62

Новые подробности о Cyberpunk 2077 - взлом других людей, влияние характеристик на стрельбу и многое другое

На проходящей сейчас Gamescom 2018 разработчики Cyberpunk 2077 дали интервью, в котором рассказали о деталях некоторых механик.


Разработчик уделил внимание боевым механикам игры, в частности, стрельбе. Хоть игра жанра RPG, в ней будут присутствовать элементы шутера, а потому, умение игрока целиться сыграет не последнюю роль. Тем не менее, характеристики персонажа также будут влиять на точность и наносимый урон, увеличивая или уменьшая его.

Вместе с этим, кибернетические улучшения тела сильно помогут в сражениях. Клинки, устанавливаемые в запястья, к примеру, обеспечат игрока возможностью забираться на стены и атаковать неприятелей с воздуха.


Помимо этого, будут присутствовать и другие рукопашные оружия, такие как катана. Улучшения будут доступны и для головы — кибернетические импланты глаз дадут возможность сканировать врагов, чтобы определять их характеристики и находить слабые места.


Разработчик также заявил, что в Cyberpunk 2077 будет новая система интерактивных сцен, цель которой — погрузить игрока максимально возможным образом в сюжет. Во время диалогов любое действие персонажа будет иметь последствие: он может вытащить оружие прямо по середине разговора, и NPC отреагируют на это соответствующим образом, к примеру. Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода пока неизвестна.


Источник: https://vgtimes.ru/news/50941-novye-podrobnosti-o-cyberpunk-...

Дубликаты не найдены

+5

По моему единственная игра, в которой можно было во время диалога исполнять что-либо и это влияло на геймплей - westerado double barreled
Во время диалога можно было ткнуть пистолетом к лицу, взвести его и выстрелить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

точно помню, что в Risen 2 был перк, который открывал в диалоге варианты с пистолетом

0

Когда уже геймлпей посмотрим. Я прям пиздец как хочу посмотреть игрушку. Даже куплю ее по случаю,лишь бы увидеть что это будет

раскрыть ветку 4
0

как ощущения?

раскрыть ветку 3
0

А что геймплей вышел?)

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
-9

. Во время диалогов любое действие персонажа будет иметь последствие: он может вытащить оружие прямо по середине разговора, и NPC отреагируют на это соответствующим образом, к примеру.

Ого! Прям как в чертвертом фулауте?

раскрыть ветку 10
+11

В 4 Фолауте есть диалоги?

раскрыть ветку 1
+25

                         1. Да
2. [Сарказм]                3. А ты разве не играл в него
                         4. Нет

+2

В F4 совершенно не реагируют на действия игрока во время диалога.

раскрыть ветку 7
-2

Да? Но в них же можно стрелять.

раскрыть ветку 6
-10

Ой сколько я уже слышал этих обещаний-"любое действие будет иметь последствия...бла бла бла" и других тоже. А потом хуяк, на релизе говно. Вот последний пример VampYr. Короче посмотрим. Но я уже ничего не жду. Лучше оценивать по факту.

раскрыть ветку 3
+6

Ну уж ты сравнил. Это все таки Прожекты.

раскрыть ветку 2
+3

Но все равно, уж слишком они перегибабт, абсолбтно всегда такие бесконечные обещания из видео из видео кончались ничем,  причем шанс на то, что выйдет дерьмо все больше увеличивается с этими новыми рекламируемыми фишками

раскрыть ветку 1
-11

Они еще не передумали делать игру в режиме только от первого лица? А то все эти новости типа лезвия из рук, только расстраивают. Так хотелось наблюдать своего персонажа целиком.

раскрыть ветку 1
-4
Тоже встревожил этот факт
-11

Чет прям Стар Ситизеном запахло. Любой пердеж будет иметь последствия, сотни вариантов сюжета, огромный мир и тыща часов геймплея.

Или выстрелит и станет шедевром, или будет в разработке до третьего пришествия.

раскрыть ветку 3
+2

Одно другого не исключает.

+1

Чур, чур. Там такая толпа талантливых людей работает, что все хорошо будет. И они вроде пока не требуют ни от кого денег.

0

Только вот игроки на донят CDPR.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: