Новая услуга в Сбере

Ходила сегодня в сбер карточку забрать, меняла по окончании срока действия. Очень интересную информацию поведала мне работница банка, заставила задуматься. Дальше Я это я, Д - девушка работница банка.

Д: Вы имеете одну или несколько карт нашего банка?

Я: несколько.

Д: большие суммы там обращаются?

Я: разные. Для кого как. Все относительно. А почему Вы спрашиваете?

Д: хочу предложить новую услугу от банка. Защиту Ваших денег.

Я: расскажите подробнее.

Д: например, у Вас с карты пропали деньги, мошенники каким то образом сняли. Например, при покупке в интернете Вы скомпрометировали данные карты. После этого мошенники легко получат доступ и к другим  Вашим картам и снимут с них деньги (???!!!). Мы полностью компенсируем Вам потерю, но не более 60000 руб, если Вы заплатите нам 1260 руб (сумма около того, до рубля не вспомню). Целый год мы будем защищать Ваши деньги. Это очень удобно и здОрово!


Я испытала глубокое изумление. Сказала, что если я скомпрометировала карту, то сама виновата. Но остальные  карты банк должен обеспечить сохранность. Что значит мошенники легко получат доступ к другим картам??? Это называется вымогательство.  Банк берет мои деньги на сохранение и должен обеспечить их сохранность.

Короче говоря, может я и не права, но на тот момент ничего умнее не придумала.

Неужели банк это вполне серьёзно придумал?? т. е. Если клиент не заплатил, за сохранность денег с нескомпроментированной карты никто не отвечает!

Жить с каждым днём становится интереснее и веселее

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

161-ФЗ, статья 9 Вам в помощь. Банк обязан вернуть средства при своевременном оповещении об операциях, которые клиент не совершал.

Подаётся заявление о несогласии с операциями и ждёте положительный ответ. Любые внутренние выверты банка это уже его замануха.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И разве поможет? На хую же вертят.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, если они не возвращают есть два путя, как в старом анекдоте:

1) напомнить им про этот закон, а то вдруг забыли. Практически 100% что сразу же завертятся. Конечно всякие КЦ вряд ли про него знают, уровень компетенции не тот, однако претензионщики однозначно в курсе.

2) если первый способ не помог (что маловероятно, я знаю о чем говорю), идти в суд. Главное внимательно сам закон почитать, чтобы претензия была подана строго в отведённый срок, желательно в письменном виде (однако не обязательно, про это нигде не написано. Можно через каналы удалённого обслуживания, но бумажки всё же воспринимаются весомее). Суд, если всё сделано в срок, будет на Вашей стороне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за терпение и грамотный ответ.

Это было очень полезно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда получите 150% суммы через суд + компенсация на юриста.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. "У вас своровали карточку, вот вы и разбирайтесь".
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте внимательно закон. Обмозгуйте. В случае, если банк не докажет что были нарушены правила использования карты. Если Вы сами об этом банку не обмолвились, то доказать данный факт практически невозможно.

Просто на все вопросы отвечать мол «не знаю, карта у меня, никому ничего не передавал, третьи лица её не используют, дети про неё не знают и т.д.»

Как они будут из этой ситуации выкручиваться - их проблемы, но деньги они вернут.

Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, стоит добавить, что юристы банка-ответчика могут напридумывать много чего фееричного. Приплетут что-нибудь из договора, из иных нормативных актов, тихо замяв положения вышеупомянутого ФЗ.

Как часто бывает, мы идём в суд, чтобы доказать, что 2 х 2 = 4.

Ответчик же выходит к доске и зачем-то начинает доказывать теорему Пифагора. "Что за бред?" - думаете вы. "Нет, всё логично" - думает судья.

Ну и так как из Вас троих (судья, истец, ответчик) экспертными знаниями обладают только представители ответчика, то у суда "нет причин сомневаться".

В итоге судья отказывает в удовлетворении иска, обосновав, что действительно "пифагоровы штаны во все стороны равны".

-------------------

К чему это я. Просто не возлагайте больших надежд на суды первой инстанции. Готовьтесь морально, что придется обжаловать первое решение.

И наоборот. Если первый суд встанет на вашу пользу, то будьте готовы, что банк будет обжаловать это решение. Или хотя бы формально попытается. Юристам банка тоже надо создавать видимость работы, что они бьются за своего работодателя до конца.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они будут так усиленно брыкаться только если сумма для возврата окажется внушительной для банка. Большинство же краж средств с карт - это суммы до 50000руб. В масштабах любого банка - комариный чих :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс за то, что зрите в корень, и знаете свои права)

Когда впервые услышал об этой "услуге", громко посмеяться в отделение банка. Поблагодарил девушку за хорошую шутку, суть которой заплатить дважды за одно и то же. И сказал, что мои деньги банк вернет в любом случае. На это встретил полное непонимание. Естественно, тратить своё время на объяснения я не стал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку