раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
На сверхзвуковом стратегическом "Харлее" (мальчишки 90-х - нулевых вспомнят) вроде не было :) Да и есть у меня такое чувство, что костыль ему не очень нужен, расположение крыла и двигателей немного другое. Так что если на 144/конкорде это вещь обязательная, то здесь, в совокупности с опытными лётчиками и длинной полосой необходимость в костыле может отпасть.
раскрыть ветку (3)
Вроде как это не перестраховка, а обаятельный тест для самолета, при выпуске в серию. Как краштест для машины.
раскрыть ветку (2)
Это понятно. Просто может быть всякое (#comment_75294972) и шанс цепануть полосу хвостовой частью фюзеляжа ИМХО больше всё-таки на 144-м, чем на 204-м
Блин а разве нельзя сделать автоматикой, чтобы на взлете не климбиться с критическими углами
раскрыть ветку (7)
Ага, чтобы автоматика на критическом взлете задушила двигателя? Стереть поджопник меньшее зло, чем не уложиться в длину взлетки.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
При том, что если стопорнуть движки, как предлагает комментатор выше, то хуй вам, а не реверс и торможение.
раскрыть ветку (1)
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу