Ну и как таких убеждать?

Кратко: работаю продаваном компьютерной и околокомпьютерной техники.

Не кратко: заходит бабуся с тросточкой, подходит ко мне, достаёт из сумки зарядник от ноута (dell, если кому интересно). Нужен, говорит, зарядник для ноута, прям такой же. Есть, говорю, совместимый, от другой фирмы, с такими же характеристиками и штекером.
Ок, покажите, говорит мне она.
Достал, показываю, край наконечниика у нашего зарядника белый, у неё - чёрный.
Стоит залипает 20 секунд и говорит, что он, наверное, не подходит. Я спросил, типа как вы определили, что он не подходит, если есть стандарт и в нашей ситуации штекер такого же диаметра, но отличается лишь краешек, который перекрашен в другой цвет.
В общем она засомневалась, несмотря на то, что можно принести всё обратно, если случится прям (магия), что он не подойдёт. Потом позвонила компьютерщику, я ему объяснил всю ситуацию, но она ещё больше засомневалась, сказала, что ещё походит поищет и если что, то вернётся..
вот, специалисты, объясните мне пожалуйста, что я сделал не так? Как мне стоило убедить бабусю, и стоило ли вообще это делать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что продаваны готовы впраить все что только угодно, то у бабушки, которая вообще в этом ни как не разбирается, целая куча сомнений.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

она пришла за блоком питания, ей показали блок питания, озвучили цену) больше ничего не впаривали

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это с твоей колокольни. А вот бабушка смотрит на эту хрень и видит, что есть различия. А что эти различия значат - черт знает. А Так как у нас продаваны втюхивают что нужно и что не нужно, желая наипать - ну его нахрен подальше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это продаваны в крупных сетях так делают)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку