472

Новый вид мошенничества от Авито2

Вам предлагается воспользоваться услугой "Авито кошелек" вы туда кидаете деньги с карты, после оказывается, что вы из кошелька ничего не можете оплатить кроме услуг Авито. Ах но да, вы ведь можете вывести деньги обратно с кошелька, как вам сообщает сам авито, если вы не пользовались кошельком, и не прошло 30 дней, нужно просто нажать кнопку "возврат". Но есть небольшой нюанс, этой кнопки, абсолютно случайно у вас не окажется, причём на сумме в 300 рублей она есть, а вот на сумме в 8200 её нет. И тут вы естественно обращаетесь в поддержку, много писать не буду, но в ней всем абсолютно плевать на вас, вы каждый раз будите слышать подождите 24 часа, операторы меньше заморачиваются, они просто бросают трубку. Попытался узнать мейл на который можно отправить досудебную претензию, так никто его не может дать, ждите говорят 24 часа и мы вам пришлём мейл через поддержку. Оставлю её здесь для @Avito.help,

Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу

ООО «КЕХ еКоммерц»

Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859

ИНН 7710668349

От: Савина Игоря Александровича

адрес: г. Жуковский ул. Макаревского 7-45

телефон: +79266902955

адрес электронной почты: garin_1@mail.ru

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 11 декабря 2024 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Савина Игоря Александровича, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости за неоказанную услугу компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

9 декабря 2024 г. я перевел деньги 8200р. на "Авито-кошелек" через электронную площадку https://www. avito.ru

Деньги были списаны в полном объеме 8200 рублей. Сумма отобразилась в "Авито кошельке", но данной услугой я не воспользовался, согласно информации на площадке Авито, должна быть "кнопка" возврата денег, но по какой то причине её нет. Техническая поддержка по всей информации с того дня не дает никаких толковых ответов ни в текстовой, ни в голосовой форме.

На сегодняшний день 11 декабря 2024 года деньги не были возвращены.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 8200 (Восемь тысяч двести руб. 00 коп)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 13.12.2024 возместить мне сумму в размере 8200 руб. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.

В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже столкнулась с возвратом денег. На почту получила такое письмо от Авито. Могу выслать бланк этого заявления

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, заявление я уже отправил, но пока тишина, уже больше 24 часов 😁

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет ответа уже 4 дня. После того, как снова здесь написала, прислали тут же письмо - Вернемся с ответом как только все проверим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги вернули на карту. Итог: 2 поста на Пикабу, 2 письма на эл. почту. Письмо с заявлением на возврат, заполненное ручкой. Несколько кругов с ботом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне такой же бланк заявления прислали, а никого не смущает что это заявление на возврат ошибочно переведенную сумму 😵‍💫, но это ещё что, последнюю строчку видели? - С условиями возврата денежных средств по договору возмездного оказания услуг ознакомлен и согласен!!! У меня вопрос Какой договор и Какие там условия и когда бы это я успела с ними ознакомиться и согласиться? Я не стала подписывать эту филькину грамоту, задала эти вопросы в ответном письме, но видимо как обычно в никуда, ответом мне пришло ровно такое же письмо со ссылками все на тоже заявление. Буду писать досудебку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку