О дорогих маслах

Многие, очень многие на различных автофорумах любят принижать дорогие масла и их качества. Но я со многими не соглашусь. Я взял авто 2001 года, состояние двигателя было плачевным, потому было принято решение капиталить... Сделав все процедуры, я решил помыть "бошку" просто кёрхером, не замарачиваясь на чистку химией с щеточками и бесполезными телодвижениями. бошка заблестела, кроме некоторых уголков которые годы и годы скапливали маслянную корку. Так к чему я все, масло я беру по 4.7к за 5 литров, далеко не дешевое, но вот результат после 3 лет со дня капитального ремонта на двиге с пробегом 300к  (менял прокладку под клапанной крышкой)

P.S. На чистке бугелей я тоже не запаривался. т.к. это не реклама марку масла скажу только по запросу)

О дорогих маслах 1jz, Масло, Не экономь

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Позволю себе вопрос, раз пошла тема о мытье: двигатель засрат так, что начал давить масло из щупа, поможет ли промывка смесью масла с диз топливом?
раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ты конечно минуси меня, но не удивляйся если после такой промывки тебе вкладыши к ебеням по проворачивает и задиры будут где только можно
2
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут засран? Может что-то с вентиляцией картера
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что блять? облей машину бензином и спали
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немалое количество дизельных машин с сажевым фильтром и неисправными форсунками, ездит на масле разбавленном дизтопливом и не жалуется.
Естественно, это не нормально, однако ни к каким печальным последствиям не приводит.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель это прямой "непосредственный" впрыск, как ты думаешь он в масло попасть должен? Через кольца? Ну с такими кольцами твой двиг уже мертв.

Ах да, а сажевый фильтр тут вообще при чем? тот же катализатор

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, а сажевый фильтр тут вообще при чем? тот же катализатор

Ви таки будете смеяться, да и честно говоря, я сам после покупки удивился, но после регенерации сажевика уровень масла повышается. Залез на форум, оказалось, что с данным двиглом это нормальная практика, что у владельцев грузовичка как у меня, что на микроавтобусах с тем же двиглом под евро 5 и сажевиком. Даже в инструкции это прописано, чтобы народ не пугался лишний раз. Правда она на корейском, но некотрые гуру переводили.

Убрал я всю эту ерись - теперь уровень масла стоит как влитой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Включаем гугол и вникаем в вопрос


Находим например вот что:

"Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть не сгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки, уплотнительные колечки на насос-форсунках или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами"


Собственно да, теперь я и некоторые из вас знают как же сажевый фильтр влияет, НО! Это нихрена не нормально, попадание топлива в масло никогда не нормально, оно не имеет смазывающих мать их свойств необходимых для условий работы двигателя!

Все, надеюсь теперь вопрос мы закроем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного о другом скажу. Топливо в масле присутствует всегда. Оно попадает туда со стенок цилиндров. Так у меня в руководстве к машине написано. То же руководство говорит (движок бензиновый 1gr-fe), что после длительного пробега на высоких оборотах уровень масла на щупе может заметно упасть. Это происходит из-за того, что на хорошо прогретом двигателе из масла выпаривается вода и прочие примеси, которые попадают в масло из топлива. Это всё Тойота придумала, не я. Поэтому даже на новом исправном двигателе всегда присутствует некоторый угар масла и падение его уровня, но уровень компенсируется примесями из топлива, и может казаться, что он неизменный. И вот такая получается смесь масла, бензина и всякой ерунды в движке. И чем дольше ездить, тем по логике меньше будет масла в этой смеси.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЭБУ ДВС оборудованных сажевым фильтром периодически выполняют принудительную регенерацию фильтра, с помощью впрыска порции топлива на такте выпуска. пары топлива доокисляются в катализаторе, после чего раскалённые выхлопные газы дожигают сажу в DPF.

Если форсунки плохо распыляют топливо, оно частично попадает на стенки цилиндра и просачивается в картер даже при полностью исправной поршневой с незакоксованными кольцами и компрессией 22 кг.

Естественно, не знать о неисправных форсунках владелец не может, (если он в здравом уме) - машина дымит на холостых, коленвал подклинивает при запуске и пр. Так вот, ещё один симптом дохлых форс - это слив большего объёма моторного масла, чем его заливали при замене - масло разбавлено соляркой.

Так что сжигать ничего не надо, достаточно поменять масло и форсунки, не забыв, конечно, прописать их коды коррекции в ЭБУ.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты вот сам внимательно прочтешь, что вкопипастил, увидишь, что проблема в неисправных форсунках.

Тут мы даже можем сделать отсылку к умнику, пытающемуся промыть маслом и дизелем двиг))) дизель начисто маслянную пленку смывает

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не копипастила, а написала сама!
И про о том что виноваты неисправные форсунки я написала ещё в первом сообщении! Ничего дизель не смывает, масло продолжает обеспечивать противозадирность даже после попадания в него топлива, не говорите глупости!

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как к женщине имеющей даже такие познания, у меня безграничное уважение! Не сочти за сексизм и прочую ерунду. Но по факту, ты не понимаешь блин, что пишешь! Знаешь что такое процесс обезжиривания? Это когда жирную и маслянную поверхность отчищают, так вот солярка обезжиривает офигеть как не плохо. Хотя и оставляет жирные пятна))) Но она не имеет смазывающих свойств

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. :)
Солярка имеет смазывающие свойства, что успешно используется в дизельных насосах высокого давления, в которых множество нагруженных пар трения сталь/сталь, смазываемых только дизтопливом. При чём чем больше в соляре серы - тем лучше она смазывает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бензиновый двигатель с ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), надеюсь не для всех это будет удивлением) И он сконструирован так, что ему какраз хватает смазывающих свойств топлива) Там совсем другие нагрузки и другой принцип)

Мне кажется с такой девушкой будет счастлив встречаться любой мужчина)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

тнвд для бензина и для дизеля это немножко разные насосы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
совсем другие нагрузки

Конечно, потому что давление впрыска не до 2 тонн на квадратный сантиметр как в дизельном ДВС, а лишь до 150 килограмм. : )

Типичный дизельный двигатель 3.0TDI имеет радиальный трёхплунжерный ТНВД, площадь плунжера около 0,6-0,7 квадратных сантиметров, насос развивает давление 1600 кг, это значит что кулачок давит в плунжер с усилием около одной тонны, при чём смазывается всё это только соляркой. Сразу скажу, на три тут ничего делить не надо, плунжерные пары сжимают топливо по очереди, но даже если бы сжимали одновременно - максимальное развиваемое давление никак не выросло бы.

кажется с такой девушкой будет счастлив встречаться любой

К сожалению, в возрасте девушки я была дура дурой и ничего в этом не понимала.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Давит из щупа - это как? Трубка щупа достаточно высокая.

Чтобы масло ни откуда не давило, система вентиляции картерных газов, создаёт разрежение в полости картера, используя пониженное давление на впуске.

Похоже, у вас клапан ВГ неисправен. Стоят они не дорого, к тому же легко поддаются чистке.
----------------------------------------------------------
Никакие промывки не помогут. Лак и масляный кокс нерастворимы ни в масле ни в соляре, поэтому масло ничего не моет.
То что способно их растворить - это лютая химия, имеющая нулевые смазывающие свойства и работать на ней ДВС не может.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это уже полезная информация, будем вскрывать и мыть химией.
Автор поста оценил этот комментарий

Вентиляцию картера восстанови и не колхозь машину...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Яснопонятно, не туда я обратился. Кто чо советует, но по теме ничего. А машину спалить я всегда успею. Про вентиляцию картера: снята клапанная крышка, вентиляция прочищена. Клапан вг находится в двигателе, разбирать не хочу, нужен быстрый способ очистки.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам уже посоветовала "по теме".
Повторю ещё раз:
1. Быстрого способа очистки НЕТ.
2. "разбирать не хочу" в таком случае, наслаждайтесь выдавливанием масла из щупа.

Автор поста оценил этот комментарий

Не существует быстрых способов. Что ты за утопию ищешь?) Я скажу тебе свое мнение. Кольца у тебя так износились, что пропускают неимоверно много газов с цилиндров, с которыми просто не в состоянии справиться сапун... Я бы снял поршни и отмочил область колец в чем нибудь если они нереально залегли. Если тупо отработали свое, купи новые кольца, или контрактные поршни. По делу сказал?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По делу сказал?

Я сдерживалась, правда. Очень неприятно вам это говорить, но вы абсолютно ничего не смыслите в ремонте ДВС.
1. С чего вы взяли что у него проблемы с компрессией и поршневой? Очень глупо выносить такие приговоры по интернету не имея вообще никаких данных о состоянии ДВС, кроме течи масла.
2. Вообще-то, компрессия пропадает не из-за "износа" колец, а из-за
- I. Закоксовывания и залегания колец в канавках поршня.
- II. Потери упругости вследствие перегрева. При перегреве кольца отпускает и они перестают пружинить.
3. Менять кольца/поршни - бесполезная процедура, которая ничего не даёт.
Прежде всего, износ цилиндропоршневой, это не износ колец, а появление элипсовидности поперечного сечения цилиндра. Поэтому без расточки блока и замены комплекта поршней на ремонтный размер, замена колец - мёртвому припарка. Можно также обойтись даже без замены поршней, если расточить блок и гильзануть (а на силуминовых ДВС без ремонтных размеров это единственный выход).

Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин, дыма нет, я в ступоре. Если придётся разобрать двигатель, то уже будет меняться всё, что плохо стоит. Просто до меня колхозники не часто меняли масло
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку