Новый год и чудеса маркетинга

Все мои друзья знают, насколько я люблю Новый год. Атмосфера праздника, всеобщее предвкушение, та самая реклама Кока-Колы...

К слову, насколько же крута эта реклама? Она так прекрасна, что уже сама ассоциируется с Новым годом, является его неотъемлемым атрибутом, а в детстве я и вовсе считал правилом, что с первой ее трансляции можно переходить в режим активного ожидания праздника.


Вчера я купил Pepsi. А у них под крышечкой — о боже! — КОДЫ НА ПОДАРКИ! И я подумал, что пусть это подписка на спам (у меня же не отвалятся руки отписаться), но можно все же попробовать ввести этот код. В Москве такая поганая погода, а тут кусочек нового года, уже предоставленный компанией. Плевать, что это будут 10 рублей на телефон: главное же, что они праздничные, а значит светлые и радостные.


Итак, что требуется для того, чтобы ввести код и ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?

1. Зарегистрироваться на сайте.

Несложная процедура, верно? Действительно, но требуется привязка соцсети, почта, ФИО и телефон.

2. Ввести код. Кстати, я его вводил до регистрации, но он не сохранился — пришлось вводить снова.

3. Получить сообщение о том, что требуется подтверждение почты.

4. Получить сообщения на почту и телефон с кодом активации и кодом подтверждения привязки номера (ага, уже бегу привязывать десять номеров).

5. Ввести код заново.

6. Получить сообщение о том, что нужно подтвердить почту.

7. Догадаться, что ссылку нужно открывать из самого последнего письма.

8. Удалить предыдущие письма, ведь из-за них новые приходят пустыми.

9. Ввести код на сайте.

10. Подтвердить почту.

11. Ввести код на сайте.

ииииии это АВТОМОБИИИ — нет, код на книжку на Литрес.

Кстати, так и не понял, как ее получить, авторизация через ВК не интегрирована у двух сервисов между собой.


Я это все к чему: пока одна компания становится символом Нового года, другая руинит этот праздник даже в самых мелочах. Маркетологи Pepsi, я надеюсь, что ваш дом будет наполнен ментосом на Новый год.

Этот бокал — в вашу честь.

Новый год и чудеса маркетинга Pepsi, Coca-Cola, Новый Год, Праздники, Маркетинг, Баттхёрт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

твое тухлое мнение никому не интересно.) отдыхай, неудачник)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, твоя мать умрет от рака, хуесос, выблядок, мразь, пидор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку