Новости ритейла: Вкусвилл доставляет, Пятёрка побеждает, Магнит падает, Лента вводит, Метро запускает
Всем привет!
Решила попробовать новый для себя формат коротких новостей про ритейл, чтобы вместе с вами позлословить о чужих успехах. Пишите в комментариях, как вам, интересно или нет, надо или нет.
Вкусвилл стал доставлять продукты под своим СТМ в страны ближнего зарубежья. Видимо, чтобы москвичи-эмигранты не сошли с ума без привычных натуральных продуктов. Правда "свежего" там нет: в ассортименте только продукты долгого срока хранения, которые не испортятся: крупы и семена, консервация, снеки и батончики, печенье, шоколад и другие сладости, напитки, витамины, БАДы, косметика, средства для гигиены и уборки, корма для животных и многое другое.
Идея - хорошая, но сколько реальных фанатов предпочтёт ждать несколько дней из России, чем быстро купить местное - вопрос остаётся открытым.
Пятёрочка выиграла в международном PR конкурсе с проектом для сотрудников: "Полмиллиона за ошибку". Правда конкурс такой же международный, как полёты Аэрофлота в этом году, т.е. видимо пара участников затесалась из СНГ. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать "истории о совершённых на работе ошибках, а также о том, как удалось их устранить, и какое влияние это оказало в итоге на бизнес". Победителям достаются денежные призы и, конечно, самое главное - грамоты и сувениры. Что происходит с проигравшими, компания не уточняет.
Акции Магнита падают. Эксперты объясняют это отсутствием новостей (последняя корпоративная новость была в марте), не выплачивает дивиденды и импортирует товары. При этом эксперты видят положительную динамику и рекомендуют акции покупать.
Лента запустила новый СТМ "Лента Fresh", куда вошли более 500 свежих продуктов от партнёров компании и готовых блюд собственного производства с коротким сроком годности по доступным ценам. Ассортимент сформирован с учётом предпочтений покупателей конкретной локации магазина.
Пока звучит так, будто во-первых, пытаются составить конкуренцию Вкусвиллу, а во-вторых, раздувают ассортимент СТМ за счет скоропорта. При этом никаких других отличий от текущих СТМ в этих же категориях сеть не приводит.
Фикспрайс: 75% россиян покупали товары для декора в этом году. Вообще интересная методика была использована = опрос по базе респондентов Ромира. А вы украшали свой дом в этом году?
Ермолино завезли сразу три новых десерта: Красный бархат, Маэстро и Сметанник. Кто уже пробовал, как вам?
Яндекс.Еда выкупил Деливери (правда ещё в конце августа). Народ сейчас:
На самом деле, есть ещё доставки: Чиббис, Бронибой и т.п.Это не реклама, просто не время расстраиваться, есть ещё конкуренты.
КБ открылось на Дальнем Востоке аж двумя магазинами. Кстати, была недавно в Калининграде, там тоже скоро откроются. Или уже?
Metro cash and carry запустила онлайн курсы для продвижения принципов устойчивого развития и поддержки компаний малого и среднего бизнеса, где рассказывает о выгоде, которую могут приносить устойчивые инициативы. А можно мне другого инфоцыганина, более успешного?
Спасибо за внимание!
Примерный график выхода постов:
Начало недели - развёрнутые ответы на ваши вопросы из комментариев.
Середина недели - развлекательные туристические посты и посты о том, как начать свой бизнес.
Посты на конец недели на темы:
- как производители влияют на продажи в торговых сетях, какие акции действенные, а какие нет.
- как сети увеличивают свои продажи (повышают средний чек, повышают количество чеков), как конкурируют друг с другом
- о мерчендайзинге и оформлении торговых залов
- уловки маркетплейсов и доставок
- пост про Ермолино
- пост о SLS и шампунях, как правильно мыть голову, тесты косметики, аллергики vs веганы
- пост о бизнесе салонов красоты: как открыть, продвинуть и работать
и многое другое.
Если вас что-то интересует из темы ритейла, продуктов питания, косметики, пожалуйста, спрашивайте в комментариях или пишите на какую тему пилить следующий пост.
P.S. Все фотографии выдернуты с поисковика, все права на картинки принадлежат их авторам, фото использовано в иллюстративных целях.