41

Норвежская армия тестирует электровелосипеды для погранслужбы

Норвежская армия тестирует электровелосипеды для погранслужбы Норвегия, Электровелосипед, Тестирование, Пограничники, Техника, Технологии, Длиннопост

Электрические велосипеды могут использоваться не только для отдыха и развлекательных покатушек, но и для более серьезных задач. Для армейских нужд они, возможно впервые в мире, стали применяться в армии Норвегии. При этом в США был представлен проект создания электрического танка, а в России фирма «Калашников» выпустила модели электрических мотоциклов для нужд армии и полиции.


Основную службу погранвойска в составе одного батальона Garrison of Sør-Varanger (GSV) несут на 196-километровом участке границы Норвегии и России. В настоящее время патрулирование производится на шестиколесных военных вездеходах в летнее время и на снегоходах зимой.


Среди явных недостатков традиционных транспортных средств называют шум используемых двигателей, который демаскирует патрульную команду, а также наносит вред окружающей среде (ну куда уж сейчас без этого!).

Норвежская армия тестирует электровелосипеды для погранслужбы Норвегия, Электровелосипед, Тестирование, Пограничники, Техника, Технологии, Длиннопост

Теперь же началось тестирование электрических велосипедов в качестве бесшумной альтернативы привычным средствам передвижения. Как рассказал подполковник Jørn Qviller, командующий гарнизоном GSV, «сейчас происходит проверка возможностей этих велосипедов и пригодность их использования для пограничной службы. Длина патрулируемой границы большая, и эти транспортные средства могут помочь передвигаться быстро и на большие расстояния.»


В дополнение ко всему, электровелосипеды могут обеспечить тактическое преимущество для пограничников. Традиционные средства передвижения могли быть услышаны нарушителями границы с большого расстояния, в то время как электротранспорт позволит патрулю незаметно прибыть к месту незаконного пересечения границы.


Используются модели с широкими шинами, которые позволяют уверенно передвигаться по любому виду грунтов, а также по снегу и льду. Производится также подготовка солдат к проведению необходимого обслуживания этой техники для эксплуатации во влажных или холодных условиях.


Конечно, о полной замене традиционных средств передвижения речь не идет, но как дополнительный инструмент, облегчающий выполнение повседневных задач несения погранслужбы, электровелосипед вполне найдет применение.


Главное, чтобы личное оружие или иная часть амуниции при движении не попала в спицы колеса такого лисапета.


Ист.

Найдены возможные дубликаты

+12

А почему нет? Сейчас соберут данные, чего не хватает, что можно улучшить, потом скрафтят специальную армейскую модель. У них граница не 15 000 км, можно обойтись мелкосерийным производством.

раскрыть ветку 1
-2

Потому что. При езде на велосипеде нужно внимательно смотреть на дорогу, а не по сторонам. Поэтому в каждом патрульном автомобиле должны быть как минимум двое. Кроме того, как Вы себе представляете патрулирование в плохую погоду на велосипеде?

Камеры, беспилотники - да, а велосипеды - бред полнейший.

+5

"Как несложно догадаться, раз уж эта страна входит в Европейское сообщество"


Довольно сложно, потому что Норвегия не член Евросоюза (это же он имелся в виду?).

раскрыть ветку 1
0

Да, они в Шенгене, но не в ЕС. Моя ошибка, исправил.

+8

Оружие тоже можно использовать бесшумное и экологически безопасное: луки, копья, пращи, арбалеты...

+4

Блин, сначала прочитала "электровелосипеды для порнослужбы". Ничёсе, думаю, норвежская армия как далеко пошла..

раскрыть ветку 1
+5

Кажется, кому-то нужна компания :3

+1
У нас их всё равно стырят...
раскрыть ветку 1
+6
Не стырили, а сам проебал.
0

Интересно, какими решениями добивались влаго-и термозащиты батарей. И каковы параметры такой защиты.

0

"Я буду долго гнать велосипед.

В глухих лугах его остановлю.

Нарву цветов. И подарю букет

Той девушке, которую люблю."

0

Ого! У них в армии можно с бородой ходить

раскрыть ветку 1
0

У нас тоже. Правда только офицерам и прапорщикам

-1

Вот бы 1 армейский образец прихватизировать ) небось на наши тыщ 500 стоит

раскрыть ветку 1
0

maxx делает такие, но двухподвесы, по €5599 (~439000 р.). Эти же дешевле будут на тыщу-полторы-две (~275-350 тыщ). Говорят, что скандинавы разбирают как их пирожки.

-1

Ещё представляю сценку из ГТА Сан-Андреас. Когда какой-нибудь незаконный беженец из Эритреи спихивает этого погранца с велосипеда, сам садится на него и мчится в сторону Осло аки Си-Джей, съёбывающий от балласов под защиту родного Грув-стрит.

раскрыть ветку 1
+1

Идентификация и запуск по rfid - метке на рукаве поможет.

Лучше на рукаве, а не в руке, чтобы сберечь руку)

-2

От кого у них погранслужба? От саамов-лопарей что ли

раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-6

Шум электродвигателя (!) демаскирует (!!) и наносит вред окружающей среде (!!!)


Я прям даже не знаю что сказать.

раскрыть ветку 1
+2

Там речь про вездеходы и снегоходы, которые с обычным ДВС, но исправил, чтобы было понятнее.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: