3207

О колл-центрах1

Вот сотрудники колл-центров частенько жалуются на то, что звонящие хамят. И впрямь, как же это так получилось-то?

Вот есть у тебя некий вопрос. Вот ты звонишь не в колл-центр, а в организацию, куда у тебя вопрос. Ну, например, в транспортную компанию. Сперва тебе отвечает робот и не спрося твоего не хочу ссыт тебе в уши рекламой. Потом рассказывает, что один это отдел херни, два - отдел анала, три отдел ещё какого-нибудь говна и т.д. И только семь - соединиться со специалистом.

Семь!!! Давай! Соединяемся!!! Ну!

Хрен. Тебе включают музыку. Рахманинов, ссука, совсем не то, что тебе хочется слышать вместо местонахождения твоего груза. Ну вот ваще не в кассу. Окей. Ты слушаешь эту херь три минуты и потом внезапно оно! Соединение! Ало, девушка, у меня груз отправлен, а на сайте не отлеживается, номер накладной а, как Андре... в смысле на специалиста? А вы кто? Блять... опять Рахманинов. Через 5 минут трубу берёт уже таки нужный специалист. У меня груз! Трэк не бьётся на сайте! Номер а как Андрей... Да блин, нет, как юридическое лицо! В СМЫСЛЕ НА СПЕЦИАЛИСТА???? А ВЫ... ССУКА РАХМАНИНОВ ОПЯТЬ!

И вот как сами полагаете, когда ты в итоге получаешь в трубке ухо нужной мариночки или леночки, готов ли ты туда елейным голоском рассказывать про а, как Андрей и т.д., или орёшь уже про своё лицо юридического оттенка, про трэк, сайт...

Вощем, это... Я понимаю, что нас у вас много, а вы у себя одни. Но, блядь, когда простейший вопрос растягивается на полчаса эфирного времени...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что когда у человека в ушах говно, он не слушает в какой отдел ему попасть, он хочет сразу на оператора, вместо того, что бы отсортировать свою проблему для колл-центра и стать в очередь к сразу нужной Леночке.

Если эта система сортировки запросов изначально сломана и работает только прямой контакт через общую горячую линию, то контора сама себе злой Буратино
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Я не хочу слушать робота и запоминать на какую циферку мне давить на эту или на вот эту. Я хочу чтобы трубку взял человек, выслушал, сказал "секунду, соединяю" и соединил с нужным отделом. Всё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда нужно нанять секретаря
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку