы доступного понимания вокруг них замкнулась и они как-бы в круге своего завершенного мировоззрения И они бегают в этом круге не от цели к цели (расширяя границу круга, достигнув ее предела), а просто внутри круга, потому что какой- смысл бежать до границы круга, столько сил тратить, если там ничего дальше нет. Вот они и бегают внутри своего понимания, не выходя за его пределы и никаких сверх-задач, которые связаны с развитием своего сознания они не ставят (выход за предел). Поэтому их мотивации слабые и приходится системе ее усиливать с помощью всяких механизмов, чтобы они хоть к чему-то шли. И пока идут, может быть случайно опыт какой-то приобретут, умнее станут. Или бывает такое, что человек отработал задачу, и сидит в своем мировоззрении, новую не ставит для расширения круга понимания. Он что-то вроде того парня, который программу обучения прошел, но в следующий класс не идет, потому что он здесь самый сильный и умный и ему это приятно. А перейдешь в следующий класс, там ничего не знаешь, опять дурак, опять учиться. Вот он и сидит там.

Так вот попытка понять самую-самую итоговую сверх-задачу обречена на провал. Люди, которые туда пытаются залезть вниманием обездвиживаются. Потому что они просто плывут в той зоне и говорят «а какой в этом во всем смысл?» - тогда я делать ничего вообще не буду, все это пустое. Если студенту сказать, что он учится, чтобы обеспечивать функционирование и развитие цивилизации, то он скажет, что нафиг ему цивилизация эта не нужна и бросит учебу. Тогда ему говорят, будешь учится – получишь деньги, престиж и хорошую жизнь, и это ему подходит.

О предназначении Магия, Эзотерика, Оккультизм, Медитация, Духовные практики, Экстрасенсы, Длиннопост

Эзотерика и магия

2.2K пост4.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважай себя и других ( если даже "другой" НЕВЕЖЕСТВЕНЕН)

- Никакой коммерции на pikabu.ru !!!


Продолжение следует.