1774

Новая услуга в Сбере

Ходила сегодня в сбер карточку забрать, меняла по окончании срока действия. Очень интересную информацию поведала мне работница банка, заставила задуматься. Дальше Я это я, Д - девушка работница банка.

Д: Вы имеете одну или несколько карт нашего банка?

Я: несколько.

Д: большие суммы там обращаются?

Я: разные. Для кого как. Все относительно. А почему Вы спрашиваете?

Д: хочу предложить новую услугу от банка. Защиту Ваших денег.

Я: расскажите подробнее.

Д: например, у Вас с карты пропали деньги, мошенники каким то образом сняли. Например, при покупке в интернете Вы скомпрометировали данные карты. После этого мошенники легко получат доступ и к другим  Вашим картам и снимут с них деньги (???!!!). Мы полностью компенсируем Вам потерю, но не более 60000 руб, если Вы заплатите нам 1260 руб (сумма около того, до рубля не вспомню). Целый год мы будем защищать Ваши деньги. Это очень удобно и здОрово!


Я испытала глубокое изумление. Сказала, что если я скомпрометировала карту, то сама виновата. Но остальные  карты банк должен обеспечить сохранность. Что значит мошенники легко получат доступ к другим картам??? Это называется вымогательство.  Банк берет мои деньги на сохранение и должен обеспечить их сохранность.

Короче говоря, может я и не права, но на тот момент ничего умнее не придумала.

Неужели банк это вполне серьёзно придумал?? т. е. Если клиент не заплатил, за сохранность денег с нескомпроментированной карты никто не отвечает!

Жить с каждым днём становится интереснее и веселее

Дубликаты не найдены

Отредактировано gimlis 1 год назад
+177

По хорошему, если у вас несколько карт - нужно зайти в сбербанк онлайн, тыкнуть на шестеренку - Безопасность и доступы - Настройка видимости продуктов. И там обдуманно убрать галки видимости карт для банкоматов и мобильного приложения.

А страховка - по законодательству они и так обязаны сначала вернуть деньги, а потом уже искать кто их спер.

раскрыть ветку 50
+93
Так они продают услугу, которую уже оказывают. Это как продавать воду из под крана за 500 рублей рядом с краном
раскрыть ветку 23
+31

Там, если не ошибаюсь страховка охватывает больше страховых случаев - аля если вас после съема денег в банкомате в течение часа ограбят, то это тоже покрывает страховка (пример возможно недостоверный). Ну и рассчитана на "прокатило". В общем, если человек грамотный, то смысла в страховке нет особо, а если ноль - то деньги упрут и это не будет страховыми случаями, тк сам сдаст все данные для подтверждений.

раскрыть ветку 1
+5
Причем из вашего же крана
+3

бутулированя вода так и работает ..и покупают

раскрыть ветку 17
+1

Нет, не оказывают. Другой вопрос, стоит ли оно того. Особенно если к примеру у Вас кредитный лимит по карте в несколько раз больше этих 60тыр

0

Ну сбер ещё за пользование картой 30р. в месяц любит брать, хотя можно и бесплатно пользоваться. Вроде немного, но за год 360р накапает, а за 10 лет 3600.

+10

Не так. Банк обязаг вернуть деньги в случае получения от клиента заявления о мошенничестве не позднее, чем через 24 часа прсле обнаружения и если операция имеет признаки мошенничества. Например, если при оплате картой ввёден пин-код (в банкомате) или 3дс (онлайн), то автоматом клиент идёт лесом, так как не созранил авторизационные данные в секрете.


Сбер продаёт страховку от случаев перевода налога на выигранный Мерседес или взятку за пойманного сына под героином.

раскрыть ветку 2
+5

Банк всегда найдет повод послать. Читал много случаев, когда сказали «ну извини браток, да, хреново», и ни одного «суд постановил взыскать с банка»

раскрыть ветку 1
+4

Я думаю тут суть в том что если взлома счета не было, то считается что клиент сам снял все свои деньги. Поэтому возвращать их никто ему не будет.

раскрыть ветку 1
+2
Как доказать наличие взлома? Это не дверной замок
+3

А меня умилила забота СБ о наших ветеранах: откройте вклад под 6 годовых и мы из Вашего дохода будем отчислять 0,5% в помощь кому-то!!!! Как вам?

раскрыть ветку 1
0

О ветеранах ли забота?

0

Не совсем так.Для безопасности надо в шестерёнку тыкнуть и включить функцию любых переводов на посторонние карты только с подтверждением через звонок в коллцентр. И будет вам щастье. Эта функция есть давно. А я вот галки убрала по поводу видимости продуктов и в итоге две недели не могла проводить платежи в терминале и распечатать чеки оплаты за ЖКХ.И никто не знал в чем дело.Три раза обращалась в техподдержку и с горем пополам они выяснили,что я эти галки поставила. Убрала. Распечатала.

0

После такой манипуляции картой в банкомате пользоваться нельзя?

раскрыть ветку 1
+3

можно. дело в другом, по дефолту с любой карты в банкомате (так же как и в мобильном приложении) видны остальные свои карты и счета, тч даже если карта и пуста, то мошеннику недолго закрыть счета/перекинуть наличность на нее и снять в пределах суточного лимита и тд.

0
У меня в мобильном приложении нет такой функции. Или это только на компьютере в полной версии можно сделать?
раскрыть ветку 3
+1
да, в мобильном приложении этих настроек нет и не было, тч через сайт.
не забывайте, что зайти на сайт можно и со смартфона =).
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-2
Сбербанк гавно, не обсуждается
-7
Подруга работает в сбере на уровне региона. Она дикий фанатик зелёного банка, настолько, что будь там религия, она была бы мессией. Но вот, буквально вчера вечером звонила и сказала, что если мне на телефон пришло сообщение с похожего номера, но не от сбера, а именно с похожего. Ну там 9000, или 9ОО, то необходим перевыпуск всех карт, так как сейчас у них наблюдается утечка информации, но хз откуда. Она сказала, что такая ситуация, процентов на 80, означает, что мошенники получили доступ ко всем моим существующим картам и при поступлении денег, будет списание.
раскрыть ветку 7
+12
Пустой вброс, инфа фейк
раскрыть ветку 1
+5
Похоже скорее на весьма ебнутый план по затаскиванию вас в банк для последующего навязывания услуг в процессе перевыпуска карт.
раскрыть ветку 4
-9

По хорошему, если у вас несколько карт - не нужно на них хранить деньги, сбербанку нахуй не нужны ваши сбережения, им нужно то что они могут отжать от вас без возможных уголовных преследований. Несущественные потери они это называют, а для нас это сбережения за всю жизнь...

раскрыть ветку 2
-2

Закрыла все карты, нал лучше всего.

ещё комментарии
ещё комментарии
+29

Этому «новшеству» уже 4 года как,

Доброе утро

раскрыть ветку 3
+4

Я охуел, когда пришёл карту забирать, у них там штук 7 пунктов в списке "предложений для клиентов": и НПФ и страховка всего чего только можно, впаривали свои услуги, как пишут про салоны связи.

0

Более того, неделю назад был ровно такой же пост

-2

"с подключением", так правильнее будет.

+54

Вот поэтому то у меня все деньги  под баней  закопаны

раскрыть ветку 17
+40

а где баня ?

раскрыть ветку 15
+175

Ровнехонько над деньгами стоит)

раскрыть ветку 5
+18
- где деньги?

- в земле..

- где? какая земля?

- третья планета от Солнца

+3
Это Болодя
+6

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

а у меня на грядке под картошку

+14

Если вы скомпрометируете карту в интернете, денег они не возвращают. Там сносочка стоит на это.

раскрыть ветку 26
+10

по правилам визы и мастеркард они отвечают и за скомпроментированные карты тоже

раскрыть ветку 8
+8

Точно. Банк-эмитент карты обязан принять у клиента заявление на опротестование транзакции, эти правила устанавливаются платежной системой, а не банком. В википедии про это в целом правильно написано: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80...


Не клиент сбера, но, судя по всему, в случае оплаты услуги, описанной в посте, сбер берет на себя функции арбитра. Не думаю, что это отменяет арбитраж платежной системы. Но платить сберу смысла не вижу, так как не думаю, что это хоть как-то повлияет на длительность и успешность оспаривания.


Если кто пользуется, может скинете условия использования этой услуги? Интересно почитать.

раскрыть ветку 5
0

Писал я такую заяву, виза сказала мы подумаем, а Сбербанк сказал ну вы же не через наш сайт покупали. Все, стопор. Заявка в полиции лежит, их ответ а что мы тут можем сделать?

раскрыть ветку 1
+8

я не слишком понимаю, что входит в это понятие?

Что значит скомпрометировать в интернете?

Ну я оплачиваю иногда покупки в интернете. Это означает, что я компрометирую карту?

раскрыть ветку 14
+9

Когда вводите данные карты. Ну допустим на сайте организации которая возвращает неиспользованную сумму по омс.

раскрыть ветку 11
+3

Может, если ты сам сдашь данные? Ну типа сотрудник банка тебе пишет/звонит и предлагает дать код/пароль/пин, чтоб диван винтокрылый в подарок выписать.

раскрыть ветку 1
+2

С этим даже не спорю

-3

Зачем читать сноски, если можно рубить плюсики на Пикабу?

+12

ну не прокатило..вычёркиваем

+11
Ну ведь все просто. Стоимость хранения/обращения денег уже включена в плату, а за надбавку они будут испытывать дополнительную обеспокоенность. А как украдут карту, соберут горевательный совет и будут коллективно переживать.
+13

Консультанты сами не знают нахера эта услуга нужна, поэтому порют чушь по мере своего кругозора.

Если вашего интеллекта хватает на анализ полученной информации, от консультанта и принятия верного решения, то думаю, что компроментировать карту Вы не будете.

раскрыть ветку 1
0

Так или иначе - впаривают. На работе всем выдавали карточки "мир", приехали работники сбербанка в организацию с мобильным банкоматом. И каждого работника обрабатывали насчет этой страховки. Так как большинство работников уже за 50-60 лет, разводились легко. Ну и кредиты многим предлагали.

+16

161-ФЗ, статья 9 Вам в помощь. Банк обязан вернуть средства при своевременном оповещении об операциях, которые клиент не совершал.

Подаётся заявление о несогласии с операциями и ждёте положительный ответ. Любые внутренние выверты банка это уже его замануха.

раскрыть ветку 9
+3
И разве поможет? На хую же вертят.
раскрыть ветку 7
+9

Тут, если они не возвращают есть два путя, как в старом анекдоте:

1) напомнить им про этот закон, а то вдруг забыли. Практически 100% что сразу же завертятся. Конечно всякие КЦ вряд ли про него знают, уровень компетенции не тот, однако претензионщики однозначно в курсе.

2) если первый способ не помог (что маловероятно, я знаю о чем говорю), идти в суд. Главное внимательно сам закон почитать, чтобы претензия была подана строго в отведённый срок, желательно в письменном виде (однако не обязательно, про это нигде не написано. Можно через каналы удалённого обслуживания, но бумажки всё же воспринимаются весомее). Суд, если всё сделано в срок, будет на Вашей стороне.

раскрыть ветку 1
+1

Тогда получите 150% суммы через суд + компенсация на юриста.

раскрыть ветку 4
+1

Плюс за то, что зрите в корень, и знаете свои права)

Когда впервые услышал об этой "услуге", громко посмеяться в отделение банка. Поблагодарил девушку за хорошую шутку, суть которой заплатить дважды за одно и то же. И сказал, что мои деньги банк вернет в любом случае. На это встретил полное непонимание. Естественно, тратить своё время на объяснения я не стал.

+38

а чему вы удивлены - банк - это не благотворительный фонд, а узаконенная контора по изъятию средств из населения под благовидными предлогами.

раскрыть ветку 8
+9
Теперь не только банки
Иллюстрация к комментарию
+4

Да с предлогами у них в последнее время напряжённо. Всё больше несуразицу какую-то несут.

0

В связи с обилием услуг по КэшБэку многие как раз и думаю о том, что банк становится благотворительным фондом. Очень часто слышу фразу "Они с нами делятся"...

-10

О как. Т.е. банк должен по волшебству узнать, что данные скомпрометированы? Потому-что когда деньги уведут им то пофиг будет, карточка ваша, данные ваши, сами потеряли, а кто-то будет голову пеплом посыпать, и вспоминать анкаповские комментики на Пикабу.

раскрыть ветку 4
+4
скомпроментирована одна карта, а по версии банка спиздить могут со всех. немного странно, не?
ещё комментарии
ещё комментарии
+4

Если где то засветить инфу по карте, то денег списать смогут только с этой карты,  наличие инфы с карты ни как не даст информации для входа в интернет или мобильный банк.

+7

как писал тут вроде бы boss1w "твои деньги это те, которые прямо сейчас у тебя в кармане. то что в банке - не твоё"

+3

Когда моему бате на бухло не хватало, он и не такое придумывал.

+12

Всё придумывают и придумывают, уже и не знают как ещё бабло вытащить с народа

+2

Хочу вот что сказать, что бы мошенники получили доступ "ко всем картам" нужно спалить мобильный банк/сбербанка онлайн, и только тогда они смогут получить полный доступ ко всем счетам (дебетовые карты, кредитные карты и вклады).

Способов много:

1) звонок от "работников банка".

2) могут сделать дубликат симкарты с подкл МБ.

3) фишинговые сайты (клон. сайта сбербанк)

4) вредоносные программы

Итд. Поэтому будьте внимательны, не открывайте рут права на телефоне, не давайте телефон детям, никому не сообщайте данные карт, логины и пароли.

Учитывая что за безопасность индификаторов, отвечает пользователь (они известный только ему), то банк не может нести за это ответственность.

+2

Я тоже неделю назад ах.ел от наглости и задал вопрос - а разве так не обязаны хранить и возмещать т к выдали не тому деньги? На банкоматах есть камеры и т д. Мне ответили что то не внятное. Я «пригрозил», а на самом деле вы.бнулся изза наглости, что через суд обязаны будут все вернуть в люьом случае. И ушел.

+2

да, я недавно посмеялась над этим "заманчивым" предложением. ума уже себе не дадут, как денег содрать. еще меня забавляет предложение оценить работу горячей линии в !платном! смс. пусть даже платном по цене оператора, пусть у большинства сейчас пакеты/безлимиты, но ёп! они предлагают мне потратить условные 30коп, чтобы оценить их работу. бесит.

+2
Объясните мне дураку почему так в нынешнее время повелось, банки, дилеры по продаже авто, заправки, почему они так яростно впаривают допы? В банке доп услуги/страховки, хотя живут на процент дачи денег в кредит, автосалоны впаривают доп оборудование (сколько постов уже было), хотя не плохо живут с продажи авто, заправки впаривают хот доги, кофе, товары, хотя не плохо существуют с продажи топлива. Так вот, объясните мне, почему все так? Неужели они последний хер без соли доедать будут если не будут заниматься подобной хуйней? Понимаю, что лишних денег не бывает, но не таким же скотским способом. Или они сидят, смотрят на статистику "так, в прошлом году было не плохо, но мы можем и лучше!" и так из года в год, надо больше!
раскрыть ветку 12
+8

В плане повышения доход редкое предприятие руководствуется критериями "скотскости".

Нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли (с)

+6

Все просто. На допы идет накрутка в цене в 600-1000%

Простой пример:  защитное стекло для телефона стоит на опте: 30-40 рублей.

А во всяких связсетях - они по 500 рублей.



Но это пол беды. У всех сетевых существует план на продажу этого говна.  Не продал? Минус премия. Очень часто - они сами покупают эти стекла что бы не лишиться премии. Которая как ты понимаешь основная часть зп

раскрыть ветку 4
+1
Все просто. На допы идет накрутка в цене в 600-1000%

лет 10 назад я работала в сети косметики и у нас были охренительные допы, продавать их одно удовольствие было. мы, продавцы, сами их брали пачками - всякие дешевые штучки по 100-50 рублей и не дороже, чем везде. наш дирик их по каким то своим каналам очень дешево покупал за большой опт, чуть ли не сам в Китай ездил, оттого и цена низкой была. И люди их горами гребли в каждый чек. И премия была за них хорошая. Вот все бы так делали, можно же если захочешь.

0
Ну то есть получается, что товар сам по себе продаётся, а эти допы идут на зп работникам, вопрос то не в этом, в подобных организациях обороты на миллионы и миллионы, это жадность или что то другое? Зачем им столько бабла, куда, ради чего? Неужели эти лишние деньги стоят того? Они же ведь падают в глазах потребителей.
раскрыть ветку 2
+4

Ну вот поставь себя на место собственника бизнеса. Есть у тебя к примеру пекарня. Работаешь там с женой, печешь хлебушек, а она на кассе стоит. Выручка 1000 рублей в день. К тебе приходят товарищи и предлагают выставить на твой прилавок кофеварку. Всех затрат тебе - воду наливать, засыпать чужой кофе и чистить по вечерам. Зато с каждой проданной чашечки кофе тебе будут платить столько же как и твоя прибыль за 10 проданных булок хлеба.


И что? Ты откажешься? Типа извините, ребята, но у меня тут пекарня, я имею с нее 100 рублей прибыли в день и мне ваши дополнительные 50 рублей в день нафик не нужны.


А если у тебя тысяча пекарен по стране, то ты сам купишь себе эти кофеварки, поставишь их в каждой пекарне и будешь заставлять кассиров предлагать кофе, чтобы прибыль с точки в день была не 100, а 150 рублей минимум.


Как-то так.

+2
мне кажется тут такая схема, пока компания мала и в ее основе костяк народа, который ее создал - все ок. Когда же фирма разрастается и появляются (особенно по панибратству) какие-нить "инициативные" топ'ы, которые не имея представления о работе, решают выделиться путем нововведений, которые в теории должны принести доп. прибыль. И даже если в самом начале м.б это и была благая цель, но потом человек или увольняется или продвигается дальше, а тот кто приходит на его место, решает а почему бы по этим допам не ввести обязаловку с таким то планом, следующий еще больше закручивает гайки и тд.
+2
Это суть капитала, он должен непрерывно расти иначе смерть.
Подробности можно почитать у К. Маркса
+1

Есть такая фраза: Человеческие потребности не ограничены, а Земные ресурсы - ограничены. Т.е. человек всегда хочет больше, а если есть такая возможность, о почем бы ей не воспользоваться?

0

Если возникают такие вопросы. то значит не дурак(выражение ваше, я так не ругаюсь.), если бы все так думали, то лафы по допам у лохотронщиков не было!

0

Возможно накрутка на допы большая?

Когда работал в компьютерном магазине, то администрация прямо говорила продовцам: вот продал принтер - обязательно продай к нему кабель. Не то что кабель действительно нужен, а то что с этой покупки фирма поимеет больше доход чем просто принтер, где наценка, допустим 1-2%, а на кабель где-то от 300-1000%.

Потом уже в будущем даже разборы устраивали, когда продавался ноутбук без ничего. Мол почему сумку не взяли, мышку с ковриком и т.п.

+3
Скоро как в школе будем скидываться на столы менеджерам сбера, краску для стен и новые окна в отделении...
+2
В начале это года Верховный суд постановил, что банки не обязаны выдавать деньги со счетов если не хотят. Они могут ссылаться на антитеррористический закон и к нему не прописан список документов которые вам нужно будет предоставить. Поэтому банк может просто так отказать в выдаче денег и вы не можете доказать, что не верблюд.
раскрыть ветку 11
+1
115ФЗ в РФ существует уже 17 лет. Заставили работать его лишь последние годы. Блокирует деньги - росфинмониторинг, который следит за всеми операциями в банках.

Шансы подпасть под блокировку как физ.лицу среднестатистическому россиянину минимальны, тк их интересуют операции >600к.

Вы считаете что неправильно блокировать большие суммы, когда человек не может объяснить их происхождение?

ПС. У компаний с этим законом сложнее, тк бюрократия с разблокировкой счетов, если затянется на месяцы может запросто парализовать работу фирмы.

раскрыть ветку 2
0

В том и дело, что нет утвержденного списка документов с помощью которых вы можете доказать происхождение средств. В приведенном мной примере был ДКП и банк он не убедил.

раскрыть ветку 1
0
Вы бы для начала сам иск и решение прочли, а то как обычно аааа, банк не отдает деньги,кококо.
0

Пруф покажите.

Что то интересно стало...

раскрыть ветку 6
+4
Банкам плевать откуда деньги когда вы их приносите, но чтобы забрать нужно постараться. Данный случай один из показательных, кроме него есть ещё множество.
https://pravo.ru/news/view/147503/
раскрыть ветку 5
+1

Это называется защита пластика. Услуга бесполезная, но крайне маржинальная для банка. Потому и впаривают. Так же бессмысленно, как доп. гарантия в магазинах электроники.

+1

Страхование в России - полное мошенничество. Положи деньги в банк, застрахуй, а потом не докажешь, что данные потянули именно сотрудники банка (что происходит в подавляющем большинстве случаев). Очередной способ сравнительно честного отъема денег у граждан из арсенала Остапа Бендера. Видать, Сбер где-то нарыл его 400 способов честно забирать деньги.

+1
Понадобилась мне зимой карта сбербанка, помня, что они раньше бесплатно оформляли обезличенную карту Маэстро зашел в отделение.
На мою просьбу выдать мне обезличенную карту за 0рублей приятная девочка консультант сказала, что таких больше нет, а есть за 990р в год.
А еще ввот вам страховка на 60к! Ну блин, нет бесплатных, ладно. Оформляй за 990р.
- а теперь вам надо подключить мобильный банк! Я вас провожу к консультанту
- да я и сам могу: там вроде через банкомат надо пароль сгенерировать, на сколько мне известно?
- ннет! Там всё сложно и не просто!
- ну ок.
Отвела меня девочка к другой девочке, которая поколдовала с приложением, вводя какие-то коды в каком-то сервисном разделе в приложении сбера. Я так понимаю за "типа настройку" они имеют гешефт. (пароли в приложении и пин в банкомате я вводил сам, ага).
Естественно ии мобильный банк тоже активировали в банкомате.

Потом уже придя домой полез смотреть чего там про карты обезличенные на сайте сбера написано.
Ну конечно : карта бесплатная, а 990р - это страховка.
Написал притензию на сайте сбера (5 месяцев назад, до сих пор не ответили). На следующий день пошел возвращать деньги.
Возврат ооформлял у руководителя этих девочек, как я понял. Описал ситуацию, что, мол, мне девочка ваша наврала (нет, бесплатных карт нет!) и впарила страховку. Тетенька молча выслушала, даже не извинилась за действие сотрудников.
Последний раз был клиентом сбера 4 года назад.
Видимо ни о каком развитии сбера в части работы с обычными гражданами речи идти не может, а только деградация.
Раньше с подобным враньем сталкиваться в сбере не приходилось.
+1

Услуга бредовая , платить 2 тысчи за страховку при воровстве 60, такие случаи происходят редко когда воруют деньги с карты и всегда по вине клиента.Если он отвечает на звонки или смс мошенников и дает им свои данные или puk код или доступ в онлайн банк.Если человек грамотный то мошенникам он денег не отдаст и страховка не нужна.Если человек не грамотный то еще не факт что докажет и получит эту страховку., скажут если кого и облапошат то итди пиши заявления - бегай по сб банка 10 раз и доказывай что украли , а если сумма мелкая допустим то бегать не особо интересно.

+1

В двух словах, вот так и так. А вот договор, там мелкий шрифт и описаны все моменты, когда денег мы не вернем.

Иллюстрация к комментарию
+1

Хм, мне буквально неделю назад через день названивали с предложением подобной услуги. По запарке согласился, не расслышал, что там что-то около 420р в квартал снимают. Ну и по запарке же не ввел код для активации услуги. После перезвона уже более вдумчиво все выслушал, решил отказаться. Такую обиду в голосе оператора услышал, аж жаль ее стало :(

раскрыть ветку 1
+1
Да они щас как только людей не разводят и стар и млад страдает
суки бля
+1

Являюсь клиентом Тинькофф банка (не реклама). Потеряла карту, заметила когда начались списания (в общей сложности около 1100р), позвонила с просьбой заблокировать. На том конце так же предложили написать заявление на возврат денег, а заодно заявление в полицию-отказалась, не хотелось морочиться. На следующий день все равно деньги вернули. Вот это клиентоориентированный подход) мелочь, а приятно

раскрыть ветку 11
+18

Хороший  ход Олежа

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Херовый банк, хотя я им пользуюсь (
но я мазохист
+1

кстати так у всех нормальных банков.)

раскрыть ветку 5
0
проблема, собственно, в дефиците нормальных банков
0

если сможешь доказать что не ты снял деньги.

раскрыть ветку 3
0

Написать заявление куда? В единственный офис?

-4

Правильно, только Тиня может свое стадо доить

0

Страховые услуги в рамках Программы «Защита средств на банковских картах» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» . Ну вы понимаете что это долгая история.



"хищение путем разбоя или грабежа у Держа-

теля Застрахованной банковской карты наличных

денежных средств, полученных им в банкомате

по Застрахованной банковской карте, если такое

хищение имело место не позднее 2 (двух) часов

с момента снятия денежных средств.

Страховая выплата осуществляется при условии

подтверждения Страхователем (Выгодоприобрета-

телем) факта снятия и суммы полученных денеж-

ных средств по Застрахованной банковской карте

в банкомате не ранее, чем за 2 (два) часа до собы-

тия хищения.

4.2. События, предусмотренные пп. 4.1.1.1 – 4.1.1.3,

и 4.1.2.1 – 4.1.2.4 настоящих Условий, являются

страховыми случаями, только если они произошли

в течение 48 (сорока восьми) часов, предшествую-

щих моменту уведомления Банка о случившемся

событии и блокировке Застрахованной банков-

ской карты."

0

Эту «новую» услугу мне лет 5 назад ещё предлагали оформить при получении карты.

0

Это Россия, детка!

0

Да обычная страховка, не кто не говорил вам что вашу инфу сольют кому-то, да и она у сбера уже пару лет

0
Иллюстрация к комментарию
0

Ну если карты привязаны к одному счёту, то это нормально.

0

Насколько мне известно, карточные счета - это те же вклады и они по умолчанию в Сбере застрахованы моим любимым АСВ с таким же пределом в 1.4 млн. рублей.

Навязывают то, что и так есть, облапошивают непрошаренных людей.

0

Вчера ходил в СБ снять деньги с карты, подлетела девочка с ноутом, предложила помощь, спросил её, какая макс. сумма снятия... далее она посмотрела карту и заверещала, что срок её действия заканчивается и карту надо менять, я ответил, что прекрасно об этом знаю и жду СМС на замену. Тогда девочка, зачем-то начала спрашивать мой номер телефона, на вопрос для чего, начала что-то чирикать о том, что поменялась какая там у них программа. Мне это показалось подозрительным, почему у меня в онлайн-банке ничего об изменении нет, и, что было-бы если, я не пришел в СБ и не встретил эту девочку-обошлись бы они без моего телефона? Номер я отказался сообщать даже для назначения свидания с этой девочкой. Вопрос знатокам-зачем им был нужен мой номер телефона?

раскрыть ветку 3
0

У меня вчера после пооучения карты тоже девочка с планшетом подошла и в целях подключения карты к онлайн скащала, что нужно ей с планшета и новой программой войти в мой сьербанк-онлайн, что то там перевести на карту и таким образом, подключить карту.

раскрыть ветку 2
0

По моему карта активируется при первом вводе Пина и не надо никаких помощей от ретивых девочек в зеленом.

раскрыть ветку 1
0
Точно такая же история и у меня. Отдай и застрахуй деньги.😁
0
Мне тоже предложили эту "услугу" как то раз )) Я сказал что если у меня пропадут деньги с моего счета, я обращусь в прокуратуру )
0
Может писали это уже ранее, но у нее тупо план на продажу этих страховок карт, вот и предлагают всякими способами, порой не совсем честными. Услуга по сути бесполезная, если даже с карты кто-то деньги угнал пишите заявление в банк, в 80% деньги возвращаются и все. Без всяких страховок.
0

При замене карты мне тоже предложили эту "услугу". Не понимаю - в случае если деньги пропали с карты не по моей вине и я это смог доказать, то мне и так их вернут. Нет? Кому тогда нужна такая карта и такой банк? Думаю что вернут, или по крайней мере по закону обязаны вернуть.


А если я оплатил эту "услугу", то сомневаюсь, что они будут возвращать средства на карту не проверив моей в этом вины, иначе бы это дало толчок массовым махинациям со снятием денег и дальнейшем требованием от банка вернуть "украденные деньги". Банк ведь должен себя от этого защитить.


В итоге я считаю неоспоримым тот факт, что банк должен быть уверен что деньги пропали не по вине владельца карты, независимо от того оплатил он "услугу по защите денег" или нет. Зачем тогда ее оплачивать?

0

Конкуренция на рынке мошенников стала высокой. Действуют на опережение.

0
Это видать после тех случаев когда у пенсионеров деньги сняли со счетов. При чем там пришли левые люди и оформили Сбербанк онлайн и перевели себе все. Может это цена оплаты лечения зрения у менеджеров. Чтобы сверяли фотографию на паспорте с тем кто пришел.
0
Я тут тоже подофигел от Сбера. Зашёл заплатить за квитанцию. Тут же подлетает девушка консультант - вам че?
говорю - заплатить бы.
она такая - пойдёмте к терминалу. Покажу что да как. А мне если честно вводить самому реквизиты не очень хотелось. Ну думаю ладно если что буду на будущее знать.
Итак подошли. Она такая - сбер онлайн есь?
- есь
-смс уведомления приходят?
- неа (ТК отключал. Особо не нужны ибо платные)
- скажите ваш телефон посмотрим что да как.
сказал
- хм для вас есть супер охереть предложение! Подключаем СМС уведомления. И все ок.
-да собсно не нужно
-но тогда вы не сможете оплачивать квитанции онлайн!
-??!!!!? Шо бля?
- да да!
-услуга платная?
- первые два месяца бесплатно. Потом два рубля в день.
-те в месяц 60. В год больше 600? Спасибо но я итак в сберонлайн часто захожу чтобы знать сколько чего
- но если вы не подключите услугу то вашу карту заблочат?
-чегобля?? Это доп услуга?
-агась
-если это доп услуга то как она влияет на работоспособность моей карты? Если бы была услуга которая без которой заблочится моя карта то мне б позвонили давно.
И затеи так нагло прям и сказала -до свидания.
Ну ок. Спокойно оплатил в кассе. Уже как месяц карта робит.
И это отделение практически в центре Екатеринбурга...
0
Последний раз когда в сбере перевыпускал карту те же мысли были после того как мне предложили данную "услугу".
0

Довольно странно выглядят подобные предложения от банков (фактически он страхуют свои риски за счёт клиента), если учесть, что деньги на счёте это не деньги, а обязательства банка, а карта это средство доступа к счёту

0
Мой парень перевыпускал карту из-за потери и ему тоже пытались навязать эту защиту. После того как он отказался, ему женщина сказала (дословно приведу): "ой, а как деньги спишут, так еще прибежите плакаться."
0
Сбер мне сегодня заблокировал мою же операцию.

Переводил деньги с карты Сбера на карту Тинькофф в 3 этапа, суммы небольшие, сначала 4к с копейками, потом ещё 1к, и третья операция была на 20к, так вот её провести не дали, хотя я вводил верные пароли из СМС. Прислали что операция заблокирована и как только служба безопасности разберётся, мне поступит СМС и действительно, через минут 20-30 поступило СМС на разрешение операции. Так что некоторая безопасность всё таки есть, безо всякий 1260.

раскрыть ветку 2
0
Тут палка о двух концах - с одной стороны удобство, с другой безопасность. Хочется, чтобы он не реагировали на каждый чих и не заставляли подтверждать свои транзакции и не хочется стать жертвой преступника. Но так не бывает.
0
Аналогично будет при пополнении счета своего мобильного несколькими платежами. Просто это больше похоже на работу трояна, который не зная суммы на счете пытается вывести деньги серией платежей.
0

Очень жизненно! Пошел я в банк за перевыпуском, навязали ту же хрень, правда за 600р, согласился, ибо втирали, что ЭТО СУКА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА ДЛЯ НОВЫХ КАРТ, я хотел было отменить эту услугу, да вот времени не было. Ещё почитав литературу знаю, что это лажа полная, нельзя вот так пользоваться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ. Сколько тех, кто согласился? Сбербанк, ты мягко говоря скотина.

0

я не понимаю почему люди вообще пользуются услугами оператора МТС и банка Сбербанк если ни одного хорошего отзыва про них, все плохие, но все всё равно продолжают пользоваться и дальше жаловаться...
У моего работодателя зарплатный проект на сбере, но я сам написал заявление на переход на альфабанк и вроде всё устраивает, если есть вопросы оперативно решают.

раскрыть ветку 3
0
Сколько отзывов с благодарностью о той или иной компании вы написали за свою жизнь?
Утрируя, какая компания лучше/хуже - со 100 клиентами и 1 недовольным или с 1000 и 9ю недовольными? И какие шансы наткнуться на отзывы 1 или 2й компании.
раскрыть ветку 2
0

Не прошло и пары дней и пожалуйста - хороший отзыв, что и требовалось доказать..
https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

0
Ну вот в комменте на который вы отвечаете похвалил альфабанк... Про сбер даже мимоходом ничего хорошего не слышал
0

то же, что расширенная гарантия из "говнодорадо"

0

Выглядит как хирург, предлагающий перед операцией выбрать варианты оформления похорон ))

0

Я начал задавать вопросы, как работает данная услуга. Ответом был тот же текст(сначала они эту услугу предложили, а я решил уточнить), и типа если вы сняли деньги и вас ограбили, то в течение часа обращаетесь в сбер и они компенсируют за 10 дней. А если говорю я не возьму вашу страховку меня забреют с возмещением, нет говорит, но это не точно. Потом накидываю ситуацию, что якобы договариваюсь с подельником( да, пофакту можно и ни с кем не договариваться, чистое мошенничество) снимаю деньги захожу во двор поглуше без камер чтоб наверняка, звоню в сбер и говорю о грабеже, профит. Это ж говорю какое раздолье для мошенников, она ну это на вашей совести и т.д. и внятного ответа нет, т.е. изначально предполагается не выплачивать. И еще ситуация, если говорю меня нахлобучили так, что я в больничку попал, и позвонить вам в течении часа ну никак не мог ввиду отключки, и очухался через неделю, вы говорю меня сразу пошлете или хотя бы выслушаете, ну если вы предоставите справки из больницы будут искать и мычание. Короче херня, развод на бабки. И суки мобильный банк подорожал до 60р.

раскрыть ветку 1
0
Если в лкк висит предложение от них о золотой кредитке - соглашаетесь, подключаете заново мобильный банк к ней и все - мобильный банк станет бесплатным на все карты (хотя лучше перепроверить через службу поддержки, у меня сперва что то не так пошло и все равно списывали). Обслуживание кредитки полностью бесплатно, если это их предложение, тч ничего не теряете.
0

Да просто Вам попалась неопытная тупая пизда, которая неправильно сформулировала свои мысли. А может просто переволновалась. А может эти дни или план продаж.

0

Не пользуйтесь картами, или терпите.

0

Нормальные банки делают это бесплатно - т.к. сама система карт весьма ненадежна(раньше, например, можно было подобрать cvc карты по её номеру и все были об этом в курсе). Соответственно самой платежной системе (visa, mastercard) выгоднее заминать отдельные случаи и выглядеть надежно в глазах пользователей(иначе произошел бы мгновенный отток капитала) поэтому они практически всегда компенсируют клиентам деньги в ситуациях мошенничества\кражи(при условии отсутствия подозрения на мошенничество картообладателя). Естественно происходит все это через банк выпустивший карту. Кстати, сбербанк фактически отказывает практически в 100% в случае незаконных списаний средств - политика банка такая(юзер-френдли, ага). А теперь видимо решил что может провернуть типичный сбербанковский финт когда вам продают бесплатную услугу. Деньги возвращает мастеркард а страховку получает сбербанк. Удобненько.

И кто до сих пор пользуется этим помойным банком?

раскрыть ветку 10
+1
Откуда информация о том, что деньги возвращает именно мастеркард? А о том, что практически в 100% случаев незаконных списаний Сбер отказывает?
раскрыть ветку 9
0

https://www.ridus.ru/news/248716


"Исследование юридической компании RTM Group показало, что за прошлый год в суд с подобной проблемой поступило 194 обращения — и в 81% из них дело выигрывали банки, передает РИА Новости."


"Отмечается, что большая часть исков была подана против самого надежного банка России по версии Forbes — ПАО «Сбербанк России». Всего за 2016 год против него было открыто 140 дел и большинство из них были решены в пользу банка, причем юристы RTM Group не нашли в этом ничего противозаконного."


Где то полная версия этой статистики была в начале этого года по сбербанку, к сожалению отдельно найти её не могу. Помню лишь что все очень плохо(для потребителя).


Насчет же кто возвращает деньги - по логике банк должен потребовать возврата от платежной системы, т.к. именно она и отвечает за сохранность денег. Как я сказал технология карт подразумевает уязвимость, а так как они в курсе проблемы то почти всегда идут на попятную.

раскрыть ветку 8
0

Изначально банки создавались именно для этих целей. Дабы сохранить имущество. Но в наше время они похоже стали забывать свою функцию и начинают превращаться в бандитов ищущих всевозможные и невозможные способы по выманивание денег.

0

Я вас удивлю, но во многих странах вы платите банку за то, что он хранит ваши деньги) и чем больше тем дороже

раскрыть ветку 1
0
в каких многих странах? только в некоторых швейцарских (ну мб еще лихтенштайнских) банках
0

Греф декларировал триллион рублей прибыли к какому-то году, вот и впаривают эффективные менагеры из пальца высосанные доп.услуги устанавливая планы операторам. Интересно предлагают ли такие услуги в швецайрских или других серьёзных европейских банках?

0
Как у меня бомбило , когда мне про это рассказали , функцую банка как таковую они не выполняют
0

А мне недавно при перевыпуске зарплатой карты хотели защиту оформить, причём даже без моего ведома. Но повезло - я увидел это на экране компьютера и выразил отказ. Вроде бы не оформили.

0

без лоха жизнь плоха :)

-1

@admin, почему в приложении на Андроид при попытке отправить комментарий в несколько строк вылазит ошибка Invalid hash?
Пост ппереоткрывал, обновлял, но все равно ошибка

Upd: вот сейчас отправилось

-1

Пора переходить на биткоин. И нахуй все эти банки и все государства. И капиталистам типа Баффета пора на костер.

-1

Тоже с таким сталкивалась при обмене, сумма даже совпадает. Добила сотрудница фразой что типа через полгода мы карту то аннулируем и выдадим другую с новым бешенным тарифом. Еле вырвалась от услужливой тетеньки.

-1

моей Маме тоже так страховку впарили,на следующий день пошёл с ней и вернул им страховку....

-2
Когда уже эта шарага взорвется
-2
Шарашка это а не банк
-3

Пользователи Сбера, объясните, вот нахуя вы вообще в этот говнобанк идете? Проценты по депозитам там меньше чем член улитки, проценты по кредитам достаточно средние, уровень сервиса полная хуйня, что уже давно известно, вечно глючит их ебучий инет-банк, банкоматы жрут карточки, деньги пропадают со сберкнижек.
Просто хоть кто нибудь - нахуя? Неужели нет банков лучше и надежнее?

раскрыть ветку 4
0

В нашем колхозе других банков нет ни офисов, ни банкоматов.

0

А если вместо на"уя написать "зачем" то непонятно будет?

раскрыть ветку 1
0

Понятно.Но эмоциональная окраска будет уже другая.

0
вероятность отзыва лицензии прямо завтра у Сбера все же поменьше, чем у другого частного банка. да и это самая распространенная сеть отделений, банкоматов.
-9

Банк вам ничего не обязан и не должен)) с вашей карты могут даже сами они снять. А вы будете доказывать, что это ваши и вы не наркодиллер)))

раскрыть ветку 4
+13

По закону «О национальной платежной системе» банк должен сперва вернуть неправомерно списанные деньги, а потом разбираться, почему они были украдены.

На практике конечно нервы придется потрепать.

раскрыть ветку 3
0

А где конкретно это в законе об НПС написано, не подскажете?

раскрыть ветку 2
-12

Вся беда в том, что лень. Заминусить этот вот коммент будет явно не лень.

Лень читать что написано на карте. Лень читать условия договора при открытии банковского счета. Этих вот нехитрых и открытых данных хватит, что бы обезопасить себя. И не вопить, как банки обдирают нещасных граждан.

А банки, тем временем, рады лохам, что страхуют нестрахуемое, берут комиссии с идиотских платежей и дают денег лохам не надолго, что б те жили в рабстве всю оставшуюся их никчемную жизнь.

Так что главное - это лениться и забивать хуй! Тогда будет жить весело и беззаботно!

А потом зачем-то придут приставы, заблокируют все счета, выкинут из квартиры, и тут появится сопливый пост о жуткой несправедливости и наберет 100 т. плюсов, а аффтор всерно сдохнет от переизбытка метанола в крови.

раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
-3

Вам еще завезут плюсов. Не беспокойтесь. Пикабу деградирует. Щастья и переизбытка этанола переходящего в метанол в крови.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: