Ностальгия о Hitman: Blood Money, aka сумбурщина

Добрый вечер дорогие читатели. Привет многоуважаемые подписчики. Вас уже пятеро, а значит мне есть ради кого писать посты. Спасибо вам.

Сегодня речь у нас пойдет о самом знаменитом лысом мужике в игровой индустрии (хотя некоторые упорно твердят, что самый самый в играх это Кейн из С&C). Прошу любить и жаловать ! Обладатель штрих-кода 640509-040147 , обладатель блестящей лысины и стального взгляда. Человек, у которого всего лишь на 1 хромосому меньше, чем у картофеля.

Встречайте! Агент 47, он же просто 47. 

Первое мое знакомство с киллером со штрих-кодом на затылке у меня произошло зимой 2005 , когда я взял у друга Hitman : Codename 47. Великолепная игра. Однако мы поговорим о той игре, которая расценивается как одна из моих любимых. Вот она. Лучшая часть серии на все времена - Hitman: Blood Money.

Ностальгия о Hitman: Blood Money, aka сумбурщина Ностальгия, Hitman, Blood Money, Сумбур, Длиннопост, Любовь

Выпустила игру Датская(!) конторка "IO Interactive". Причем выпустила довольно удачно, так как по жанру у игры не было конкурентов, совсем. В типичных стелс сериях мы должны были прятаться в тени, отвлекать противников, искать альтернативные пути отхода. В серии Хитман, мы не прятались в тени, мы наоборот были у всех на виду, в этом и заключалась вся изюминка серии, сейчас такой жанр называют «социальный стелс» (но это не точно).

Кровавые Деньги появились на прилавках магазинов 30 мая 2006 года. Как раз незадолго до этого мне стукнуло 13 лет. Так что, я ошивался у магазинов с играми, с подарочным набором денег, в поисках новинок, которые, по мнению телевидения, подкосили мою неокрепшую детскую психику.

Ностальгия о Hitman: Blood Money, aka сумбурщина Ностальгия, Hitman, Blood Money, Сумбур, Длиннопост, Любовь

Диска не осталось, но обложку я и на память помню.


И вот она. Долгожданная покупка, запускаем игру… и снова здравствуйте, знакомые все лица. Интуиция участливо напевала мне песенку о том, что с выбором я не ошибся. Как же она была права. Эта игра покорила мое сердце. Может, кому то покажется, что я не прав, но раньше игры были лучше. Но я отвлекся, давайте лучше пробежимся по сюжету.


Сюжет в игре довольно незамысловат (в отличие от самого слова). Мы работаем на Агентство и убираем людей, которых нам заказали. Ну не совсем. Мы работаем на агентство, выполняем контракты на сокращение численности населения. НО! теперь у нас есть противник посерьезнее. Организация Франчайз, которая очень хочет получить нашего 47 (не обязательно живого) для создания своей армии клонов. В довесок ко всему мы должны предотвратить переворот в белом доме и ликвидировать вице-президента США, что само по себе доставляет. Вишенкой на торте в общей сюжетной ветке является секретная(она же и оригинальная) финальная миссия, где надо все лишь восстать из мертвых и зачистить локацию, полностью.

Миссии, основа игры сделана на твердую пятерку. Перед самой миссией нам дают полное описание цели, а также причину, за которую будущий труп должен покинуть бренный мир. Есть тут оперный певец - педофил, есть владелец парка аттракционов, который косвенно повинен в массовой гибели людей. Однако есть невинные люди, которых заказали корысти ради. Но заказ есть заказ.

В игре 13 миссий, если учитывать вводную миссию и концовку. Не так много как хотелось бы, но тут в дело входит вариативность. Убить цель просто, сложнее выбрать, как именно убить. Вариантов более чем предостаточно. Можно следовать каноном и задушить/отравить цель и скрыться, или же лучше устранить с другого конца карты с помощью снайперской винтовки? Может быть вы захотите устранить цель посмотрев на анимацию устранения цели различными приборами(молотком например). Ну а если вы любитель массового геноцида аки в Postal, то просто возьмите два фирменных пистолета (или любое другое оружие, которое возжелает ваша кровожадная душонка) и устройте массовую бойню, зачистив весь уровень и получив рейтинг «социопат». Если вам все это не подходит, то специально для вас есть нововведение – подстрой несчастный случай и наблюдай, как твоим жертвам выписывают премию Дарвина. Для тех, кто играет в серию с самого начала есть приятная неожиданность в виде маленькой радиоуправляемой мины. Сам агент, за долгую карьеру убийцы, все же нашел время и научился перелезать через перила, лазать по карнизам и делать большинство вещей которые умеет один персонаж из третьего эшелона. В общем есть где разгуляться фантазии. У меня все время большую часть миссии занимает выбор прохождения. Все такое занимательное. Да и выполнено на твёрдую пятерку.

Ностальгия о Hitman: Blood Money, aka сумбурщина Ностальгия, Hitman, Blood Money, Сумбур, Длиннопост, Любовь

Кстати. Лично я выбираю молоток. Удобный, незаметный, быстрый.


Ну а после миссии вы получите газетку, в которой будет написано либо то, что никто ничего не видел и вообще жертва сама себя задушила, или же будет интервью со свидетелем, который все в подробностях поведает следствию. Последнего делать не рекомендуется, газетку получаете не вы один, так что если вы засветили свою лысину, где-то в людном месте, или попозировали на камеру, то есть вероятность того, что в следующий раз вас узнают. Поэтому аккуратнее господа.

Арсенал, к слову сказать, довольно обширный: пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки, оружие ближнего боя. Такое разнообразие встречается далеко не в каждом шутере. Добавляет изюминку кастомизация оружия. Из любого ствола вы можете сделать вундервафлю, которой можно сбивать шаттлы в космосе, (хотя я старался играть от реализма и не брал лишнего). В общем, если пытаться описать каждое оружие и каждую возможность прохождение, то можно книгу написать, не то, что длиннопост).

Приятная картинка радует глаз даже сейчас, да устарела, да, игра 2006 года. Но это не мешает ей сохранять играбельность и сейчас.

Музыка в игре от именитого композитора Йеспера Кюда (или Джаспера Кида, хрен его разберет как правильно его зовут). Приятная на слух, но совершенно не передает того, что происходит на экране. Ах да, для всех ценителей классики – в главном меню играет «Аве Мария» (больше пафоса богу пафоса).

В новой части серии сама игра избавилась от некоторых неприятных вещей. Например, охрана перестала узнавать 47 просто так, метров за 40 от них  (но все же не всегда). Также наш протеже научился прятать пистолет за спину, что несколько упрощает процесс подхода к цели. К слову об игровом процессе, упростили его не только умения сорок седьмого, разработчики намеренно снизили планку, чтобы не пугать новых игроков. А фанаты… фанаты это отдельная каста людей, которые даже Absolution не испугал, также как и новый Hitman, с его хитрым ходом «купи миссию по цене игры».

Но идеальных игр нет. Поэтому и тут не обошлось без косяков. ИИ в игре порой вытворяет немыслимые вещи. Например на вечеринке рая и ада, или на карнавале (самое массовое скопление людей). Стоит сделать выстрел и начинается парад идиотов, мирные жители начинают бегать кругами, садятся на корточки, или просто ежатся. Почему нельзя было прописать один маленький скрипт , стреляют – беги как форест гамп, это же опасно. Но нет они слишком тупы. Некоторые персонажи могут просто встать в ступор или внезапно уйти в неизвестном направлении (но это было один раз всего). Охрана может проявить чудеса интуиции и начать искать вас, дабы нашпиговать пульками по самое не балуй. Хотя вы только начали миссию. Ну и последний минус (ну даже не минус, а недостаток), почему сорок седьмой, который физически развит лучше чем обычный человек, не может просто закинуть тушку жертвы через плечо? Почему надо тащить его и сгорбившись как старый дед? В общем как видно небольшие косяки, но есть.


Подведя итоги я хочу сказать, что Кровавые Деньги на мой взгляд, по праву занимает заслуженное место в моем списке любимых игр. И не без причин. Hitman: Blood Money самая атмосферная игра серии, с ней соперничает только Silent Assassin, однако нововведения, улучшенная графика и сниженная сложность Blood Money делают ее более привлекательной как для новичков, так и для фанатов серии. На мой взгляд Absolution проигрывает по всем статьям(хотя если не ждать от нее , что она переплюнет предыдущую часть, то играть можно). Некоторые говорят, что Hitman 2016 года поражает своей вариативностью. А от атмосферы просто дух захватывает, но я не играл, поэтому и не могу судить. Да и тема у нас все же ностальгия, а не сравнение игр серии.

...Писал я пост про Агента 47 и так проникся воспоминаниями. Что на момент написания этого поста уже скачано 28%. Спасибо вам за внимание. Играйте в хорошие игры.


P.S А какая часть серии на ваш взгляд самая лучшая?

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач