О бедном автовазе замолвите...

Куку, народ. Тащемта, смотрю я на перекидывание какашек между тазоводами, китаеводами, евроводами, некроджаповодами и решил вставить... Свои пять копеек. Присаживайтесь и снимайте штаны.
В моей жизни было много машин ( женщин лучше б было столько!) это были и немцы и корейцы и японцы и даже одна знойная итальянка альфа - ромео 156, но волею судьбы именно моей машиной, собственной, а не напополам с отцом, стал ваз. Сперва это была белая шестёрка, доставшаяся от деда. Ооо, этот звук. Когда ехал на работу, то было слышно вой моста, колёс, да и я, признаться, тоже подвывал, а то че это. Печка работала в 2-х режимах: никак и ОГНЕННЫЕ ГЛУБИНЫ АДА *звуки мика гордона*, сжигая ноги и в итоге на работу я шёл, задорно дымя обгорелыми бархатными тягами. Машина была огонь, огонь моей души и пердалища. Ибо поломок дорогих и глобальных не было, но мелкие недочёты раздражали. Плюс коробка была четырёхступка, поэтому на трассе шаха ревела, как Юнкерс перед атакой. Про качество запчастей молчу, замок зажигания нормальный я купил с пятой6, ПЯТОЙ попытки, Карл! Остальные были из палаты мер и весов, раздела говно рукожопое. Но для начинающего водителя это было оптимальное решение. Освоил автомеханическое дело, электрику, дендро-фекальный метод ремонта, появилось безразличие к жизни и осознание бренности бытия. Когда я шёл на обгон, то рука тянулась к баллончику с серебристой краской в бардачке. Я был не водителем. Я был пилот камикадзе и в моих глазах была пустота, верхом на белой шестёрке.
Позже, ппосле свадьбы, встал вопрос транспорта и стали мы копить на другую машину ( да, кредиты зло). Я знал, что хочу калину 2, ну нравилась она мне, да и отзывы были хорошие. И вот момент : нашёл, сдали её по трейдину в салон и тут же выставил на продажу. На стоянке стояли трое: я, она и у меня. Это был белый универсал 14го года с шеснарем и на механике и с пробегом 75к. Климат - контроль, передние стеклоподъемники, магнитола, в общем на фоне шахи, то ещё лухари. Покупка была сопряженая со сложностями. Дело в том, что я пришёл с наличкой, целых 450к, а в салоне мне начали агатацию, мол, а давайте в кредит, а мы вам коврики положим и каску (так и не понял, зачем мне каска, у меня же есть строительная). Час я отбивался ногами, потрясал пачкой денег, угрожал уйти, и наконец сломил сопротивление кредитного монстра. Нехотя касса скушала всю пачку моих кровных деняк и я стал ждать документы. Ремарка, машина долго стояла, поэтому первый запуск был как в кино, когда Дракула играл на старом органе, такая же пыль в разные стороны.
Так уменя появилась Белка, машинка в идеальном состоянии. Да, сразу сделал замену всех расходников, залил хорошее масло, загнал на сто и проверили все что можно и нельзя. Я уже откатал 30.000 км на ней и за все время менял только масло и фильтра. Вчера заменил шаровые, пыльники, гранаты. А так проблем не было никаких, если и брал детали, то только доработка.
1) Поводок сцепления на подшипниках, сцепление стало моментально мягче и плавнее.
2) подкрылки с шумкой
3) проектор на лобовое (на дальняк очень удобно.
4) Прошивка Паулюс. С ним мотор стал приятнее, тяга на низах хорошая плюс в целом мотор прямо задышал.
5) Шумоизоляция дверей и багажника.
6) Акустика jbl по кругу
Машина меня радует, свою работу она выполняет на все сто. Уж где я только не мотался (игры по сталкеру делаю), какие грязи мы только не месили (нет, не голубой устрице).
Да, есть машины более комфортные, более удобные. Но я её взял ибо просто с запчастями, ремонтом, в случае чего, я любой узел могу заменить и отремонтировать в любом сто или даже в поле, при необходимости. Про доступность запчастей молчу. Плюс это ж гребанный лего! Серьёзно, запчастей много разных, делай из неё что хочешь. Я вот делать буду кросс, демфи с завышением на газомасле по кругу ( домики и проставки зло) плюс самоблок, получатся весьма борзый внедорожник на моноприводе.
Не спорю, есть и минусы, но для моих требований машина более чем подходит. Ну ещё конечно хочется послать конверт с сибирской язвой создателю фар. После одной замены лампочек в них, я могу пальцами удовлетворить любую женщины, причем не снимая с неё штаны.
По вопросу надёжности. Я слежу за машиной, регулярно на яме осматриваю её, обрабатываю сколы краски, убираю точки рыжиков. Хотя первое что я сделал, это полностью прошёл по всем точкам, сколам, пятнам рыжиков и делаю это постоянно. Все резинки и пластик обрабатываю силиконом, регулярно меняю масло ( она обожает g-energy синтетику), проверяю через сканер мозги на ошибки. Про мойку и обработку воском и полиролью молчу, это априори. В этом весь секрет.
Машину, как и женщину, любить надо, ухаживать за ней. В кривых руках и тойота станет куском говна. Знаю, есть машины лучше, и я не спорю. Но в данной ситуации моя калина полностью соответствует по запросам и финансам. Поменял бы? Да, на ларгуса кросса, но не сейчас. При всей моей любви, ваз не стоит денег, что просит завод. Моя сейчас стоит на авито.... 700-800к!!!! Мне хочется спросить : вы ебанутые?! Про новый ваз молчу, ибо это выше моих понятий добра и зла, абсолютно нереальная цена. Китай? Нет, слишком рано, надо подождать, как они себя покажут минимум лет через 5.
К чему мой пост : просто опыт владения вазом.
Поэтому берегите машины и они вам ответят взаимностью. Сейчас не то время, чтоб их менять. Особенно в кредит. Всем добра и ровных дорог

О бедном автовазе замолвите... АвтоВАЗ, Лада Калина, Машина, Личный опыт, Мат, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО я могу понять когда у человека нет денег и он покупает таз. Но если вам просто нравится калина то…. хз это невозможно объяснить…
Это как любить старую, толстую женщину, только потому что другие не дают.
раскрыть ветку (59)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он же ответил - так как нет денег, ну либо ему нравится гайки крутить.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Между девушкой и авто, он выбрал авто =D
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

жена и ребенок, вопросы. Или кончились аргументы и начались апелляции к личности,?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Вот я тоже сделал заметку, это что-то изменило. Нахер меня пошлёшь, так я тебя тоже, пойдём обнявшись, вдвоём
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

чет у вас аргументы и полемика школотрона лет 12. Ну если для вас открытие любовь к машине и технике, то мне очень жаль вашу технику.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Техника это железка - сломалась починил, не починил - купил новую вче просто нахрен её любить
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, у нас тут миллионер, ну или любитель кредитов), ты мне до сих пор чет не привел аналогов до сих пор. Не удивлюсь, если у вас айфон .у них такая же логика.иИдеальный потребитель, которому можно в кредит сунуть все

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты боишься кредитов? Или боишься вещи потреблять. Вот я захотел и купил что хочу, в кредит не кредит - похуй. А ты ездишь на калине (зато не в кредит!) и доказваешь, что это замечательный авто=)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кредит , особенно на машину сейчас, это признак клинического долбоеба, не умеющего посчитать свои деньги) Если тебе нужен кредит на машину, значит тебе не нужна машина. Или желание понтов ( а чо, ля какая новая)

Автор поста оценил этот комментарий

или вы тоже веруете в машины которые не ломаются?

Автор поста оценил этот комментарий

вы текст глазами читаете или иным органом. Я сделал ряд работ с начала и все...больше я под капот не лезу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

давайте так. что вы найдете по моим требованиям за 400к? И чем именно так плоха калина?

раскрыть ветку (46)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всем плоха калина. Говорю, как калиновод.
Когда обнаружите первые рыжики, знайте она начала гнить и цвести и они полезут везде.
Если застучал карданчик рулевой, знай нового хватит на 5-6к.
Если нначнёт рвать расширительный бачок. Ищи толстый за 1200+ рублей все остальные будут рвать по шву. Так же следи за клапаном на крышке рксширительного бачка.
Начнет стучать ЭУР - просто забей сколько не будешь перепресовывать подшипник все без толку.
Если это 1.4 16 клапанный, то ближе к 120к следи за маслом и меняй в городском режиме на 6-7к пробега.
2 передача на калине воет как говно собачье.
Даже шумленая калина как консервная банка.
раскрыть ветку (44)
1
Автор поста оценил этот комментарий

руки б в плечи пересадить и следить за машиной хорошо

раскрыть ветку (43)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое следить за машиной? Это ебстись с ней каждую неделю? Мовилить подкрашивать? Оцинковать?
Вот и главная отмаза тазовода "надо следить за машиной". Машина нужна, чтобы на ней ездить, заезжая раз в сезон на сервис, где тебе скажут что где и как поменять. А не дрочиться с машиной каждую неделю.
При этом, как любят тазоводы - побольше рассказать о "плюсах" машины. Хотя эти плюсы - это нормальная работоспособность, но тазоводы почему-то нормальную работоспособность выделяют в "плюсы".

P.S. Ты даже в посте своём написал, что машину нужно любить как женщину. И описал, что ебешься с ней а не осблуживаешь.
раскрыть ветку (42)
1
Автор поста оценил этот комментарий

стесняюсь спросить, болезный, а где я ебусь? Я делаю РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы? Или масло менять и фильтра это тоже ебля

раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы вам сказать, я умею обои клеить, но, когда появились деньги, ремонт за меня теперь делают другие) так и т.о. Для меня - лишняя трата времени, я его лучше с семьей проведу, либо денег заработаю. Плюс еще нужно съездить - купить фильтры, масло, расходники, найти место под проведение т.о. Короче если бы был автомехаником - то делал бы сам, как когда был админом - компы чинил, и сети тянул. Сейчас только сам себе всякий софт накатываю, компы мне уже админы чинят ))

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и я большую часть работ делал на сто. Приехал, подождал, попил кофе и забрал машину. Только это редко, обычно на 8-10к пробега для замены масла

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уж либо крест снимите, либо штаны наденьте. Сами пишите, что брали т.к. сами чинить можете и чините. Тут выесняется, что все делается на сто )) и тогда выясняется, что вы пожертвовали комфортом, ради ... ради... чего же? У меня кия сидушка. Проблема была одна, сорвало шланг с омывателя - это единственное, что я чинил сам, а не сто. Больше проблем за 8 лет т.т. не было. Но эта машина с круизом, с хорошим автоматом, в ней мой рекорд за рулем 18 часов и я нормально после этого вышел и спал и т.п. В свое время это новье стоило в районе ляма.

P.s. сейчас вот все диалоги раскрывают, что тазолюбы либо нищеброды, либо выживальщики.

P.p.s. обращаю внимание, что говорю не про тазовладельцев, нищеброд - склад характера, оправдывающий использование дешевых вещей своей исключительностью, а не отсутствием денег.

P.p.p.s. на 100% уверен, что не отказались бы пересесть на новый паджерик, будь деньги

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз убеждаюсь что на пикабу люди читают жопой. Где я чем пожертвовал из текста? Или вы как там товарищ сверху, есть мнение и только оно верное. В чем я выживаю? Нишеброд не строит дом на 150 квадратов. Или в вашей потреблядской голове не может быть такая мысль, что человеку не важен статус машины, что ему плевать на то, что смотрят свысока? И главное, опять же ваш опус, а чем я выживаю и страдаю? Машина за 400к, 400. Что сейчас есть на рынке в таком же состоянии и ттх? Кадр сверху слился, когда я задал тот же вопрос. Я мотался на дальняки и? В чем выживание?
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стул подпалите - вы завираетесь, и сами теряетесь где ))

Вопрос:

Где я чем пожертвовал из текста?

Ответ:

1. После одной замены лампочек в них, я могу пальцами удовлетворить любую женщины, причем не снимая с неё штаны.

2. А так проблем не было никаких, если и брал детали, то только доработка.(После сборки обработать напильником)

Вопрос:

Или в вашей потреблядской голове не может быть такая мысль, что человеку не важен статус машины, что ему плевать на то, что смотрят свысока?

Ответ:

Машина за 400к, 400. Что сейчас есть на рынке в таком же состоянии и ттх?(у меня ролтоны 2005 года по 5 рублей, где я сейчас в таком состоянии и за такую цену ролтоны куплю)


Фраза:

Кадр сверху слился, когда я задал тот же вопрос.

Ответ:

Я тоже сливаюсь, т.к. общение с вами это пустая трата времени(что вроде я доступно постарался показать) и я волнуюсь за ваш пукан.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

если у тебя это каждую неделю, то плохие новости, как для владельца машины. Я вот взял, за раз проверил машину от и до, убрав косяки о чудо!!! Оказывается все норм, али на других марках сколы не образуются из-за напыления адамантия? И да, я раз так заехал и только раз в год, заеду проверить базовые узлы и заодно посмотрев слабые места, гугл есть для этогою. Антикоров валом, или злой ваз делает спецсплав для ускоренной ржавчины?

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в посте все расписал, зачем ещё что-то добавлять? Ты считаешь, что дрочилово с машиной - это нормальная эксплуатация автомобиля.

Особенно доставляет - "Если что-то сломается, я смогу это починить хоть в поле". Нихуя ты не сможешь починить, ты даже ремень генератора не поменяешь на 16 клапаном двигателе твоём, потому, что чтобы ремень генератора поменять нужно снять подушку двигателя. Давай поменяй его в поле.

Владельцы нормальных автомобилей не пишут посты, доказывая, что их автомобиль такой харошиц прекрасный. Но вот владельцы автоваза потомянно пытаются это доказать

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому столько постов про китайцев, япов, амеров и тд. Мол, вот они какие
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что автоваз дерьмо же. А кто доказывает обратное, просто ищет оправдание в том, что не зря купил же такое дерьмо, нужно ещё и похвалить, искать плюсы.
У тею хоть абс есть с подушкой? Или в таком великолепном авто такие излишества ни к чему? =D
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя пока аргумент один - дерьмо. Почему? А хз, сказал так, причем речь человека, который явно техникой не владел

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я назвал кучу аргументов, почему Калина дерьмище от гниющего кузова и воющей второй передачи до говно подвески спереди, где даже подрамника нет и все крепится к хилым крабам на телевизор.

Но тебе что не ссы в глаза - всё божья роса. Был бы автомобиль нормальным ты бы его не доделывал постоянно. Регайся на drive2 там тебя тепло встретят

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

абс, подушки, . Может еще вопросы о пешехода. который калину видео исключительно на форумах?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И на этом комплектация говноваза закончилась =D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для одаренных, если для тебя описанное — это дрочилово, то тебе сложнее велосипеда технику нельзя доверить. Знаешь прикол, я это сделал описанное и... всё. Я езжу, меняю масло и фильтра. То, что я делаю, это мелкая доработка. Вот как владельцы «Тойот» делают «Босодзоку», вот и здесь так. Я даже, не делая прошивку, шумку, мог ездить. Но мне надо чутка больше, а брать что-то иное — это а) дорого; б) охренеть на запчастях, у нас не ДВ, тут япы твою ЗП выжрут со свистом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо кроме японцев и говноваза ты машин не знаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

альфа ромео, фиат мареа, хенде лантра, мица лансер, форд капри. Вопросы?

Автор поста оценил этот комментарий

Для одаренных, если для тебя описанное — это дрочилово, то тебе сложнее велосипеда технику нельзя доверить. Знаешь прикол, я это сделал описанное и... всё. Я езжу, меняю масло и фильтра. То, что я делаю, это мелкая доработка. Вот как владельцы «Тойот» делают «Босодзоку», вот и здесь так. Я даже, не делая прошивку, шумку, мог ездить. Но мне надо чутка больше, а брать что-то иное — это а) дорого; б) охренеть на запчастях, у нас не ДВ, тут япы твою ЗП выжрут со свистом. А насчет ремня...сразу видно теоретика, все меняется, просто я вожу с собой набор инструмента и все. Н оон мне для ремонта не пригодился. Ну или ты сейчас расскажешь как в поле можно починить некрояпа ?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль мне тебя, ладно катайся на автовазе и ищи "плюсы" в том, что является нормальной работой автомобиля.

Ну ннравится тебе ебстись с машинами...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, мне жаль тебя, господи, что за школьный сленг. Я еще раз напишу, для людей с задержкой развития, что я не ебусь с машиной. Я меняю расходники. РЯд основных работ сделал и все, только проверяю изредка. Или ты думаешь у иномарки скол не ржавеет? Или им менять не надо масло, с расходниками. хошь расскажу как бмв единица выжрет бюджет легким движением потянутой цепи грм?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все, все успокойся, пойди лучше пушсало или мовиль в технические полости автомобиля залей, а то пока стоит ещё сгниет =D
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Калина плоха всем . Внешность, кузов будет гнить как у всех тазах, качество сборки, безопасность. Двс и кпп говорить не буду, разработка 80 годов. Задние тормоза барабаны. Могу долго продолжать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку