3207

О колл-центрах1

Вот сотрудники колл-центров частенько жалуются на то, что звонящие хамят. И впрямь, как же это так получилось-то?

Вот есть у тебя некий вопрос. Вот ты звонишь не в колл-центр, а в организацию, куда у тебя вопрос. Ну, например, в транспортную компанию. Сперва тебе отвечает робот и не спрося твоего не хочу ссыт тебе в уши рекламой. Потом рассказывает, что один это отдел херни, два - отдел анала, три отдел ещё какого-нибудь говна и т.д. И только семь - соединиться со специалистом.

Семь!!! Давай! Соединяемся!!! Ну!

Хрен. Тебе включают музыку. Рахманинов, ссука, совсем не то, что тебе хочется слышать вместо местонахождения твоего груза. Ну вот ваще не в кассу. Окей. Ты слушаешь эту херь три минуты и потом внезапно оно! Соединение! Ало, девушка, у меня груз отправлен, а на сайте не отлеживается, номер накладной а, как Андре... в смысле на специалиста? А вы кто? Блять... опять Рахманинов. Через 5 минут трубу берёт уже таки нужный специалист. У меня груз! Трэк не бьётся на сайте! Номер а как Андрей... Да блин, нет, как юридическое лицо! В СМЫСЛЕ НА СПЕЦИАЛИСТА???? А ВЫ... ССУКА РАХМАНИНОВ ОПЯТЬ!

И вот как сами полагаете, когда ты в итоге получаешь в трубке ухо нужной мариночки или леночки, готов ли ты туда елейным голоском рассказывать про а, как Андрей и т.д., или орёшь уже про своё лицо юридического оттенка, про трэк, сайт...

Вощем, это... Я понимаю, что нас у вас много, а вы у себя одни. Но, блядь, когда простейший вопрос растягивается на полчаса эфирного времени...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор излишне эмоционально реагирует. Да, это бесит. Можно, конечно, орать в трубку и говорить гадости незнакомому тебе человеку. А можно себя в руках держать, улыбаться и вежливо разговаривать, не смотря ни на что. Представьте себе сколько таких психов приходится выслушивать каждый день тому, кто на том конце провода.
Поберегите свои нервы, улыбайтесь:)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то если говоришь спокойно и вежливо, тебя немедленно посылают. Тоже вежливо. А вот если начинаешь орать, возможно, что-то и решат

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз такое было только в моей жизни, когда я разговаривал спокойно и вежливо, а на том конце говно какое-то ни хуя не хотело делать. В остальном работает всегда. Люди есть люди, все любят добро и любовь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И деньги, деньги любят больше всего. Быстрее закончишь разговор - быстрее возьмешь другой, премию заработаешь

Автор поста оценил этот комментарий

А сантехник ковыряется с засранными унитазами. А проктолог в жопах ковыряется. Это профессия.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы сейчас к чему?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты идёшь работать сантехником, то, вероятно, понимаешь, что не только с секси-тёлочками будешь "прочищать трубы своим большим поршнем", но и ковыряться в говне и ссанине. Аналогично с кол-центром. Туда звонят когда уже проблема. По вашей вине.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
По чьей «вашей»? Я не работаю в колл-центре, хвала богам.
Вы все правильно говорите. Вопрос был в другом - К чему?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы выступили со стороны калцентра, я со стороны клиента. Такая игра получилась.

Примером я пояснил, что в работе сотрудника калцентра СЛЕДУЕТ ожидать злых, матерящихся клиентов. Так же как сантехнику следует ожидать ремонта говнопровода.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не выступал со стороны калцентра, извините) Я советовал автору беречь свои нервы и предложил подумать о том, кто на том конце. Но не как о работнике калцентра, а как о человеке)
Уверен, работников учат ожидать злых и матерящихся клиентов.
0
Автор поста оценил этот комментарий

в работе сотрудника калцентра СЛЕДУЕТ ожидать злых, матерящихся клиентов
Не докажешь. Не знаю, что у сограждан в голове, но они могут яростно ненавидеть компанию и при этом жалеть сотрудников этой же компании. Парадокс, ведь были люди как люди и вдруг стали идиоты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку