Новый год с Lamoda
Решил я порадовать жену - заказать сумку на одном известном сайте. Моя ошибка - выбрал доставку без осмотра. Это было ошибкой, всегда выбирайте примерку, даже если это носовой платок. Оформил заказ.
Через два дня оплатил и забрал свою покупку. Но когда открыл ...
Поддержка говорит - бывает пересортица, но Вам надо еще доказать что Вы не ту сумку заказали. На предложение прислать им фотографии заказа и сумку - молчат. Их все устраивает. Чуток не попали, дай думаю напишу им отзыв...
Через полчаса... Опа... Ваш отзыв перенесен в вопросы. Вот так вот, Вы можете оставлять свои отзывы, чтобы другие люди не ошиблись в своем выборе. Я думаю с таким опытом: у них вообще плохие отзывы отсутствуют. Но посмотрим что же случилось в соседней вкладке...
Вот как надо работать. На неудобные вопросы можно просто не отвечать. "Вопрос отклонен модератором." Делайте выводы, товарищи. Пока Все хорошо - Вы желанный покупатель. Как только Вы пытаетесь просто получить ответ - Вы для них уже не существуете.