Ну войди ты в положение?

Работаю мастером по ключам, и что-то вспомнилась одна история.
Зима, время часов шесть вечера, подбегает взмыленный мужик, показывает две половинки ключа от Ларгуса и говорит, выручай, друг. Со сломанными ключами там вообще лотерея 50/50, но соглашаюсь и озвучиваю цену в 2500₽, в которую входит нарезка лезвия и прописка чипа. Мужик отвечает, друг, войди в положение, я не местный, никого тут не знаю иму меня только тысяча. Оставь номер, а я тебе потом переведу. Отвечаю, звоните друзьям, родным, пусть вам переводят, а вы потом мне, в чем проблема то? Друг, ну ты сам понимаешь, преддверие праздников, денег нет ни у кого, а я застрял за 300 км от дома. Отвечаю, извините конечно, но в ваше положение войти не могу. Предлагал документы в залог оставить, на что тоже ответил отказом, ибо ну их нахрен. Уговаривал ещё где то с полчаса, потом взмолился, неужели нет никаких вариантов помочь? Говорю, что могу существенно дешевле чипованного ключа сделать простую болванку за 350₽, соединишь со сломанной и заведешь машину. 350 показалось дорого, просил скинуть ещё полтинник, после чего был успешно послан искать другие мастерские.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices