88

Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024

Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост

Настоящий гоночный аппарат для кросс-кантри, потому тут 29-дюймовые колёса и флягодержатели для двух полноразмерных фляг. Стоит вилка с ходом 110мм, а ход задней подвески составляет 75мм. К выпуску готовятся два велосипеда в сборе – версия S-Works и Pro, а также рамы отдельно. Комплиты будут выпускаться в размерах от S до XL, а фреймсеты – ещё и в XS.

Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост

Кабели на этих велосипедах проложены через рулевую колонку, а на версиях S-Works стоят "рули-выносы", подседельные штыри и колёса Control SL для дополнительной экономии веса. Весят они, соответственно, 250г (при длине выноса 70мм и ширине руля 780мм), 180г и 1240г

Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост
Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост

По словам представителей Specialized, в основе этой модели лежит то, что они узнали, когда сделали сверхлёгкие шоссейные рамы Aethos – рама Aethos весит менее 600г. Кроме того, они говорят, что инженеры Specialized при помощи особого программного обеспечения симулировали работу более 100000 виртуальных фреймсетов. Во время этого им удалось многое протестировать, хоть и виртуально, и таким образом определить будущие тренды.

Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост

Вместо традиционного амортизатора Specialized Brain здесь стоит RockShox SID WCID, но в вилке система Brain по-прежнему присутствует. По сути, она представляет собой инерционный клапан внутри демпфера, который Specialized использует уже почти 20 лет. Впрочем, похоже, что сейчас эта система осталась только на кросс-кантрийных моделях, а на байки для эндуро и трейлрайдинга её ставили в совсем незапамятные времена.

Как же работает система Brain? Там есть подпружиненный элемент, который реагирует только на удары снизу демпфера. Он открывает отверстие для прохода масла, и тогда амортизатор работает. А на воздействия сверху он почти не реагирует, соответственно, подвеска практически не раскачивается от педалирования или каких-либо движений райдера.

Новая рама вместе с амортизатором весит 1765 граммов. А представленный на фото тестовый комплит S-Works Epic WC – 9,85кг.

Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост
Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост
Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост
Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024 Велосипед, Велоспорт, MTB, Спортивный снаряд, Фотография, Из сети, Интересное, Длиннопост

Вилка: RockShox SIDLuxe Ulitmate fork with Brain Valve
Амортизатор: Rockshox SID WCID Deluxe
Трансмиссия: SRAM T-Type XO w/ Quarq power meter
Кокпит: Carbon XC bars, Control wheels with DT 350 hubs and Control SL seatpost
Тормоза: Level Silver brakes with 160 mm rotors
Цена: $8 900

Источник
https://pro-bike.ru/article/news-pokazan_novyj_specialized_e...

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем они прячут задний амортизатор? Это вообще надёжно, когда на верхней трубе вырезан такой отсек под аморт? И где система линков? Представляю какие боковые нагрузки будет испытыать подвеска

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как по мне это очень красиво и минималистично. В плане надёжности думаю тоже всё ок, это же именитый бренд и если на трассе кубка мира у него случится поломка это будет катастрофа для их репутации. Да и спортсменам по сути нужен велосипед на разок чтоб победить а дальше хз что с такими велосипедами делают. Если победа то это реклама для бренда и куча продаж простым богатым людям которые и в половину не будут его использовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, уже есть такие велосипеды и их успешно применяют на мировых соревнованиях по кросс кантри. Например, фирма Trek выпускает подобные велосипеды Supercaliber.

И вообще в фирме Specialized кроме маркетологов ещё и инженеры работают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Главная причина - выигрыш веса и места. Таким образом можно опустить верхнюю трубу чуть пониже, подняв при этом линк, к которому крепится аморт, в итоге получить возможность чуть более агрессивной езды (что актуально профикам) и возможность загрузить две больших фляги.
Задний треугольник тут цельный, с креплением лишь во дной точке к раме и в одной точке к аморту, нет системы линков как на большинестве подвесов. Это уже пару лет мода такая, т.к. карбон немного изгибается, а хода у кантрийников всего 100мм. В итоге будет небольшой изгиб верхнего пера и совсем небольшой у нижнего при работе подвески. Изгиб - в пределах допустимого, чтобы не сломать всё за пару лет. Были тесты, но результаты я не помню, сорян. Как итог это позволяет сэкономить некисло так веса.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, это достаточно надёжно, потому что карбон и он намного прочнее стали, плюс отлично изгибается  и пружинит не ломаясь. Потому и нет больше линков, задний треугольник цельный, без перемычек, при работе подвески перья так же пружинят. Если увидите какая там толщина стенок у рамы, очень сильно удивитесь, картон и то толще))) Потому что это карбон, прочный и лёгкий. Уже давно придумали разные карбоновые рули и подседельные трубы, которые гасят вибрации активно изгибаясь при эксплуатации.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, наверное, не видели, как этот карбон в щепки разлетается, а райдер наматывается на дерево

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я видел как отлетает алюминиевый стакан, и велосипедист падает ломая челюсть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нечего со стаканом на велосипеде гонять)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку