62

Новые подробности о Cyberpunk 2077 - взлом других людей, влияние характеристик на стрельбу и многое другое

На проходящей сейчас Gamescom 2018 разработчики Cyberpunk 2077 дали интервью, в котором рассказали о деталях некоторых механик.


Разработчик уделил внимание боевым механикам игры, в частности, стрельбе. Хоть игра жанра RPG, в ней будут присутствовать элементы шутера, а потому, умение игрока целиться сыграет не последнюю роль. Тем не менее, характеристики персонажа также будут влиять на точность и наносимый урон, увеличивая или уменьшая его.

Вместе с этим, кибернетические улучшения тела сильно помогут в сражениях. Клинки, устанавливаемые в запястья, к примеру, обеспечат игрока возможностью забираться на стены и атаковать неприятелей с воздуха.


Помимо этого, будут присутствовать и другие рукопашные оружия, такие как катана. Улучшения будут доступны и для головы — кибернетические импланты глаз дадут возможность сканировать врагов, чтобы определять их характеристики и находить слабые места.


Разработчик также заявил, что в Cyberpunk 2077 будет новая система интерактивных сцен, цель которой — погрузить игрока максимально возможным образом в сюжет. Во время диалогов любое действие персонажа будет иметь последствие: он может вытащить оружие прямо по середине разговора, и NPC отреагируют на это соответствующим образом, к примеру. Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода пока неизвестна.


Источник: https://vgtimes.ru/news/50941-novye-podrobnosti-o-cyberpunk-...

Дубликаты не найдены

+5

По моему единственная игра, в которой можно было во время диалога исполнять что-либо и это влияло на геймплей - westerado double barreled
Во время диалога можно было ткнуть пистолетом к лицу, взвести его и выстрелить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

точно помню, что в Risen 2 был перк, который открывал в диалоге варианты с пистолетом

0
Иллюстрация к комментарию
0

Когда уже геймлпей посмотрим. Я прям пиздец как хочу посмотреть игрушку. Даже куплю ее по случаю,лишь бы увидеть что это будет

раскрыть ветку 4
0

как ощущения?

раскрыть ветку 3
0

А что геймплей вышел?)

раскрыть ветку 2
-11

Они еще не передумали делать игру в режиме только от первого лица? А то все эти новости типа лезвия из рук, только расстраивают. Так хотелось наблюдать своего персонажа целиком.

раскрыть ветку 1
-4
Тоже встревожил этот факт
-10

Ой сколько я уже слышал этих обещаний-"любое действие будет иметь последствия...бла бла бла" и других тоже. А потом хуяк, на релизе говно. Вот последний пример VampYr. Короче посмотрим. Но я уже ничего не жду. Лучше оценивать по факту.

раскрыть ветку 3
+6

Ну уж ты сравнил. Это все таки Прожекты.

раскрыть ветку 2
+3

Но все равно, уж слишком они перегибабт, абсолбтно всегда такие бесконечные обещания из видео из видео кончались ничем,  причем шанс на то, что выйдет дерьмо все больше увеличивается с этими новыми рекламируемыми фишками

раскрыть ветку 1
-9

. Во время диалогов любое действие персонажа будет иметь последствие: он может вытащить оружие прямо по середине разговора, и NPC отреагируют на это соответствующим образом, к примеру.

Ого! Прям как в чертвертом фулауте?

раскрыть ветку 10
+11

В 4 Фолауте есть диалоги?

раскрыть ветку 1
+25

                         1. Да
2. [Сарказм]                3. А ты разве не играл в него
                         4. Нет

+2

В F4 совершенно не реагируют на действия игрока во время диалога.

раскрыть ветку 7
-2

Да? Но в них же можно стрелять.

раскрыть ветку 6
-11

Чет прям Стар Ситизеном запахло. Любой пердеж будет иметь последствия, сотни вариантов сюжета, огромный мир и тыща часов геймплея.

Или выстрелит и станет шедевром, или будет в разработке до третьего пришествия.

раскрыть ветку 3
+2

Одно другого не исключает.

+1

Чур, чур. Там такая толпа талантливых людей работает, что все хорошо будет. И они вроде пока не требуют ни от кого денег.

0

Только вот игроки на донят CDPR.

ещё комментарии
Похожие посты
245

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1

Давно горел идеей сделать свой корпус для пк и вот я решился.

Начал в компасе прикидывать варианты ,на фото ниже 6 вариант конструкции.

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Было вырезано много деталей на лазере, в собранном виде выгладит примерно так

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Далее собираю все и несу к бате на работу для покраски (частично не все детали были еще готовы).

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Сборка

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Лого компании CD Projekt red должен был быть раскрашен ,но я немного подзабил забыл

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Кулера воткнул какие были(. Как зп придет возьму без подсветки.

Дорезаю недостающие детали

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Опять крашу, но теперь в гараже, и уже сам.

Маляр я так себе

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Опять собираю.

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

И начинаю мучение с боковой крышкой. Спойлер ее нужно переделывать на манер букв, а именно для меньших трудозатрат вырезать отдельно(покрасить) и приклеить по контуру.

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Много мучений. Наклеиваю скотч на закосяченую крышку, обрезаю и переклеиваю на окрашенную.

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом
Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Готово иду задувать

Корпус для пк в стилистике Cyberpunk 2077, часть 1 ПК, Моддинг, Компьютер, Компьютерное железо, Своими руками, Длиннопост, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Рукоделие с процессом

Результат краска сделал бум(порвало). Собираюсь иду в гараж в попытках спасти рисунок 

Это мой первый пост, не бейте палкой пожалуйста)

Показать полностью 24
71

На потом нашего времени

Накопительство, отложенная жизнь наших старших родственников говорите?

Наше поколение недалеко ушло:

Библиотека твоих игр в стиме насчитывает сотню-полторы игр, ведь на очередной распродаже можно купить всю антологию игр про Лару Крофт всего за 250 руб! Надо брать, а то когда-то комп не тянул их, а поиграть хотелось! Все ассасины, всего за полтораху! С ума сойти, беру! Круть, потом пройду, поиграю. ОМГ, геймпасс на все будущие дополнения для очередного тотал вор, в который ты поиграл полчаса две недели назад, потому что уже был уставший после работы, надо брать, авось замотивирует!

Эпик геймс стор: нервно мониторишь новости об очередной халяве. Усомняешься в своей дееспособности, зачем покупать игры в стиме, если тут раздают ААА-проекты. Добавляешь с чувством глубочайшего удовлетворения очередную игру в свой аккаунт. Скачиваешь, иногда даже запускаешь… Ждешь очередную халяву, а там говноиндюшатина. Легкий флер разочарования.

Ничего страшного, через два дня в стиме летняя распродажа, скидки до 85%, ё-мана. Наберу таймкиллеров.

Каждый раз потираешь ручки: ух, вот я поиграю в свободное время! Прикоснусь к великим проектам, расслаблюсь. Только большая часть слов из твоего списка игр, так и остается не выделенной и не скачивается. А ведь ты, вроде, брал её года три назад, на перспективу.

Ситуация на твоей плойке примерно такая же, только библиотека поскромнее, игры-то, дорогие!

Само собой, отложенные игры тоже есть, ты обязательно в них поиграешь, попозже, ведь сейчас ты забросил эксклюзив Призрака Тсусимы, потому как играешь на хард моде, а там «сложное» место. Ничего страшного.

Ладно, нужно расслабиться.

Берешь Свич (твоя отрада и отдушина, к которой накупил всяких свистоперделок на али, вроде кейса, силиконовых кнопок на грипсы, пленку на экран, спец. Блютус адаптер), на всякий случай смотришь текущие предложения по распродаже, вдруг появится скидка на ведьмака, которого ты так и не прошел ни на пк, ни на плойке!? Вздох сожаления и разочарования. В Зельду неохота, ведь затянет на час.

Ставишь Свич в док, думаешь:

Когда же настанет время, чтобы пройти все игры, которые ты купил и на которые еще нет скидки?

Вздыхаешь, ложишься, включаешь свой умный телевизор.

Муки выбора, ведь жесткий диск подключенный к телевизору на 5 терабайт!

Все твои любимые сериалы, трилогиии, антологии, фильмы распиханные по разделам: «комедии», «триллеры», «одноголосые авторские переводы Михалева, Гоблина, Володарского», папка «Новые».

Включаешь в итоге то, что смотрел недавно, потому что хочешь спать. Ведь большая часть фильмов заслуживает пристально внимания, их нельзя смотреть в половину глаза!

Кино просто слушаешь, ведь лёжа, ты листаешь «свежее» на пикабу, потому что успел просмотреть всё «горячее» и «лучшее».

Засыпаешь.

461

Little Bit News #502

Добрых уток времени всем!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.


Анонс новой MMOPRG CorePunk

Студия Artificial Core представила трейлер новой MMORPG Corepunk с бесшовным миром и большим количеством профессий/классов. Разработчики решили воспользоваться туманом войны так, чтобы PvP стали более непредсказуемы, да и в целом визуальная стилистика и система боя может понравиться любителям MOBA.


Стоит отметить, что сайт с предварительной регистрацией на ЗБТ поддерживает русский язык, что говорит о намерении разработчиков сделать русскую локализацию (оно и понятно, команда разработчиков в основном состоит из украинских ребят). Однако офисы студии расположены как в Киеве, так и в Амстердаме (Нидерланды).



Зимние ивенты в Overwatch и Crash Team Racing Nitro-Fueled

В мультиплеерном шутере Overwatch начался ивент "Зимняя сказка" в честь зимних праздников. Игрокам стали доступны новые скины, эмоции и другая косметика, а также тематические режимы Операция "Метелица", Снежная схватка и Охота на йети. Продлится событие до 2 января.

Также были показаны новинки, которые прибудут в аркадную гонку Crash Team Racing Nitro-Fueled 12 декабря. Игроки получат множество новой косметики, новых гонщиков и автомобили (карты). Более подробно о событии можно прочитать на официальном сайте проекта.



Тизер-изображение Naraka: Bladepoint

Little Bit News #502 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, ПК, Playstation 4, Xbox One, Видео, Длиннопост

Стало известно, что в рамках церемонии награждения The Game Awards 2019 состоится официальный анонс игры Naraka: Bladepoint от студии 24 Entertainment и издательства NetEase Games.



Анонс мобильной Romance of the Three Kingdoms

Little Bit News #502 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, ПК, Playstation 4, Xbox One, Видео, Длиннопост

Компания Koei Tecmo сообщила, что в честь 25-летия серии Romance of the Three Kingdoms выпустит на мобильных устройствах под управлением iOS и Android специальную версию. Случится это в 2020 году.



Нас ждут новые игры серии Commandos или их "достойные преемники"

Little Bit News #502 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, ПК, Playstation 4, Xbox One, Видео, Длиннопост

Компания Kalypso Media объявила, что открыла студию для разработки новых игр серии Commandos или как минимум ее достойных преемников для PC и консолей. В данный момент у студии нет названия и команда все еще набирает сотрудников. Напомню, что 24 января должны выйти в релиз ремастеры Commandos 2 и Praetorians.



Ремейк Final Fantasy VII пробудет эксклюзивом PS4 год

На странице ремейка Final Fantasy VII издательства Square Enix нашли упоминание, что проект будет эксклюзивом для PS4 ровно год. На каких платформах появится игра с  3 марта 2021 года пока неизвестно. Выход на PS4 намечен на 3 марта 2020 года, соответственно.



Бесплатная неделя в Anno 1800

Little Bit News #502 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, ПК, Playstation 4, Xbox One, Видео, Длиннопост

Компания Ubisoft сообщила, что с 11 декабря 16.00 по МСК откроется доступ к бесплатной неделе в стратегической менеджмент-игре Anno 1800. Опробовать проект можно будет до 18 декабря, также в это время будет действовать скидка 55%. Стоит отметить, что для игры уже вышло дополнение "Во льдах" (трейлер).



Анонс набора Bayonetta и Vanquish

Компания SEGA официально представила набор игр Bayonetta и Vanquish для PS4 и Xbox One в честь 10-летия тайтлов. Релиз намечен на 18 февраля 2020 года.



GOG Galaxy 2.0 вышла в стадию ОБТ

Лаунчер лаунчеров от CD Projekt под названием Good Old Games (GOG) Galaxy 2.0 вышел в стадию открытого бета-тестирования и теперь каждый желающий может опробовать функционал.



Анонс Total Tank Simulator

Студия Noobz from Poland и издательство 505 Games анонсировали мультиплеерную игру Total Tank Simulator. Релиз проекта на PC намечен на 2020 год.



GTFO вышла в ранний доступ

Студия 10 Chambers Collective выпустила в ранний доступ Steam кооперативный тактический шутер с элементами хоррора GTFO. Проект уже получил очень положительные отзывы (86% из 866 обзоров положительные), а цена составляет 1079,10 рублей с учетом скидки 10%. Между тем стало известно, что разработчики планируют в будущем выпустить проект на консолях. Однако ни дат, ни подробностей пока нет.



Hades вышла в ранний доступ Steam

Студия Supergiant Games выпустила в ранний доступ Steam изометрический экшен Hades. Ранее проект являлся временным эксклюзивом для EGS. Теперь игра получила очень положительные отзывы (96% из 133 обзоров положительные), а цена составляет 372 рубля с учетом скидки 20%.



Обновление "Купцы из Офира" для Gwent

Для ККИ Gwent вышло обновление "Купцы из Офира", добавляющее в игру более 70 новых карт, в том числе и нового типа - "Стратегические приемы". Более подробно о нововведениях можно узнать на официальном сайте проекта.



Старт сезона "Рассвет" в Destiny 2

Студия Bungie запустила сезон "Рассвет" в мультиплеерном шутере Destiny 2. Продлится он 3 месяца (до 9 марта 2020 года) и откроет игрокам доступ к множеству нового контента. Более подробно о событии можно узнать на официальном сайте проекта.



Релиз Last Year в Steam

В Steam состоялся релиз бывшего Discord-эксклюзива, сессионного хоррора Last Year от  студии Elastic Games. Игра получила смешанные отзывы (63% из 204 обзоров положительные), а цена составляет 435 рублей.



Ashen вышла в Steam

Экшн-RPG Ashen от студии A44 и издательства Annapurna Interactive добрался до Steam, где проект получил смешанные отзывы (67% из 118 обзоров положительные), а цена составляет 580 рублей с учетом скидки 20%.



Релиз MechWarrior 5: Mercenaries

На PC (EGS) состоялся релиз MechWarrior 5: Mercenaries. На Metacritic проект получил 73 из 100 от критиков и 5.8 из 10 от игроков.



Релиз Boneworks

На PC состоялся релиз VR-игры Boneworks от студии Stress Level Zero с поддержкой шлемов Valve Index, HTC Vive и Oculus Rift. В Steam проект получил очень положительные отзывы (85% из 1534 обзоров положительные), а цена составляет 515 рублей. Отмечается, что именно эта игра вдохновила Valve на создание Half-Life: Alyx.



Релиз Dragon Quest Builders 2 на PC

На PC состоялся релиз ролевой игры Dragon Quest Builders 2 от компании Square Enix. В Steam проект получил положительные отзывы (95% из 49 обзоров положительные), а цена составляет 3199 рублей. Также доступна бесплатная демо-версия.



Релиз Frog Detective 2: The Case of the Invisible Wizard

В Steam состоялся релиз приключенческой игры Frog Detective 2: The Case of the Invisible Wizard от студий Grace Bruxner, Thomas Bowker и издательств worm club, SUPERHOT PRESENTS. Проект получил положительные отзывы (все 46 обзоров положительные), а цена составляет 119 рублей с учетом скидки 11%. Разработчики отмечают, что ЭТО КОРОТКАЯ ИГРА и продолжительность составляет примерно 1 час.



________________________________________
Little Bit News #502 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, ПК, Playstation 4, Xbox One, Видео, Длиннопост

В целях поддержки игрового сообщества на Пикабу напоминаю, что наши читатели организовали голосование "Лучшие игры 2019 года по версии Пикабу". Результаты подсчитаем ближе к 31 декабря.


________________________________________
СТРИМ 11.12.2019

Сегодня в 20.00 по МСК запустим кооперативный стрим по Darksiders Genesis. Разделенный экран, одна половина Хасту, вторая Lumy. Чья круче - решать вам!


________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ


Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Ссылку на него я не дам, так как "нельзя". Но она есть в ВК. Нас с вами там уже 2400+ человек!


Если возникнут вопросы, связаться со мной или оставить новость о своей или вашей любимой игре можно в "предложке" через паблик в ВК - тут.


Также паблик используется как "вики" из-за удобного поиска всех новостей, опубликованных мною ранее, так как можно производить поиск по названию проектов/студий/игр.


Если захотите пообщаться со мной вживую, посмотреть прохождение какой-либо игры или просто поддержать/сказать спасибо, буду рад увидеть Вас во время стримов:

(づ ◕‿◕ )づ на Twitch.


_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать полностью 5 16
435

1C Entertainment привезёт King's Bounty II на «ИгроМир 2019»

Компания 1C Entertainment представит ролевую игру King’s Bounty II на крупнейшей российской выставке интерактивных развлечений «ИгроМир 2019» и фестивале поп-культуры Comic Con Russia 2019.

1C Entertainment привезёт King's Bounty II на «ИгроМир 2019» Игры, Новости, Игромир, 1с, Kings Bounty 2, ПК, Xbox One, Playstation 4

На «ИгроМире-2019» и Comic Con Russia 2019 посетителей ждут встреча с разработчиками горячо ожидаемой King’s Bounty II и демонстрация игрового процесса. Кроме того, создатели ролевого проекта будут готовы ответить на вопросы поклонников и поделиться эксклюзивными подробностями.

1C Entertainment привезёт King's Bounty II на «ИгроМир 2019» Игры, Новости, Игромир, 1с, Kings Bounty 2, ПК, Xbox One, Playstation 4

King’s Bounty II пока что является тёмной лошадкой. Об игре известно то, что она предложит нелинейную историю о жестокой борьбе за выживание, на выбор будет представлено три героя, а мир будет масштабным и живым. Тактические сражения никуда не денутся, но юнитов на поле боя будет представлено ровно столько, сколько их на самом деле — никто больше не будет скрыт за числами.

1C Entertainment привезёт King's Bounty II на «ИгроМир 2019» Игры, Новости, Игромир, 1с, Kings Bounty 2, ПК, Xbox One, Playstation 4

King’s Bounty II выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году.

Источник

Показать полностью 1
266

Origin Big O 2.0 разрушает границы между PC и консолями: PC, PS4, Xbox One и Switch в одной коробке

Многие часто задаются вопросом о выборе игрового устройства. Что лучше консоль или PC? Компания Origin PC решила проблему и создала монстра Big O 2.0, внутри которого есть все лучшие консоли: PS4 Pro, Xbox One X, Nintendo Switch и PC с графической картой Nvidia Titan RTX. Все компоненты помещены в корпус Super Tower размером 60,5 x 24,76 x 62,99 см.

Origin Big O 2.0 разрушает границы между PC и консолями: PC, PS4, Xbox One и Switch в одной коробке Playstation 4, Nintendo Switch, Xbox One, ПК, Видео

Конфигурация PC:


Процессор: Intel Core i9-9900K,

Материнская плата: MSI MEG Z390 Godlike,

Оперативная память: Corsair Dominator Platinum RGB (4x 16 ГБ),

Видеокарта: Nvidia Titan RTX

Диски: Samsung 970 EVO nME 2x 2 ТБ, 14 ТБ, жесткий диск Seagate Barracuda


Во время игры можно легко переключаться между доступными устройствами при помощи специального пульта дистанционного управления.


Big O 2.0 – второе поколение игрового автомата от Origin. Первый был создан 10 лет назад, состоял из PC и Xbox 360 и стоил $17 тысяч. Новое устройство пока недоступно на сайте производителя. Копия, подготовленная для канала Unbox Therapy, включала подставку для наушников St100, наушники Void Pro, мышь M65 RGB Elite, коврик для мыши MM900 Polaris и клавиатуру K95 Platinum.

Ссылка на статью: https://www.gametech.ru/news/65226/

Ссылка на офф сайт ORIGIN PC: https://www.originpc.com/landing/2019/big-o/

323

Финансовый отчет CD Projekt RED

Финансовый отчет CD Projekt RED Компьютерные игры, Отчет, Финансы, CD Projekt, Ведьмак 3: Дикая охота, The Witcher 3:Wild Hunt, ПК, Playstation 4

CD Projekt RED недавно опубликовала финансовый отчет, в котором, среди прочего, поделилась интересной статистикой относительно продаж «Ведьмака 3» на различных платформах. За все время больше всего ее копий было продано на PC—  в среднем 44,5%.
Ненамного  отстает PlayStation 4, на которой было реализовано в среднем 39,5% копий. Xbox On - 15,5% копий игры.
Большая часть пришлось на цифру — 60,7%. Все остальное — это физические носители.

Ссылка на отчет: https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2019/03/f...

419

Cyberpunk 2077: ожидания vs реальность

48-минутный показ геймплея Cyberpunk 2077 стал настоящей неожиданностью как для игроков, так и для самых матёрых игрожуров. Эффект неожиданности усугубил и без того трепетные чувства к игре, отчего более-менее объективно оценить увиденное – задачка не из простых. Тем не менее, я всё же постарался охладить фанатский пыл и взглянуть на геймплей Cyberpunk 2077 максимально трезвым взглядом.


Визуал


Начать разбор демки логичнее всего с графики, хотя это и не самый волнующий аспект данной игры. Технологически Cyberpunk 2077 уверенно отвечает всем современным требованиям, чего вполне достаточно для гигантской игры в открытом мире. Я не думаю, что многих обрадовала бы настоящая некст-геновость Киберпанка, подразумевающая обязательное приобретение космически дорогого ПК или приставки следующего поколения. Любители поразглядывать текстурки под микроскопом вполне могут самолично поживиться над записью геймплея в 4К, я же хочу перейти к более интригующим особенностям игры.

Cyberpunk 2077: ожидания vs реальность Игры, Киберпанк, Cyberpunk 2077, RPG, Nextgen, CD Projekt, Гифка, Длиннопост

Например, интерфейс и дизайн. Разработчикам удалось создать убедительный мир будущего, который выглядит бесконечно стильно и небанально, но в то же время максимально логично и не далеко отходит от классического образа киберпанка. Проделан по-настоящему титанический объём работ. Просто попробуйте поразглядывать все эти мелкие детали в планировке Night City, в экипировке и аугментациях персонажей, в местном интерфейсе, который ощущается как неотъемлемая часть вселенной. Я уверен, что результаты трудов CD Projekt будут ещё много лет вдохновлять кинематографистов, дизайнеров интерфейсов и всех прочих творческих людей.


Постановка

Cyberpunk 2077: ожидания vs реальность Игры, Киберпанк, Cyberpunk 2077, RPG, Nextgen, CD Projekt, Гифка, Длиннопост

Уровень постановки в диалогах и кат-сценах сделал гигантский шаг вперед относительно того, что мы видели в Ведьмаке. Теперь это не театр двух истуканов, а по-взрослому срежиссированные игровые эпизоды. Впрочем, запредельного качества анимации, как в том же Uncharted 4, не наблюдается – общую прекрасную картину портят не самые изящные склейки движений. Сравнение с менее монструозными по уровню качества анимации и постановки представителями игровой индустрии Cyberpunk 2077 выдерживает легко, оставляя далеко позади большинство дорогих ААА блокбастеров последних лет.


Транспорт


Игрожуры, отсмотревшие демо Cyberpunk 2077 ещё на Е3, отмечали не самую лучшую реализацию средств передвижения, обзывая физику автомобилей крайне утюгообразной и топорной. И вот тут непонятно – то ли CD Projekt хорошенько перелопатили транспорт к массовому показу, то ли журналисты очень уж придирались. На мой взгляд, с автомобильной частью в игре как-раз таки всё в полном порядке.

Cyberpunk 2077: ожидания vs реальность Игры, Киберпанк, Cyberpunk 2077, RPG, Nextgen, CD Projekt, Гифка, Длиннопост

Скорость ощущается, модель автомобиля (особенно салон) очень на уровне, а некоторая утюжность физики – это всё же дань классическому киберпанку с его прилепленными к асфальту спорткарами. Эпизод с погоней за фургоном стал для меня самой большой неожиданностью демки – всё выглядело на удивление динамично для экшн-RPG в открытом мире. Кстати, физика подвески этого фургона была уже вполне себе достоверной.


Оружие


Даже настолка Cyberpunk уделяла повышенное внимание стволам, и было бы очень странно видеть слабую реализацию этого аспекта в современной игре с упором на стрельбу. Тем не менее, качество проработки оружия в игре смогло превзойти даже самые оптимистичные мои ожидания. Особенно это касается анимации движущихся частей и импакта от выстрелов.

Cyberpunk 2077: ожидания vs реальность Игры, Киберпанк, Cyberpunk 2077, RPG, Nextgen, CD Projekt, Гифка, Длиннопост

Продемонстрированные в демке стволы кардинально отличаются друг от друга как визуально, так и по области применения, что тоже очень и очень радует. Прибавив к этому глубокую систему моддинга и обширный оружейный бэкграунд оригинала мы получим одну из самых впечатляющих оружейных песочниц.


Стрельба


Пожалуй, самая неоднозначная часть игры на данный момент. С одной стороны у нас есть красивейшие модели оружия, отличный импакт, дэши, подкаты и сочная расчленёнка, а с другой – есть циферки урона.

Cyberpunk 2077: ожидания vs реальность Игры, Киберпанк, Cyberpunk 2077, RPG, Nextgen, CD Projekt, Гифка, Длиннопост

И дело даже не в минусе для эстетики – это дело, я уверен, будет отключаемым, а в том, что под собой подразумевает этот элемент шутерной боёвки. Сразу на ум приходит кошмарный пример из The Division, когда противник на несколько уровней выше уровня игрока мог впитать в себя пару-тройку винтовочных обойм. Гигантский минус для погружения.


Чтобы подобная система не сломала игру необходима очень кропотливая работа над балансировкой, которую CD Projekt так до конца и не осилили в том же третьем Ведьмаке. Перестрелки в демке выглядели очень бодро, но что будет если игрок отойдёт в сторону от замысла сценаристов? Получатся либо неубиваемые бандюки из The Division, либо избиение младенцев чересчур перекаченным главным героем.


В общем, тут есть над чем поразмышлять нам и поработать полякам. Конечно, кредит доверия у разработчиков просто колоссальный и есть уверенность в том, что они сами всё осознают и готовят адекватные решения.


Окружение


Это, на мой взгляд, самая вкусная часть Cyberpunk 2077 и тот аспект игры, в котором всецело наблюдается та самая революционность. Сколько раз разработчики других игр, не менее крутых и дорогих, обещали нам запредельную многоуровневость локаций и каждый раз результат не вызывал должного вау-эффекта. В Cyberpunk 2077 с этим делом нет никаких компромиссов – это то, от чего действительно кружится голова.

Cyberpunk 2077: ожидания vs реальность Игры, Киберпанк, Cyberpunk 2077, RPG, Nextgen, CD Projekt, Гифка, Длиннопост

Кроме активной жизни города на всех его уровнях, не меньше поражает и просто маниакальная внимательность художников локаций к мелким деталям. Каждый вонючий закоулок Night City наполнен мусором, листовками, рекламой, какими-то совершенно необязательными мелкими деталями. Всё это создаёт невиданную до сих пор атмосферу по-настоящему живого города.


Итого


Cyberpunk 2077 выглядит ровно так, как фанаты его себе представляли в самых влажных фантазиях – стильно, мощно и крайне аппетитно. Даже если включить противного сноба и заняться вынюхиванием самых мелких и незаметных косяков, то наберётся их пренебрежительно малое количество. Плюс ко всему, не стоит забывать о том, что до релиза игры многое изменится, и, скорее всего, изменится в лучшую сторону. В общем и целом, 48-минутная демка, как это не странно, не выглядит большим откровением. Мы ждали игрового монстра будущего – мы его получили.


Ещё материалы по Cyberpunk в моём бложике:

Классы персонажей | История мира | Разбор оружия

Показать полностью 5
353

Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца

Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Новости, Gamescom 2018

На Gamescom 2018 прошла закрытая демонстрация Cyberpunk 2077. И пусть посмотреть ее смогли только журналисты, новые подробности не заставили себя ждать. Продюссер проекта Ричард Борзимовски (Richard Borzymowski) рассказал, как создавались дневные и ночные сцены, а также поделился другими деталями разработки.

Мы знали, как сделать красивый ночной пейзаж в Night City, который был бы похож на невероятный «Бегущий по лезвию». Однако, создавая Cyberpunk 2077 с циклом смены дня и ночи, нам пришлось столкнуться с сложностями разработки дневных сцен. Они для нас оказались гораздо сложнее, но мы поставили себе задачу сделать трейлер в дневном свете и показать виды города, что и подтолкнуло нас к дальнейшим решениям. — Ричард Борзимовски

На Gamescom 2018 студия CD Projekt RED продемонстрировала зрителям постоянную напряженность и опасность, которая поджидает жителей Найт-Сити. В этом городе не играет роли, какое время суток за окном, так как бедность и преступность никуда не исчезают с улиц ни днем ни ночью. Игра показывает опасное будущее, в котором капитализм вышел из под контроля, а бизнесмены заменили государство, уничтожив средний класс как таковой.

Cyberpunk 2077 — это не только секс, наркотики и рок-н-ролл, а полноценная борьба с системой. Мы не хотим рассказывать очередную историю о спасении мира и сосредоточились на личной борьбе.

Cyberpunk 2077 находится в разработке уже не менее шести лет и недавно разработчики достигли важного момента в создании проекта: игру можно пройти от начала и до конца. Это, разумеется, еще не означает, что разработка завершилась, но позволяет сделать вывод, что основная сюжетная часть завершена. Теперь же нужно провести все необходимые тесты, а также оптимизировать игру, убрать баги и сделать еще много другое, что подготовит долгожданный проект к выходу в свет.

197

Оружие в Cyberpunk 2077

Оригинальная вселенная Cyberpunk – штука крайне комплексная и детально проработанная. Много лет назад Майк Пондсмит заложил её фундамент, и хотят того CD Project RED или нет, но им придётся опираться на уже существующий материал. В прошлых постах я уже разбирал классы персонажей, корпорации и хронологию киберпанка (ссылки будут в конце этой статьи), а сейчас хочу глубже копнуть в сторону игрового оружия.


Для начала разберёмся, что за стволы нам показали в первом трейлере.


Police Rifle


Рендер оригинальный модели от Marcin Wiech

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

В книге "Protect and Serve NCPD", которая подробно описывает трудности полицейской службы вселенной Cyberpunk 2020, можно найти информацию, что спецназ Night City использует три вида оружия: Sternmeyer M95B, FN-RAL и Militech Bulldog Shotgun. В трейлере стреляли в автоматическом режиме, а единственная автоматическая винтовка из этой троицы – FN-RAL. Логично было бы предположить, что FN-RAL – это игровая адаптация знакомой всем винтовки FN-FAL, но, то ли по ошибке, то ли специально, FN-RAL копирует совсем другое оружие.


FN-RAL

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Очевидно, что данный арт из официальных иллюстраций практически дословно воспроизводит британскую автоматическую винтовку SA-80. Вот она:

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Вот тут-то уже прослеживаются кое-какие общие черты дизайна винтовки продемонстрированной в трейлере и так знакомой всем нам SA-80. Компоновка булл-пап, ствольный кожух трапециевидной формы, количество отверстий в этом самом кожухе. Короче, всё это выглядит как результат длинной цепочки модификаций оригинально ствола. Тут важно не забывать, что вообще-то прошло 57 лет, и во вселенной Cyberpunk всё сильно поменялось.


В первом трейлере

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Кажется, всё сходится, но в оригинальной вселенной игры присутствовала ещё и вот такая интересная штука под названием Militech Mk IV:

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Здесь прослеживается очевидное сходство с оружием из трейлера, главным образом благодаря наличию надствольного гранатомёта. С другой стороны, никаких упоминаний об использовании Militech Mk IV бойцами полиции Ночного Города в лоре игры нет. Но, опять же, всё могло поменяться.


Версия Alex Filvet

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Militech Crusher


В первом трейлере

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

С пистолетом история оказалась гораздо менее запутанной, но без казусов всё-равно не обошлось. Для начала стоит уяснить, что это не пистолет, а дробовик. Благо, ни у кого не вызывает сомнений то, какой это дробовик. В трейлере перед нами предстал сильно доработанный, но всё-таки Militch Crusher из оригинальной настолки.

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Этот 10-зарядный ручной дробовик 20-го калибра из вселенной Cyberpunk как Glock или ПМ из вселенной нашей – с годами становится только краше. За 57 лет кибер-конструкторы лишь немного доработали дизайн и сменили калибр с 20-го на 12-й.


Рендер оригинальной модели от Marcin Wiech

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

В настольной игре Militech Crusher обладал достаточно солидным уроном, но крайне посредственной точностью. Можно предположить, что в Cyberpunk 2077 этот ствол подойдёт любителям агрессивного ближнего боя.


Версия от Can Bursali

Оружие в Cyberpunk 2077 Киберпанк, Cyberpunk 2077, Игры, Оружие, Будущее, CD Projekt, RPG, Настольные игры, Длиннопост

На этом пока всё. В следующий раз поковыряюсь в бородатом прошлом стволов из нового E3-трейлера Cyberpunk 2077.


Другие мои материалы по Cyberpunk 2077:

История мира вселенной Cyberpunk

Корпорации вселенной Cyberpunk

Классы персонажей вселенной Cyberpunk

Показать полностью 9
284

Хронология вселенной Cyberpunk

Cyberpunk 2077 - одна из самых ожидаемых игр, и, похоже, польская студия готовится к большому выступлению на E3 в этом году. Но зачем так долго ждать, чтобы узнать больше? Как вы уже знаете, видеоигра Cyberpunk 2077 тесно связана с настольной RPG 1988 года, которая обладала собственной историей и хронологией. Всё это мы сегодня и разберём в деталях.


События Cyberpunk разворачиваются в ближайшем антиутопическом будущем, среди вымышленного калифорнийского города под названием Night City. США пострадали от огромного социально-экономического краха, который отразился на всём мире, погрузив планету, но особенно Запад, в хаос. Ослабленное правительство США могло поддерживать порядок только с помощью ряда мегакорпораций, о которых подробнее расскажу в следующей статье.

Хронология вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Будущее, Длиннопост

Всё начинает идти наперекосяк в 1990 году, когда США вступают в катастрофическую центральноамериканскую войну. Это, наряду с запуском разработанных в США эпидемий, нацеленных на наркобизнес, вызывает антиамериканские настроения среди мощных центральноамериканских картелей. При поддержке Европейского Союза, который намного более конкурентоспособен в этой альтернативной вселенной, картели разворачивают масштабную нарко-войну по всей Америке. В 1993 году они даже способны взорвать небольшое ядерное устройство в Нью-Йорке, убив десятки тысяч человек.

Хронология вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Будущее, Длиннопост

В 1994 году ситуация ухудшилась в результате крупного глобального краха фондового рынка, который сильнее всего ударил по США, что привело к массовой безработице и бездомности. Ядерная авария в Питтсбурге простимулировала внутреннюю миграцию, а также засуху на Среднем Западе, что привело к продовольственному кризису. Частное фермерство оказалось уничтожено, поэтому корпорации взяли под контроль всё сельское хозяйство США. Экспорт продовольствия в остальной мир прекратился, что, очевидно, создало свои проблемы.

Хронология вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Будущее, Длиннопост

В 1996 году президент и вице-президент были убиты, а остатки правительства США - NSA, CIA, FBI и DEA образуют «банду четырех» и вступают в сговор с целью продвижения своих собственных интересов. Криминальные банды созданы по всей стране - одна из них, The Bloods, почти полностью контролирует Майами. Исполнительная власть передается в руки министра обороны, который приостанавливает действие конституции и объявляет военное положение. К настоящему времени каждый четвертый американец бездомный, что привело к образованию огромных банд жестоких «Кочевников».

Хронология вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Будущее, Длиннопост

В течение следующих нескольких лет токсичные выбросы с побережья Сиэтла разрушают его экономику. Землетрясение 10.5 разрушает Лос-Анджелес. Напряженность на Ближнем Востоке перерастает в обмен ядерными ударами, превращая значительную часть региона в радиоактивную пустыню и сокращая вдвое объемы мировых поставок нефти. Несколько штатов, включая Калифорнию, отделяются от США.

Хронология вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Будущее, Длиннопост

Корпоративная власть процветает во всем мире, поскольку предприятия используют возможности, создаваемые этим хаосом. Корпорации начали обучение своих армий уже в 1997 году, и в конечном итоге ослабленное правительство США не имеет иного выбора, кроме как обратиться к ним за помощью, чтобы сдержать кочевников, криминальные банды и картели, которые процветают по всей стране. Корпорации получают большую часть того, что они освобождают, и только укрепляются. Правительства во всем мире бессильны предотвратить ряд корпоративных войн.

Хронология вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Будущее, Длиннопост

Вымышленная хронология Киберпанка продолжается еще много лет, но ничего кардинально важного, что вам нужно знать, не случается. Также имейте в виду, что, поскольку последнее издание настольной игры разворачивается в 2030-х годах, CD Projekt Red придумают еще несколько десятилетий истории, о которых никто в данный момент ничего не знает.


Ещё мои статьи про Cyberpunk:

Властители мира Cyberpunk

Классы персонажей вселенной Cyberpunk

Показать полностью 5
626

Классы персонажей вселенной Cyberpunk

Как вы, наверное, знаете, игра Cyberpunk 2077 базируется на настольной RPG, разработанной Майком Пондсмитом в 1988 году. Для настолки Cyberpunk, как и для любой другой, существовал чётко прописанный свод правил и законы вселенной, обратившись к которым, мы сможем лучше понять, чего ждать от цифровой версии Cyberpunk 2077. Сегодня поговорим о доступных для настольной Cyberpunk классах персонажей.

Cop - законник, экипированный для контроля особенно неуправляемых улиц Night City. Его особая способность в настольной игре - «Власть», которая заставляет людей делать то, чего он хочет. Профессиональные навыки включают в себя восприятие, атлетику, допрос, уличные знания и драку, в то время как оружие по умолчанию - это пистолет. В тизер-трейлере Cyberpunk 2077 показан агент Max Tac - специалист-офицер Night City PD.

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Corporate - агенты и бенефициары подчинения американской экономики мегакорпорациям. В коррумпированном, жестоком мире Cyberpunk амбиций недостаточно, чтобы подняться по карьерной лестнице. Corporate занимаются взяточничеством, шантажом, саботажем и даже убийствами. Но чтобы держать руки в чистоте, они часто используют свою харизму и колоссальное богатство, чтобы заставить других делать это за них. Их особая способность «Ресурсы» позволяет им использовать корпоративные льготы.

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Fixer - человек, который «знает, как это работает». «Фиксеры» - это торговцы, посредники, контрабандисты и информационные брокеры. Они находятся в тесном контакте как с низами общества, так и с элитой. Навыки включают в себя обман, запугивание, убеждение, вскрытие замков и обчистку карманов. Особая способность - заключение уличных сделок.

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Media. Журналисты в РПГ? Представьте себе. Мегакорпорации регулярно участвуют в информационной войне, которая выглядит крайне предсказуемой в эпоху поддельных новостей. Независимые журналисты пытаются противостоять этому. Хотя в Ночном Городе есть много сумасшедших адептов теорий заговора, этот класс фокусируется на надежных источниках информации. Их особая способность - «Достоверность», которая позволяет им убеждать людей в истине.

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Netrunner - суперхакеры будущего. Нетранеры перемещаются по Интернету с помощью мозговых имплантатов с проекцией компьютерных интерфейсов, собирая информацию для продажи (обычно для Фиксеров). Навыки сосредоточены вокруг разных видов взлома, программирования, электроники и кибербезопасности. Их особая способность - «Интерфейс».

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Nomad. Безработица в мире Cyberpunk ещё более жестока, чем в нашем, поскольку она, как правило, постоянна. Кочевники были занесены в черный список мегакорпораций и поэтому не имеют возможности зарабатывать на жизнь. Они собираются в автомобильные банды, которые настолько велики, что скорее выглядят как мобильные города. Да, очень похоже на вселенную Безумного Макса. Навыки: вождение, винтовки, выносливость и выживание. Благодаря своей особой способности «Семья» Кочевники могут призвать членов своей банды для защиты или другой помощи.

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Rockerboy - это местные рок-звезды. Они - воплощение харизмы, которые выражают через музыку замученную душу улиц. Они живут ради сопротивления власти, а поэзия - их оружие. Навыки включают в себя убеждение, соблазнение, уличные знания и производительность, а их особая способность - «Харизматическое лидерство».

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Solo - наемники, работающие в качестве бойцов и телохранителей для тех, кто может заплатить. У многих есть военный опыт, возможно, в корпоративной армии, а те, кто не умирают, могут заменить потерянные конечности кибернетическим протезом. Это бойцы мира Cyberpunk, обладающие навыками владения оружием, скрытностью, восприятием и атлетикой. Их особая способность - «Боевое чувство», которое позволяет им воспринимать опасность, заметить ловушки и вообще ощущать приближении беды.

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

Techie - универсальный термин для мастеров будущего. Техники, как правило, подпольный класс, который выполняет неофициальные заказы для самых разных клиентов. Они зарабатывают себе на жизнь разрабатывая, ремонтируя и модифицируя технологии востребованные Ночным Городом. Навыки позволяют им работать с различными типами технологий, пользоваться оружием, и разбираться в электронной безопасности.

Классы персонажей вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры, Настольные игры, RPG, Длиннопост

У меня есть ещё несколько подобных материалов по Cyberpunk 2077, которые опубликую на Пикабу в ближайшее время, но если охота почитать сейчас, то вот:

История мира Cyberpunk 2077

Властители мира Cyberpunk 2077

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: