Новый развод в системе ОСАГО.
В общем схема такова.
Альфастрахование. Покупка электронного полиса.
Собственник и страхователь один, а водитель - другой. Мать и дочь, если кому важно.
Без проблем проходит заполнение всех данных и капч.
Без проблем проходит проверка в РСА.
Появляется кнопка ОПЛАТИТЬ.
Оплачиваем, мгновенно прилетает полис.
В котором чудесным образом вместо собственника записан водитель.
Т. е. на СТС, которое в их системе прошло проверку в РСА, в их полисе теперь записан другой человек. Если на это СТС изначально вписать другого человека, проверка в РСА таки не прокатит :)
Долгое ожидание "специалиста" на 8-800 в конечном итоге отправляет в их офис вашего города, и там вам скажут, что это вы сами где-то там не нажали галку. Или нажали.
И теперь надо писать заявление на возврат денег и делать новый полис. У них в офисе, ога :)
При этом теряется 23 процента от уже заплаченного (расторжение жеж). В нашем случае он стоил 5500 и потеря получается в тыщщу.
А полис - недействителен :)
И узнаете вы об этом только после оплаты.
Оттака хуйня, малята.
От чо с этимя блядями делать?
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.