3207

О колл-центрах1

Вот сотрудники колл-центров частенько жалуются на то, что звонящие хамят. И впрямь, как же это так получилось-то?

Вот есть у тебя некий вопрос. Вот ты звонишь не в колл-центр, а в организацию, куда у тебя вопрос. Ну, например, в транспортную компанию. Сперва тебе отвечает робот и не спрося твоего не хочу ссыт тебе в уши рекламой. Потом рассказывает, что один это отдел херни, два - отдел анала, три отдел ещё какого-нибудь говна и т.д. И только семь - соединиться со специалистом.

Семь!!! Давай! Соединяемся!!! Ну!

Хрен. Тебе включают музыку. Рахманинов, ссука, совсем не то, что тебе хочется слышать вместо местонахождения твоего груза. Ну вот ваще не в кассу. Окей. Ты слушаешь эту херь три минуты и потом внезапно оно! Соединение! Ало, девушка, у меня груз отправлен, а на сайте не отлеживается, номер накладной а, как Андре... в смысле на специалиста? А вы кто? Блять... опять Рахманинов. Через 5 минут трубу берёт уже таки нужный специалист. У меня груз! Трэк не бьётся на сайте! Номер а как Андрей... Да блин, нет, как юридическое лицо! В СМЫСЛЕ НА СПЕЦИАЛИСТА???? А ВЫ... ССУКА РАХМАНИНОВ ОПЯТЬ!

И вот как сами полагаете, когда ты в итоге получаешь в трубке ухо нужной мариночки или леночки, готов ли ты туда елейным голоском рассказывать про а, как Андрей и т.д., или орёшь уже про своё лицо юридического оттенка, про трэк, сайт...

Вощем, это... Я понимаю, что нас у вас много, а вы у себя одни. Но, блядь, когда простейший вопрос растягивается на полчаса эфирного времени...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший сотрудник колл-центра (техподдержка) опишу ситуацию изнутри: прилетает звонок, ты максимально вежливо (не просто потому, что так надо, а потому, что вежлива и хочешь хорошо выполнять свою работу) и максимально приближённо к скрипту (дабы не получить люлей от старших и не лишиться части зарплаты) отвечаешь, а на тебя сразу выливают ушат дерьма, матов и угроз... И ведь совершенно не твоя вина, что в компании за те или иные вопросы отвечают сотрудники разных отделов (а ещё тебе, как работнику первого уровня, частенько нужна консультация, получить которую, не включив клиенту музыку, невозможно). Я работала в разных сферах, но такого хамства со стороны клиентов, как в колл-центре, никогда не встречала. Меня называли сукой за просьбу назвать данные, необходимые для решения вопроса. Грозили найти и трахнуть, если я сию секунду не включу им приёмник. Орали из-за длительного ожидания ответа. Было много разных неприятных случаев вплоть до того, что клиент звонит и дрочит на твой голос, а ты не можешь завершить разговор, потому что он задаёт один вопрос за другим. Рядовые сотрудники колл-центров - совсем не те люди, на которых следует орать из-за тупой системы их работы. Они пашут на линии, стараясь помочь клиентам, попутно выслушивая кучу негатива в свой адрес. И допуслуги и "охеренно выгодные предложения" они вам впихивают не по своей воле, а потому, что если не сделают этого, лишатся нехилой части зарплаты. Я выдержала три месяца и уволилась. Это была самая хреновая работа в моей жизни.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рядовые сотрудники колл-центров - совсем не те люди, на которых следует орать из-за тупой системы их работы
Ну давайте тех, на кого следует!

Автор поста оценил этот комментарий

"прилетает звонок, ты максимально вежливо и максимально приближённо к скрипту отвечаешь, а на тебя сразу выливают ушат дерьма, матов и угроз..."   - потому, что это для вас этот звонок только прилетел. А чувак там уже раз пять повторял все свои ебучие данные и описывал проблему. И щас в шестой раз придётся. Он УЖЕ охуел...

.

"Было много разных неприятных случаев вплоть до того, что клиент звонит и дрочит на твой голос"   - ну что сказать. Видимо, у вас реально приятный голос. :) А ебобо встречаются в любой работе. Даже, наверное, если работать в похоронном бюро.

.

"Рядовые сотрудники колл-центров - совсем не те люди, на которых следует орать из-за тупой системы их работы"   - так орут не на конкретную Марину Писькину. А скорее просто в небо. Потому, что проблема не решается, время идёт и раз за разом одно и то же повторяешь как дурак...

.

"И допуслуги и "охеренно выгодные предложения" они вам впихивают не по своей воле, а потому, что если не сделают этого, лишатся нехилой части зарплаты."   - ну так а чего обижаться-то? Коллекторов тоже называют по-всякому. И спамеров. И расклейщиков объявлений. Верно? А ассенизатора так не называют, но он говно качает. А проктолог в жопе ковыряется. Работа такая. Сам выбрал - сам терпи.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"потому, что это для вас этот звонок только прилетел. А чувак там уже раз пять повторял все свои ебучие данные и описывал проблему. И щас в шестой раз придётся. Он УЖЕ охуел..." - представьте, как охуевают сотрудники колл-центров, которые принимают очередной звонок с очередными помоями в свой адрес. Не мы заставляем вас все это повторять. И орут клиенты как раз на конкретного сотрудника, а не в небо. Мы все это слушаем и даже пикнуть в ответ не имеем права. Прежде, чем орать на работника колл-центра, поставьте себя на его место. Вы орете, потому что чувствуете свою безнаказанность. При личной встрече вы бы вряд ли стали так себя вести. А мы что. Мы - просто рабсила, на которую плевать и клиентам и вышестоящим сотрудникам организации.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Не мы заставляем вас все это повторять."   - ну так и не мы просто так звоним поорать. Сперва ваша контора создаёт проблему, потом 5 раза переспрашивает как ко мне обращаться, какой у меня "инэнэн" или ещё лучше номер клиентского договора...

.

"И орут клиенты как раз на конкретного сотрудника, а не в небо."   - ну переключите на босса. Буду на него орать. Переключите на конкретного виноватого в моей беде.

.

"Вы орете, потому что чувствуете свою безнаказанность. При личной встрече вы бы вряд ли стали так себя вести."   - ой, началоооось. Я не позвонил вам с целью поорать. Я позвонил, чтобы ваша контора решила проблему, которую создала мне за мои деньги. В итоге, вместо решения меня переводят между "специалистами". При личной встрече, я бы уже возле второго оконца начал бы требовать руководителя и хуй куда ушёл бы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы орете, потому что чувствуете свою безнаказанность. При личной встрече вы бы вряд ли стали так себя вести.
Между прочим, взаимно. В отделении банка меня что-то ни разу не заставляли пять раз представляться и по новой описывать проблему. И вопрос решали тот, который я задал, а не тот, который в скрипте


Помню, как-то в сбербанке меня отправляли из колл-центра в отделение, а из отделения в колл-центр. В итоге позвонил и отдал трубку девачке - она аж с квадратными глазами слушала, ибо на вопрос "почему у вас черное это белое" неизменно получала ответ, что вода мокрая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И если маринка в окошке не могёт решить проблему, то она зовёт начальницу! А не предлагает тебе пересесть в окошко началницы и подождать там.

Автор поста оценил этот комментарий
Такие глупые обычно и работают в колл центре
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку