Новеньким хвостом Суперджета об полосу "Хрясь!"

Новеньким хвостом Суперджета об полосу "Хрясь!"

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот так эта проблема решалась на "Конкорде":

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а как на ТУ-144?
раскрыть ветку (11)
154
Автор поста оценил этот комментарий

"Не тяни так штурвал, сука!"

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Отпусти! Отпусти!

раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Заткнись! Заткнись!
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спи давай! Пол ночь уже!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Заткнись и коси!
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде так же:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а на Ту-160?)

раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сверхзвуковом стратегическом "Харлее" (мальчишки 90-х - нулевых вспомнят) вроде не было :) Да и есть у меня такое чувство, что костыль ему не очень нужен, расположение крыла и двигателей немного другое. Так что если на 144/конкорде это вещь обязательная, то здесь, в совокупности с опытными лётчиками и длинной полосой необходимость в костыле может отпасть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как это не перестраховка, а обаятельный тест для самолета, при выпуске в серию. Как краштест для машины.
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

обаятельный и симпатичный тест?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Просто может быть всякое (#comment_75294972) и шанс цепануть полосу хвостовой частью фюзеляжа ИМХО больше всё-таки на 144-м, чем на 204-м

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям, как в каком нибудь Besiege

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин а разве нельзя сделать автоматикой, чтобы на взлете не климбиться с критическими углами
раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но вопрос об экстренных ситуациях (на полосу вылез какой-то чудак на букву "м" на 172-й без разрешения, оттормозиться не получиться, только так взлетать)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, чтобы автоматика на критическом взлете задушила двигателя? Стереть поджопник меньшее зло, чем не уложиться в длину взлетки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы про реверс слышали?

Самолёт не только тормозами тормозит.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
при чем тут реверс?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что если стопорнуть движки, как предлагает комментатор выше, то хуй вам, а не реверс и торможение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

комментатор выше высказывается как раз против остановки двигателей, насколько я понимаю

Автор поста оценил этот комментарий
Можно. И делают. особенно эрбас этим знаменит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку