Нужно было бить

Нужно было бить ДТП, Авария, Не уступил, Чебоксары, Видео, Гифка

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы корейца всё-таки задела (мне кажется там было касание), есть у лады шанс слететь с виновности? По идее, ДТП с Киа произошло бы раньше, чем с внедорожником. И ДТП по вине Киа, это очевидно. Есть тут толковые автоюристы? Кто будет виноват?

Предпросмотр
раскрыть ветку (52)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Касание вроде как было, но на гранте сам вырулил на встречку и что-то мне подсказывает, что за лобовое будет вина на нём. Но это сугубо моё мнение, которое никому не навязываю.

раскрыть ветку (18)
51
Автор поста оценил этот комментарий

выехал на встречку - автоматически виноват. у меня так друг попал

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

помню на пикабу был пост, где водитель снял с себя вину. Он доказал, что уворачивался на другую полосу (не помню на встречку или нет) спасая свою жизнь. Ибо, если бы он тормозил и не сворачивал как по ПДД, он бы погиб от другой машины, которая летела в него.

Правда там скорости большие были.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я выкладывал пост с просьбой о помощи записи с регистратора, ибо так же попадал только в меня грузовик повернул
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это в какой-то степени и правильно, даже если спровоцировал другой водитель. Нужно просто тормозить на полную и не сворачивать и бить. Понятно, что от рефлексов никуда не деться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с тобой согласен.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, куда там твой друг попал и как давно, но сейчас уже давно в таких делах виноват тот, кто спровоцировал ДТП. Киа будет всем все оплачивать при грамотно составленном исковом заявлении, в случае, если сотрудники ГИБДД окажутся уж совсем конченными.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так попал.
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от юриста, судьи и адвоката

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а еще от инспектора ГАИ, самого водителя, количества связей и денег у виновного, фазы луны, веры в бога, наличия детей. ну и кще может быть от слова президента.
ещё комментарии
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По пдд ему запрещено маневрировать. "Сбросить скорость вплоть до остановки". Так что скорее всего будет отвечать за дтп, а Киа максимум небольшой штраф, что не удостоверился в безопасности маневра.
раскрыть ветку (29)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один... ПДД устроены так, что если что-то не запрещено, то оно разрешено. Если сказано в 10.1 что нужно тормозить вплоть до полной остановки, то это не значит, что запрещено маневрирование во время торможения (иначе это было бы прописано). Более того, глава 10 это про скорость и на манёвры она никак не распространяется. За манёвры у нас 8я глава ПДД отвечает.

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая ситуация, только одна мадам налево поварачивала. В итоге - в ДТП виновата не она а Я, а ей только штраф за то что не убедилась в безопасности маневра.


Полицейские так и сказали - если бы ты ее вьебал, была бы виновата она.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только я уверен, что в постановлении не 10.1 был указан. Обстоятельств не знаю, но скорее всего либо 8.1 либо 8.4
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

незнаю, решили без постановления за 100 баксов с носа.

Но ей бы был штраф, а мне наезд на пешехода.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что нужно знать наверняка, что избегая это ДТП, ты не станешь виновником другого... С точки зрения ПДД - вы сами решаете, избегать или бить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если, как в текущем примере, ты, уходя от столкновения, совершил выезд на встречку и там произошло второе дтп (не тебя толкнули, а именно ты сам вырулил), то в нем виноват ты сам. И последствия выезда на встречку и аварии уже на ней - сугубо твои трудности. Остаётся лишь доказать встречку, померяв ширину дороги и обозначив середину.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с этим и не спорил. Более того, ровно о том же и написал в своем коментарии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я попутал походу с адресатом:) Сам в такой ситуации не пропустил чела, когда выезжал с прилегающей и этот умник, дёрнув руля, собрал 3 авто стоящих. Только мне не повезло, соприкосновение пришлось ещё на его полосе и доказать, что он маневрировал, а не его отбросило - никак (удар по касательной). В итоге каждый из 4 авто теперь через суд пытается с меня поиметь денег, которые насчитала независимая (не только с меня, но и с СК). Так что я рассматривал все варианты, чтобы привлечь его соответчиком.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе человек правильно написал пункт правил, и практика на стороне закона, если не можешь маневрами избежать дтп, то нехер маневрировать, моё мнение которое основано на многолетней судебной практике
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя глупая "ошибка выжившего". Тот кто успешно избежал ДТП маневрируя (и таких абсолютное большинство) в суд, очевидно, не попадает. Попадают  только те кто сманеврировал ошибочно. Что не делает ошибкой любое маневрирование в любых ситуациях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо мне про городские ДТП писать "выжившего", в городе смертельных ДТП процентов 20-30 наберется в лучшем случае, тогда как на трассе статистика обратная, и модель поведения должна быть разная. На трассе реально лучше уходить в кювет, когда дебил на встречке обгон не завершил, в городе при скоростях 40-20 км уходить от идиота в стену или другую машину повлечет только опустение кошелька, а не спасение жизни, на трассе можно увидеть куда уводит свою машину идиот со встречки и увернуться, в городе лучше оказаться правым, чем увернуться от идиота на стречке и выжить, но влететь в толпу людей на тротуаре. Или ты не понимаешь, что в 70% случаев в городе от ДТП маневрировать во все стороны это опасно как для пешеходов, так и для других водителей???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
модель поведения должна быть разная

Да.

на трассе можно увидеть куда уводит свою машину идиот со встречки и увернуться
Совершенно верно.
от ДТП маневрировать во все стороны это опасно как для пешеходов, так и для других водителей?

Избегаю ДТП маневрированием в городе примерно раз в полгода (не часто, зато правда). Из последнего: обезьяна со встречки повернула передо мной налево на четырёхполосной улице. Я прыгнул в левую полосу. Даже если бы ехал 60, пришлось бы тормозить в пол чтобы избежать ДТП.
Если человек имеет навыки вождения идиота, то он и пешеходов собьёт и ДТП устроит. Если нет - будет разумно действовать по ситуации. Если бы я пользовался принципом "умри в своей полосе", то уже раз 5 разбил бы морду и много раз разбился бы насмерть.
Но от бампера от рестайла, или новых фар тоже отказываться глупо, да.

Это не входит в 5 раз, просто на тему:
https://youtu.be/9RTdQanN13w

3
Автор поста оценил этот комментарий
А если можешь? Человек тогда неправильно написал? Я вот избегал ДТП маневрируя. Я нарушитель?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ты не читал, что я писал? Или вьюношский максимализм?) По закону-тормозишь до полной остановки, в данном случае яркий пример, чувак дернул рулем и разъебал другому машину, в данном случае он виноват, если ты, своим маневром ушел от столкновения и никого больше не задел, но сам допустим в стену вьебался, то ты берешь запись свидетелей и в суд, ситуации бывают разные, но для себя тоже надо понимать, что маневр как у воробушка из видео, принесет тебе больше проблем, а в плотном потоке выруливать на обочину вообще идиотом быть надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В данной конкретной ситуации нарушен пункт из 8й главы, но никак не из 10й. Он тормозил, то есть выполнил требование 10.1

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут суть в том, что, если при маневрировании ты никого не задел, то на это закроют глаза, а тебе только штаны сменить надо будет, а если маневрировал, маневрировал, да не выманеврировал и влепился в кого-нибудь, то виновником ДТП будешь ты именно в связи с этой статьёй. Вплоть до того, что если ты уходил от смертельно опасного лобового столкновения с вылетевшим на встречку дебилом и бортанул, к примеру, автомобиль движущийся в соседнем ряду, то в дтп виноват ты, но зато живой. А урод просто уедет невредимый обратно на свою полосу и его даже искать не станут, т.к. ему только выезд на встречку предъявить можно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут суть в том, что, если при маневрировании ты никого не задел, то на это закроют глаза

Не правильно. В таком случае ты просто ничего не нарушаешь, т.к. в ПДД нет запрета на маневрирование в пункте 10.1, который вообще про скорость...

Вплоть до того, что если ты уходил от смертельно опасного лобового столкновения с вылетевшим на встречку дебилом и бортанул, к примеру, автомобиль движущийся в соседнем ряду, то в дтп виноват ты, но зато живой.

Не правильно, читаем 2.7 КоАП РФ.


https://pravo.ru/review/view/129873/


Может не будете спорить там, где заведомо проиграете в споре?

1
Автор поста оценил этот комментарий
на это закроют глаза

Покажи статью КоАП или пункт ПДД по которому это запрещено и не неси бред. "Закроют глаза" на отсутствие нарушения, ага. Ты ехал 40 под знак 40, так и быть, закроем на это глаза".

Автор поста оценил этот комментарий

Я могу быть 1000 раз не прав. Но вообще то не совсем так. В целом ДА, что не запрещено, но разрешено. НО. Если сказано делать 1 - 2 - 3 то запрещено ВСЁ кроме 1 - 2 - 3.

Пример. Пункт 8.6, а точнее его второй абзац, про правый поворот. Технически нет запрета совершать правый поворот во второй ряд, но сказано "При повороте направо транспортное средство ДОЛЖНО двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.", что в моём понимании равносильно запрету. (да пункт 8.7 тоже учитываем, то есть всё это не касается вас, если транспортное средство технически не может совершить поворот с соблюдением пдд). Так и в 10.1 тоже самое. В 10.1 сказано "...ДОЛЖЕН принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." По моему это однозначный запрет на любые другие действия.

Попробую продолжить логику примеров. Знак 2.5 "Движение без остановки запрещено". Водителю запрещается ВСЁ, кроме остановки. НО знак 2.4 "Уступите дорогу", говорит, что водитель "Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге...". Т.Е. водителю запрещено ВСЁ кроме уступить дорогу. Водитель должен делать так, только так и никак иначе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете, что глава 10 про скорость? Она никак не может запрещать маневрирование. Так же много раз теже ИДПС разбирали пункт 10.1 и говорили, что маневрировать он не запрещает.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в этой главе и в этом пункте, прописано, что делать если перед вами возникло препятствие, а именно тормозить и т.д. Да прямого запрета на манёвр нет, но есть прямая инструкция к действию, перед вами возникло препятствие -> вы тормозите.

Как я и приводил пример с уступи дорогу. В требовании уступи дорогу нет нигде запрета на проезд перекрёстка раньше всех, есть просто последовательность действий 1 - 2 - 3, которую вы должны выполнить.

1) Вы приехали на перекрёсток,

2) у вас требование уступить дорогу,

3) вы НЕ начинаете, НЕ продолжаете, НЕ возобнавляете движение, если это заставить и т.д...

Так и в 10.1

1) вы едете

2) возникло препятствие

3) вы тормозите вплоть до полной остановки.

Вам не запрещают, вы просто должны сделать так.

"Так же много раз теже ИДПС разбирали пункт 10.1 и говорили, что маневрировать он не запрещает."

А можно поподробнее. Честно говоря, ИДПС много чего говорили, и порой много лажи, ибо ПДД они сами не всегда хорошо знают. Если есть решение суда (чем выше чем лучше), где говорится, что 10.1 не запрещает манёвр с удовольствием его почитаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозим, этого никто не оспаривает! Но если у меня правая полоса совершенно свободна, мне что, согласно выдуманному запрету надеяться, что я остановлюсь до того, как снесу препятствие?

вот, почитайте, очень хорошо разжовано

https://msk.satom.ru/articles/221065-chto-takoe-manevr-i-pun...

там и про ВС есть

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да надеяться, или совершать манёвр на своё страх и риск, нарушая ПДД, в случае ДТП нести ответственность. Понятно, что в крайних случаях (а их не много, фактически это только лобовое на скорости), лучше свернуть в сторону (лучше всего в правую, там разница скоростей будет меньше). В конкретном видео водитель получил геморрой за то, что отклонился от требований 10.1. Да и в 90% случаев 10.1 безопасней чем всё остальное. А то один на встречку уезжает уворачиваясь, другой в столб, третий в кювет. И если последние только себе злобные буратины, то первый ещё кого-то с собой мог забрать. Закон законом, а голову надо включать. Как я сказал маневрировать надо только в крайнем случае, фактически только лобовое на скорости. Статистически, требования из 10.1 наиболее безопасны для водителя и окружающих, поэтому оно там и есть.

Да маневрировать можешь, но на свой страх и риск (нарушая требования ПДД), ибо если у тебя нет времени остановится, то оценить ситуацию для манёвра этого времени тоже не хватит, а это уже 8.1 в потенциале.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пункт 2 говорит, что можно пытаться избежать ДТП
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД,  имеет превентивную функцию, направленную на недопущение развития противоправного варианта поведения. Раз сказано, что тормозить, то не надо расширено толковать норму,ибо перечень действий  для водителя исчерпывающий, и не надо ничего домысливать.На случай  ситуации  на видео,  в ПДД есть п.10.1, который отправил в колонии не меньше водителей, чем все остальные пункты вместе взятые. Процитируем его фрагмент: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Где про маневр? И мысль  про то, что не запрещено, то разрешено, как минимум глупа. Кича ждёт таких умников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит насиловать 10.1!


Вот здесь всё очень хорошо разжовано https://pravo.ru/review/view/129873/


Здесь решение суда, оправдывающее водителя

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/f4738e71-fd92-48a3-b06e-ce5...


А теперь поймите, что Глава 10 ПДД РФ - это про скорость и к манёврам она вообще никакого отношения иметь не может! Сказано тормозить - тормозите... Остальное не запрещено... Или вы хотите сказать, что раз в ДТП нужно только тормозить, то я не имею права даже орать в этот момент, т.к. в ПДД чётко прописано тормозить? Бредятина полнейшая!

5
Автор поста оценил этот комментарий

нажал на тормоз- машину занесло. а зная какие тормоза на вазе, это будет очень даже правдоподобная версия

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Человека минусите, почём зря. Только так и можно будет скинуть всё вину на корейца. Было у меня ДТП зимой и машину повело, моей вины вообще не признали.

Автор поста оценил этот комментарий
Какой штраф? Он по-моему уехал
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая авария почти точь в точь, только в меня так не легковая, а грузовая выехала так же не уступив и я уварачиваясь влетел в другую машину, признали виновным водителя грузовика, а тут ещё и запись с регистратора есть и касание, так что однозначно виноват водила киа
Автор поста оценил этот комментарий

вроде не задело, колебания рио были от резкого торможения)

Автор поста оценил этот комментарий
Водитель принял решение маневрировать, так что в лобовом, скорее всего, признают его вину.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку