О бедном автовазе замолвите...

Куку, народ. Тащемта, смотрю я на перекидывание какашек между тазоводами, китаеводами, евроводами, некроджаповодами и решил вставить... Свои пять копеек. Присаживайтесь и снимайте штаны.
В моей жизни было много машин ( женщин лучше б было столько!) это были и немцы и корейцы и японцы и даже одна знойная итальянка альфа - ромео 156, но волею судьбы именно моей машиной, собственной, а не напополам с отцом, стал ваз. Сперва это была белая шестёрка, доставшаяся от деда. Ооо, этот звук. Когда ехал на работу, то было слышно вой моста, колёс, да и я, признаться, тоже подвывал, а то че это. Печка работала в 2-х режимах: никак и ОГНЕННЫЕ ГЛУБИНЫ АДА *звуки мика гордона*, сжигая ноги и в итоге на работу я шёл, задорно дымя обгорелыми бархатными тягами. Машина была огонь, огонь моей души и пердалища. Ибо поломок дорогих и глобальных не было, но мелкие недочёты раздражали. Плюс коробка была четырёхступка, поэтому на трассе шаха ревела, как Юнкерс перед атакой. Про качество запчастей молчу, замок зажигания нормальный я купил с пятой6, ПЯТОЙ попытки, Карл! Остальные были из палаты мер и весов, раздела говно рукожопое. Но для начинающего водителя это было оптимальное решение. Освоил автомеханическое дело, электрику, дендро-фекальный метод ремонта, появилось безразличие к жизни и осознание бренности бытия. Когда я шёл на обгон, то рука тянулась к баллончику с серебристой краской в бардачке. Я был не водителем. Я был пилот камикадзе и в моих глазах была пустота, верхом на белой шестёрке.
Позже, ппосле свадьбы, встал вопрос транспорта и стали мы копить на другую машину ( да, кредиты зло). Я знал, что хочу калину 2, ну нравилась она мне, да и отзывы были хорошие. И вот момент : нашёл, сдали её по трейдину в салон и тут же выставил на продажу. На стоянке стояли трое: я, она и у меня. Это был белый универсал 14го года с шеснарем и на механике и с пробегом 75к. Климат - контроль, передние стеклоподъемники, магнитола, в общем на фоне шахи, то ещё лухари. Покупка была сопряженая со сложностями. Дело в том, что я пришёл с наличкой, целых 450к, а в салоне мне начали агатацию, мол, а давайте в кредит, а мы вам коврики положим и каску (так и не понял, зачем мне каска, у меня же есть строительная). Час я отбивался ногами, потрясал пачкой денег, угрожал уйти, и наконец сломил сопротивление кредитного монстра. Нехотя касса скушала всю пачку моих кровных деняк и я стал ждать документы. Ремарка, машина долго стояла, поэтому первый запуск был как в кино, когда Дракула играл на старом органе, такая же пыль в разные стороны.
Так уменя появилась Белка, машинка в идеальном состоянии. Да, сразу сделал замену всех расходников, залил хорошее масло, загнал на сто и проверили все что можно и нельзя. Я уже откатал 30.000 км на ней и за все время менял только масло и фильтра. Вчера заменил шаровые, пыльники, гранаты. А так проблем не было никаких, если и брал детали, то только доработка.
1) Поводок сцепления на подшипниках, сцепление стало моментально мягче и плавнее.
2) подкрылки с шумкой
3) проектор на лобовое (на дальняк очень удобно.
4) Прошивка Паулюс. С ним мотор стал приятнее, тяга на низах хорошая плюс в целом мотор прямо задышал.
5) Шумоизоляция дверей и багажника.
6) Акустика jbl по кругу
Машина меня радует, свою работу она выполняет на все сто. Уж где я только не мотался (игры по сталкеру делаю), какие грязи мы только не месили (нет, не голубой устрице).
Да, есть машины более комфортные, более удобные. Но я её взял ибо просто с запчастями, ремонтом, в случае чего, я любой узел могу заменить и отремонтировать в любом сто или даже в поле, при необходимости. Про доступность запчастей молчу. Плюс это ж гребанный лего! Серьёзно, запчастей много разных, делай из неё что хочешь. Я вот делать буду кросс, демфи с завышением на газомасле по кругу ( домики и проставки зло) плюс самоблок, получатся весьма борзый внедорожник на моноприводе.
Не спорю, есть и минусы, но для моих требований машина более чем подходит. Ну ещё конечно хочется послать конверт с сибирской язвой создателю фар. После одной замены лампочек в них, я могу пальцами удовлетворить любую женщины, причем не снимая с неё штаны.
По вопросу надёжности. Я слежу за машиной, регулярно на яме осматриваю её, обрабатываю сколы краски, убираю точки рыжиков. Хотя первое что я сделал, это полностью прошёл по всем точкам, сколам, пятнам рыжиков и делаю это постоянно. Все резинки и пластик обрабатываю силиконом, регулярно меняю масло ( она обожает g-energy синтетику), проверяю через сканер мозги на ошибки. Про мойку и обработку воском и полиролью молчу, это априори. В этом весь секрет.
Машину, как и женщину, любить надо, ухаживать за ней. В кривых руках и тойота станет куском говна. Знаю, есть машины лучше, и я не спорю. Но в данной ситуации моя калина полностью соответствует по запросам и финансам. Поменял бы? Да, на ларгуса кросса, но не сейчас. При всей моей любви, ваз не стоит денег, что просит завод. Моя сейчас стоит на авито.... 700-800к!!!! Мне хочется спросить : вы ебанутые?! Про новый ваз молчу, ибо это выше моих понятий добра и зла, абсолютно нереальная цена. Китай? Нет, слишком рано, надо подождать, как они себя покажут минимум лет через 5.
К чему мой пост : просто опыт владения вазом.
Поэтому берегите машины и они вам ответят взаимностью. Сейчас не то время, чтоб их менять. Особенно в кредит. Всем добра и ровных дорог

О бедном автовазе замолвите... АвтоВАЗ, Лада Калина, Машина, Личный опыт, Мат, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сразу видно человеку делать нефиг. Ты посчитай сколько времени ты убил на это авто, что за бред про ухаживания, это бездушный кусок металла. Ухаживать и тратить свое время надо на близких и хобби. А бесконечный тюнинг это вообще повальная болезнь тазоводов )))) Лего мля )))))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странные вы люди. Так же люди ухаживают за мотоциклами, кто-то бегает в лесу с мечом. И да, времени на это ушло немного. Просто если ты рукожоп, то да долго. За неделю я сделал шумку, это не спеша по паре часов. И тюнинг не бесконечен, мне нужны определённые параметры, после чего просто ездим. Но вам не понять сие. Для вас это типа постоянное, но можно спросить сколько ушло времени). А с вашим отношением вам точно надо современный авто. Чтоб жил сугубо гарантию и покупать новый. Откуда такая желчь? Или на пикабу так заведено, что если у тебя ваз ты должен страдать и ныть и не смеешь говорить что-то другое?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если это твое хобби и у тебя нет детей, друзей и других хобби, то базара нет. У меня у самого ваз, но он в абсолютном стоке, мне никогда не понять этой бесконечной дрочки к покупке и прикручиванию типа всяких улучшалок, мне жалко времени и денег. А почему ты телек дома не наворачиваешь, там динамики можно поменять, матрицу, пленкой оклеить, стиралку чего шумкой не проклеешь или не заменишь на ней красные светодиоды на синие и не пройдешь антикором? А к мясорубке почему не ищешь нож с титановольфрамовым покрытием? Отдельно меня доставляют владельцы тазов, которые купят тачку в минималке и годами доводят ее до люкса. Ты сядь с калькулятором и посчитай, даже если бы ты в начале взял кредит на сумму, которой не хватило доплатить до люкса, это все равно было бы гораздо дешевле, чем потом дооснащать самому.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку