Новые веяния в образовании или приобщение к труду

Новая министерша велела чапаевскими темпами внедрять в школе изучение полезных предметов — технологии, то есть попросту трудов. Приходит к жене соседская девочка (5 класс), просит помочь решить задачку по технологии.

— Задачка по технологии? Ну и ну… — удивляется жена.


— Да, вот задали на дом, но я что-то не понимаю… — мямлит ученица.


— А если просто взять иголку, ткань, ножницы и сшить хотя бы фартук, — выдвигает непостижимые идеи супруга.


— У нас нет такого преподавателя, уроки ведет учитель математики, — смущается девочка.


— Очков тут рядом нет, прочитай мне задачку сама.


— Сколько весит один грамм хлопчатобумажной нитки, — читает ученица.


— Оа...уэ...мне...ну!!! Где мои таблетки от сердца?

Лига образования

4.5K поста21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек который могет в физику, вес, есть сила реакции опоры созданная телом, в нашем случае это mg-Fа, где m-масса то есть 0.001кг,
g-ускорение свободного падения=9,815м/с^2, а Fа, эт сила Архимеда созданная воздухом, рассчитать по формуле pgV, p-плотность нити, V-объем, можете не вникать в суть, но правильным ответом будет что-то вроде 0,007Н
Н-Ньютоны)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку