22

Новости разработки на тему Гарри Поттер

Собственно привет дрУги - нЕдруги, волшебники и волшебницы, колдуны всех мастей и сословий, ведьмы лесные, кикиморы болотные, волшебники и полукровки и вам привет маглы.

Собственно, особо пока постить нечего, продолжаю работать над игрой по вечерам.

Ну и решил показать моего первого волшебника, которого мы будем кидать, жечь, замораживать, летать на нем ну и прочие пакости.


Надеюсь в скором времени моя репутация поднимется ;) и я смогу залить уже видео.

Ну не об этом, собственно, вот такой вот персонаж 30К полигонов (для тех кто шарит).

Сегодня импортирую в проект.

Сначала хотел использовать Mixamo анимации, но ковыряться лень, буду использовать дефолтные, просто сделаю ретаргетинг, ну и парочку своих добавлю.

Я наконец определился с ситемой боя, пока будет только атака и защита, левая кнопка мыши и правая кнопка мыши.

Из фильма я помню, что когда допустим Гарри и Волан Де морт атаковали друг друга, это заствляло их напрягаться, собственно, пока я пойду по этому пути:

-

Заклинание - минус энергия + плюс регенерация энергии, ну и с защитой тоже самое.

- Если у вас есть идеи, как еще можно сделать систему боя, как бы вы хотели это видеть, пишите, идеи лишними не бывают.

---------------------------

Собственно, еще хотел бы обратиться если здесь есть кто: Нужен концепт или хотя бы набросок уровня, так как для меня, это пока выглядит не очень понятно. Это конечно процесс не самой большой важности сейчас, но все же, хотелось бы представлять немного ) А так, пока что, овраг, туман и лоу поли развалины:

Вот еще немного декораций:

Завтра если смогу выложу скрины процесса разработки непосредственно из Unreal Engine. Напомню, работаю в 4.19.

Собственно, все идеи по игре, пожалуйста не стесняйтесь, пишите в комментарии, все читаю )

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

М.б. банально, но я бы сделал систему боя из 4 заклов:

1) Атака - ЛКМ

2) Защита (блочит атаку) - ПКМ

3) Каст (напр. хил или восполнение маны) - долгое нажатие ПКМ

4) Ульта (пробивает щит, но либо требует некоторое время на каст и может быть сбита, либо требует определенное кол-во проведенных обычных атак) - долгое нажатие ЛКМ

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за идею. Наверно можно это обставить, как отдельный класс. Есть же заклинания на выздоровление. Что нибудь такое:

Например конечно )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да - идея отдельных классов очень хороша.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буду конечно думать, но пока у меня работы валом, на планировано уже полно ) буду работать ) А там увидим, в любом случае, спасибо за ваше участие, очень полезная информация )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку