1974

Ночь сисадмина

Раз уж сегодня у нас день сисадмина, расскажу вам историю из своей практики.


Админил я, в свое время, небольшую сеть магазинов, назовем их, например «Ромашка». Как-то вечером, когда из офиса все разошлись, я задержался, нужно было что-то такое сделать. То ли репликацию домена, то ли новый файловый сервер, точно уже не помню. Зато помню, что не сложная, в общем-то, работа, заняла у меня ну просто жутко много времени. Все падало, крашилось и вело себя крайне не достойно. С матами и бубном таки все настроил, проверил – работает! На часах 4 утра. Заварил чайку, сижу, мониторю работу сервисов – все стабильно. Решаю проверить вообще все – вижу, что часть магазинов на севере города не доступна. Ну, оно и не страшно, у нас все закрыто, ночь на дворе, наверняка провайдер что-то там мутит, к утру уже связь восстановится. Но, от нечего делать, решаю-таки позвонить, на всякий случай.

2-3 гудка и сонный голос произносит.

- Компания «***», техническая поддержка, Антон, слушаю вас.

Представляюсь, описываю проблему, прошу проверить.

- Одну минуту, сейчас уточню информацию, оставайтесь, пожалуйста, на линии.

И… Антон забывает нажать мьют. То есть я, вместо обычной, в таких случаях музыки, слышу следующее:

- Серега! Серега, йопту!

- Чо, мля? – отвечает не менее сонный голос.

- "Ромашка" звонит, говорит магазы их на севере не доступны.

- Так правильно, у нас же работы плановые там.

- А хули они не в курсе, чо не предупредили их?

- Так ты и должен был еще вчера им письмо написать же!

- Мля… Я забыл… И чо теперь ему говорить..?

- Ну нап***ди чего-нибудь, первый раз, что ли?

- Мля… Ладно, ща попробую…

- Спасибо за ожидание, - голос Антона преобразился и выражал повышенное дружелюбие и профессионализм, - к сожалению, у нас произошла небольшая авария, обесточен один из узлов. Связь будет восстановлена максимум через час.

Я таки удержался от смеха, поблагодарил и пожелал доброй ночи.


Это я все к чему? С праздником, дорогие коллеги и все причастные!

Дубликаты не найдены

+98

Ранним утром, проезжая на велосипеде мимо заправки ,узнал немного подробностей семейной жизни одной из операционистки . Подъехал, и намекнул про громкую связь. Бля! она сказала еще не переключившись.

раскрыть ветку 3
+134

В кабине самолета пилот не выключил громкую связь, и говорит второму пилоту:

- Щас выпью кофе, пойду и трахну стюардессу.

В салоне все слышно, стюардесса краснея, роняет поднос и бежит в сторону кабины.

Голос старого еврея сзади:

- Дочька, не спеши, он же еще кофе не выпил!

раскрыть ветку 1
+42
Летит самолет. Командир экипажа передает пассажирам информацию о полете:
- Уважаемые пассажиры! Мы находимся на высоте 10000 метров,скорость 700 км/ч, температура за бортом А-а-а--а-ааааааа...черт неет, ну все капец.
Через 5 минут:
- Уважаемые пассажиры! Приношу извинения.Просто стюардесса пролила мне кофе на брюки. Видели бы вы сейчас как выглядят мои брюки спереди...
Один из пассажиров:
- Ты бы видел мои брюки сзади...
+3
...дь она! - уже переключившись досказала она.
+89

В молодости была призказка у нашей дружной компашки: "Если админ в восемь утра на работе, он ЕЩЁ на работе."

раскрыть ветку 4
+31

У нормального админа рабочий день начинается в тринадцать часов утра.

раскрыть ветку 3
+7

Не, после обеда спать тянет.

Лучше в четырнадцать.

раскрыть ветку 2
+26
А скажите что-нибудь по сисадмински?
раскрыть ветку 32
+111
Перезагружать пробовали?
раскрыть ветку 8
+7

А сколько раз?

раскрыть ветку 7
+44
раскрыть ветку 5
+9

Откуда это? Надо такое на работу.

раскрыть ветку 4
+62

манагер: удаленный рабстол лагает!

я: ничего не знаю, у меня нормально работает. Но ок, посмотрю (нихуя не делаю минут 15-20, звонит манагер, говорит "спасибо, заработало нормально"))

раскрыть ветку 5
+20

Всегда так делаю)

раскрыть ветку 2
+5

Ну да. Это называется "не спеши подрываться сразу к юзверю, дай ему возможность включить мозг".

раскрыть ветку 1
+17

Это не моя проблема, это опять программисты накосячили, пусть исправляют свой говнокод.

+8

Бля.....


Самая топовая фраза после 20 лет в айти.

+2

тут туннель упал. хост пинганите. вроде пакеты побежали, но у вас задержка большая.

раскрыть ветку 1
+2
Последнее прям уххх)
+2
Выйдите и зайдите снова
раскрыть ветку 1
+8
Это по-учительски
+1

работает не трогай

+1

Что значит "это не я - оно само"?! Куда вы свои ручонки суёте?!! Я вам сейчас маникюр бокорезами пообкусываю по самые прививки!!!

0

розетка работает?

-2

sudo rm -Rf /*

набираешь в теминале и будет тебе счастье...

раскрыть ветку 1
0
До первого бекапа главное набирать))))
+20

с праздником коллеги!

пусть телефон сегодня молчит....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+9

А мне нач. отдела разрешил на сегодня бросаться клавиатурами в задающих тупые вопросы.

Как назло, все молчат :(

раскрыть ветку 1
+2
Видать, предупредил
+1
Не помогло, с самого утра разрывается !
0
Напомните название, пожалуйста
раскрыть ветку 2
+4

Компьютерщики (The IT Crowd)

раскрыть ветку 1
+13
Тоже было подобное. Задерживают отпускные, а от отпуска прошло уже два дня. Я хоть и не собирался никуда отдыхать на моря и курорты, а брал отпуск для сессии, но все равно негодовал. Взял у супервайзера телефон бухгалтерии в Москве, звоню:
-Здравствуйте, это [ФИО], работаю в Челябинске в таком то ТК, уже два дня как в отпуске, а отпускные на карту так и не поступили, можно узнать, когда ждать поступления?
-Да, конечно, минутку..

И.. то ли забывает вырубить микрофон, то ли думает что я не услышу:
- Ларисааа, посмотри там по [ФИО] инфу, два дня от отпуска, а отпускных нет. Челябинск.
-Дак Жанна же на свадьбу уехала, больничный взяла, она зп и прочее считает, хули невовремя чувак в отпуск пошел чо. Скажи что деньги в банк отправили, но они залупились из-за того что сроки договора с ним истекли..

Далее в трубке дружелюбный голос девушки:
-Простите, деньги были отправлены в банк, но из-за того, что у нас подошёл к концу срок действия договора с банком, он вам эти средства пока не перечисляет. В течение 5 рабочих дней договор продлим и средства поступят..
+12
В 4 утра звонить от нечего делать??? Вот откуда появляются бабки с 7 до 9 катающиеся на автобусе/метро
раскрыть ветку 1
+3

Просто в четыре утра дозваниваешься быстрее всего. Я, например, в казначейство предпочитаю звонить в конце дня

+9
Боюсь подумать что техподдержка крупных провайдеров говорит между собой.
раскрыть ветку 14
+10
Про это не скажу. А вот две тех поддержки аутсорсинговые, по опыту, люто друг друга ненавидят. Особенно, когда главный аутсорс, удаленный, взял локальный для физических действий, но при этом "физики" - 2-я линия и получают задания от девочек с 1-й линии. Ох, сколько матов было.
раскрыть ветку 8
+15

Нихуя не понял, но очень интересно.

раскрыть ветку 1
+5

Локальный для физических действий?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3

Не говорит, они обычно в воркспейсе сидят, говорить между собой можно тихо или по чату, строго карают за громкие разговоры - у соседей клиенты могут услышать разговор

А так в основном ничего особенного, кроме случаев, когда звонят вообще полные адекваты. К нормальным разрадённым клиентам все привыкли

+2

Да ничего интересного на самом деле, там все настолько обвыклись и задолбались, что уже забывают материть криворуких пользователей/монтажников/коллег. Только новички удивляются всей этой фигне.

раскрыть ветку 2
+1

Я в такой фигне работал. Полезный навык для получения стрессоустойчивости

раскрыть ветку 1
0
Правильно боишься :3
+5

Ну нап***ди чего-нибудь, первый раз, что ли?

Классика)


Пойду пиво открывать)

+8

Блин, вспомнил одну историю из жизни пока ещё работал в кол-центре.
У нас была система перерывов такой, что ты мог в течение всего дня в любой момент уйти на перерыв, нажимая кнопку "пауза", находясь в линии, и после этого звонки тебе не идут пока не снимешься с паузы (на 12 часов давалось 2 часа перерыва, сюда входили и обед и выходы в туалет и на покурить). Исключение были первые полчаса работы, в это время кнопка была серой (недоступной для нажимания). И вот встаю я на паузу, чтобы на обед сходить и подхожу к своей знакомой, которая обычно вместе со мной ходила на обед. И вот она разговаривает с клиентом и система начинает дико тупить. В этот момент клиент как раз что-то спросил у неё и она сказала: Оставайтесь на линии, сейчас уточню, чтобы переждать лаги и немного выпустить пар. Нажимает на кнопку удержания, но она не нажалась и она этого не заметив, как скажет: ЧТО БЛЯТЬ ЗА ДЕРЬМО!??? а потом заметив, что кнопка не нажалась резко сменяет тон, и говорит клиенту: извините, это не вам))). Она потом молилась, чтобы это не попало в прослушку, но мы этот звонок сами сохранили, чтобы он был как показательный звонок для новичков. Бабенции просто дали штрафоний 300 рублей. Хотя за такие косяки у нас обычно полностью лишали премии, т.к. прослушка становилась равна 0, а это главный коэффициент, на который в конечном итоге умножается вся система премирования. Но ржали мы с этого потом на обедах очень долго. Это был потом своего рода офисный мем, когда что-то происходило все начинали говорить: что за дерьмо!???)))

раскрыть ветку 4
+2

Не банк Олега случайно?

раскрыть ветку 2
+1

не, 220 вольт

+1

Все работы хороши

0
Низкоквалифицированный труд это жесть конечно, пипец, и ведь работают люди.
+1

Перед "Спасибо за ожидание" он тоже мьют не тыкнул?

0

его наебли, а он улыбнулся. И это нормально для него. кек

0
Бедный саппорт спал, а админ у делать нечего
0

А что сложного в файловом сервере, если всё через ntlm?

Вот с репликацией могут возникнуть неожиданные приколы, если знания слабоваты или в структуре какой то прикол, например с разными версиями винды.

0

ТС ты не поверишь, город Зеленогорск Красноярского края, там есть сеть продуктовых магазинов "Ромашка")))))

0

что может пойти не так в настройке репликации домена, да вообще больше похоже на выдумку. и как связаны - работа сервисов которую проверяют после поднятия второго КД

раскрыть ветку 1
0

Должен же был что-то умное сказать, так сказать, щоки надуть)

0
Блин, прочитал - репликация демонов.
раскрыть ветку 1
0
И такое бывает...
-1
А деепричастные?
-3

Круто! Кроме одного - как можно внепланово вести рискованные работы? "Семь раз отмерь, один раз отрежь" (с) И в итоге всё быстрее производится и гораздо эффективней.

Ну не могу я смотреть, когда люди по той или иной причине задерживаются на работе до утра.

Каюсь, по молодости сам этим грешил. Знаний и опыта было мало

раскрыть ветку 11
+12
Я тоже так думал, пока не оказалось, что вести работы с серверами посреди рабочего дня - это жопа во всех смыслах. А если ты планируешь сделать что то за час после работы и таки за час делаешь - это пиздец удача, т.к. многое зависит не от навыков и знаний, а от бога софта и бога железа.
раскрыть ветку 8
+3
Может и жопа но о проблемах узнаёшь сразу а не наутро.
да и работу видно. Нет ситуации когда слышишь чего мы тебе платим если все работает.
раскрыть ветку 1
0

Одна из моих фишек, это всё формализовать максимально. Все сбои в железе предсказываются с очень высокой точностью. Например, я точно знал, что на 25 и 50 кГц по 12 вольтам есть сильные перебои, то БП-шник работает на пределе и это будет являться причиной внепланового сбоя. И так каждую железяку тупо по вешкам оцениваешь. Софтовые глюки всегда растут от новшеств и всяких приколов, поэтому просто сначала моделировал всё на отдельном железе и только потом планово делал на рабочей платформе.

Я знаю, что подавляющее большинству в силу разных причин ничего такого не делает и просто надеется на авось, но это не значит, что поддерживаю подобные методики. Так что не останавливайтесь, постоянно задумывайтесь и смотрите как к этому вопросу подходят более опытные товарищи.

P.S. На моей практике была сетка, которая работала без вмешательства админа больше года. Потом пришёл пальцегнутый и всё нафиг разломал)))))

раскрыть ветку 4
0

скорее от багов софта и багов железа)

0

где там внеплановость?

раскрыть ветку 1
0

До утра сидеть с серваком, это только от малого кол-ва опыта. Скажем так, такого работника в серьёзной компании как минимум бы наругали. Если честно, то я даже не представляю как можно так настраивать сервер, зная, что от него многое зависит.

Похожие посты
711

Общение вслепую

В подростковые годы мама часто критиковала меня за грубый, резкий голос. И тогда я стала вырабатывать его. Я много знаю стихов наизусть (с девства любила и сейчас люблю учить красивые стихи) и стала сама себе декламировать их, меняя интонацию. В результате мой голос выработался, стал по настоящему грудным и нежным. Настолько очаровательным, что подруги даже брали его в аренду. К примеру, познакомится с парнем, а позвонить ему потом просит меня. Ну, чтобы он окончательно растаял, услышав эти божественный звуки.

Была у меня близкая подруга Лина. Некоторое время назад и я и она крутились в одной компании, там была парень Всеволод, которому всегда нравилась Лина. И вдруг Лине приспичило узнать, как у него дела сейчас. И, конечно, попросила позвонить ему она именно меня. Сотовый мы его не знали, много времени прошло. Общались мы ещё подростками, а тут уже взрослые красивые девушки. Но, помня, что у него был стационарный номер, я позвонила на него. Красивый мужской голос мне ответил:

- Алло.

- Здравствуйте, будьте любезны, пригласите к телефону Всеволода (я всегда, звоня по телефону, говорила именно эту фразу).

- И что же это за нимфа хочет меня услышать, с таким неземным голосом?

- Всеволод? Ты? Как я рада тебя слышать! Это Лина. Ты помнишь меня?

- Лина? Конечно, помню!

Далее началось общение. Почти каждый день мы созванивались. Всеволод оказался очень интересным парнем. Мы обсуждали фильмы, книги, рассказывали о себе, делились планами на будущее.

- Я тебя люблю! – говорил мне Всеволод.

- Я тоже тебя люблю! – отвечала я.

А Лина нервно толкала меня в бок: «Что ты говоришь, дура? Он ведь поверит!».

Спустя, примерно, месяц общения произошла встреча. Всеволод и Лина стали общаться вживую, без меня. Правда, общение не складывалось. Всеволод любил Лину, а она его нет. Она могла даже грубо нахамить. Например, звонит он ей на сотовый, а она берёт трубку и кричит:

- Что звонишь? Денег слишком много?

После чего Всеволод перезванивал мне и не понимал, почему она так с ним поступает. А я звонила Лине и ругала её за такое отношение к парню. До сих пор не понимаю, как Лина могла быть настолько глупой и не оценить Всеволода. Красивый, умный, перспективный, понимающий, отзывчивый, серьёзный, точно знающий, что хочет от жизни. И это в 20 с небольшим лет! Но Лина говорила:

- Мне с ним скучно. Он слишком серьёзный.

- А почему мне не скучно?

- Ну потому, что тебе даже одной не скучно. А я не такая.

И однажды произошло неизбежное: Всеволод и Лина окончательно разорвали общение.

Мне было обидно за Всеволода. Я знала, что он страдал. И мне хотелось его утешить. Поэтому я сказала:

- Не расстраивайся. Ты ведь всё равно её не любишь!

- Откуда тебе знать, люблю я её или нет?

- Знаю! Ты полюбил ту, с которой общался по телефону. А это была не она. Это была я!

- Ты?

И вдруг Всеволод, не смотря на грустное расположение духа, откровенно расхохотался: громко, искренне, до слёз. Он смеялся, а я не понимала: Что смешного-то?

Наконец, видя моё недоумение, Всеволод взял себя в руки и сказал:

- Извини, просто тогда, по телефону, с тобой общался тоже не я.

- Как? А кто?

- Это был мой отец. Вечером я приходил с домой, а он мне рассказывал об этих звонках.

Тут настала моя очередь смеяться.

- Блин, я знала, что твой отец тот ещё приколист. Но не подозревала, что настолько!


Вот такое общение вслепую. Общались я и папашка, а встретились Лина и Всеволод. Жаль, что у них ничего не вышло. А то было бы о чём рассказать своим детям.

Показать полностью
99

Профдеформация. Начальная стадия

Работаю одним из сисадминов IT-поддержки в крупной федеральной компании, больше сотни магазинов которой разбросаны по всей стране (не продукты). Работаю относительно недавно. Но стал замечать, что уже успел нажить себе небольшую профдеформацию. Ну, как «небольшую»… Рассказываю.


Каждый день я сижу на трубке, принимаю срочные звонки («У нас пропал интернет!», «Адын Эс нэ работаэт, памаги, брат!» «Чек застрял в фискальном регистраторе!», «Компьютер не работает! В смысле, включить в розетку?!») и отвечаю на несрочные письменные заявки в HelpDesk (принтер криво печатает, принтер не печатает, принтер всосал МарьВанну и теперь довольно рыгает, и вот это вот всё).


Короче – касса, сканер, сканер, касса, денежный ящик, фискальный регистратор, видеонаблюдение, 1С, банковские терминалы для оплаты, принтер этикеток…

Профдеформация. Начальная стадия Профессия, IT юмор, Служба поддержки, Сисадмин

И начал за собой замечать, что куда бы ни пришёл (магазин, аптека, банк и проч.) невольно начинаю прикидывать, из чего состоит рабочее место кассира, продавца или сотрудника. «Та-а-ак, вот на денежном ящике стоит клавиатура (проводная, 1 шт.), справа фискальный регистратор «Ритейл-01ф», сканер штрих-кода, так, а сейчас у неё на экране «Клиент вводит пин-код»… «Мужчина, вводите уже!» А, это мне.


То есть, в любом торговом зале начинаю в фоновом режиме прикидывать инфраструктуру, замечаю, сколько камер под потолком, обращаю внимание, какие товарные сканеры – накопительные или обычные – и так далее. Профессиональная деформация в начальной стадии, ага. Иногда стал ловить себя на мысли, что совершенно в чужом магазине совершенно чужой продавщице хочется помочь, если вдруг у неё касса виснет или ещё какая-то явная заминка в продаже происходит.


И домой такой приходишь, думаешь: щаз отключусь от этого всего. Хрен-то там!
На тебя смотрит «Жена-3000»: два товарных сканера с длинными ресницами, встроенная машинка с маникюром для пересчёта купюр, предустановленная 1С по домашней бухгалтерии и главное – круглосуточное, сука, видеонаблюдение.

7737

Сисадмин спешит на помощь

Работаю одним из сисадминов техподдержки в большой компании, магазины которой (не продукты) разбросаны по всей стране.


Пятница, время 20:10. Мой рабочий день закончился 10 минут назад. Собираюсь домой. Телефон на базе начинает истошно звонить. Он звонит так отчаянно, что, кажется, даже в его электронном пиликанье сквозит отчаяние.


Вздыхаю. Имею полное моральное право не брать трубку. Телефон замолкает, но, как оказалось, только затем, чтобы с новыми силами затрезвонить. Не выдерживаю, беру:


– Да.


– Мальчики, спасите!!! У нас у покупателя одна и та же покупка с карты три раза списалась! Три раза по 20 тысяч! А в 1С нет этой покупки вообще! И чек не вышел!!! Ааааа! – вспоминается мем про план экстренной эвакуации:

Сисадмин спешит на помощь Сисадмин, Розница, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Длиннопост

– Щаз...


Сажусь в кресло, разблокирую машину.


– Какой магазин?


– ТЦ "Хулейдоскоп", Самара, вторая касса!


– Щаз...


Подъезжаю вплотную к столу, подключаюсь к кассе.


1С → Настройки → Управление эквайринговой системой → Отменить операцию.


– Вбивайте сумму.


На заднем плане слышится счастливый, но осторожный шёпот (чтобы не спугнуть своё счастье! "Сейчас всё сделают!"), на экране появляется 20.700 р.


– Пусть покупатель приложит карту.


На заднем плане – "Прикладывайте, пожалуйста!"

В следующий момент я в Москве слышу, как в Самаре пиликает смс-ка на телефоне покупателя, деньги вернулись.


Повторяем снова.


– Ой, и вторая вернулась! А чек?!


– Щаз...


1С → Отключаю терминал → Перезагружаю 1С.


– Проводите покупку на эту сумму.


– А карту надо прикладывать?


– Нет, у вас терминал выключен. Всё так же нажимайте, как обычно, в том числе "Безналичную оплату", только карту не надо прикладывать.


– Ой, хорошо...


Слышу, как через пару секунд жужжит фискальник и отдаёт чек.


– Ура! Спасибо вам!


– Не за что. Щаз терминал включу, торгуйте дальше.


– Спаси-и-и-и-бо!


Кладу трубку. Полдевятого (время в инцидентах летит невероятно быстро). Притихший оцепеневший кабинет. Понимаю, что сидел всё это время в одном ботинке. Как застал звонок, когда переобувался в уличную обувь, так и сидел.


Улыбаюсь. Да, планировал выйти чуть-чуть пораньше. Да, с женой увижусь попозже и семейный вечер будет покороче. Но на душе очень хорошо и тепло. Мне – несколько кликов мышкой, а у продавщиц в магазине седые волосы вновь покрылись нормальным цветом и инфаркт стороной обошёл. Люблю свою работу именно за эти моменты счастья и спасения.


P.S. А пока топаю до метро, всё думаю: ну, и как бы они там, если бы я тупо не взял трубку или уже просто бы ушёл?  "Спас-и-и-и-бо!"  Кажется, мою улыбку видно в морозной темноте, так я сияю, ныряя в метро.

Показать полностью
362

Как я от Ростелекома отключался

Или скорее стоит сказать, как я к нему сначала подключался.


Все началось с банального телефонного звонка. По которому нам прорекламировали новый тарифный план «для своих». К которому конечно же раньше подключиться было никак нельзя, но теперь стало возможно.

Первой моей реакцией было «очередной развод» и желание проигнорировать, но тогда я не послушался своего инстинкта и перезвонил по оставленному номеру телефона, чтобы уточнить подробнее условия тарифа.

В ходе телефонного разговора (а состоялся он кстати 21 января) я замучал девушку вопросами и выяснениями подводных камней этого тарифа. Что же я получал? За фиксированную оплату в 690 рублей в месяц мне подключали интернет со скоростью канала до 100 мбит/с, интерактивное телевидение на «примерно 140 каналов», а также безлимитный домашний телефон. Поговорив еще какое-то время, я уяснил, что никаких «годовых контрактов» и подобного не нужно, отключиться можно в любое время. Более того, первый месяц будет в подарок без оплаты. А еще и оборудование в аренду дают всего 1 рубль за единицу. Причем у меня уточнили, сколько телевизоров я буду подключать. Сначала я хотел подключить один, но узнав поподробнее очень удивился, что доплата за 2 телевизор будет всего 1 рубль (за аренду еще одной приставки). Честно говоря, подобное предложение меня подкупило. Так как ранее мой провайдер предоставлял телевидение для неограниченного количества приемников и лишь потом ввел достаточно ощутимую плату за каждый дополнительно подключенный. А тут такой подарок судьбы. И не то, чтобы мне это было очень нужно, я и телевизор то смотрю раз в месяц, а то и реже, но как известно на халяву и уксус сладок. Далее меня просто шокировали шикарнейшими условиями на телефонную связь. Кроме безлимита между абонентами Ростелекома, они давали целых 100 минут в день на междугороднюю связь, а также на любые мобильные телефоны. Вот так вот просто раз — и 100 минут. «Это же я тете смогу позвонить...» - задумался я. А затем меня просто добили. Оператор уверила меня, что цена никогда не изменится! И на мой скептицизм (так как предыдущий провайдер постоянно меняет цену) заверила, что это условие будет прямо прописано в договоре. Вот я на свою голову и согласился подключиться.


Договорившись на 26 января, я дождался монтажника и встретил его. Он достаточно шустро подключил все оборудование, заполнил документы. А дальше был первый звоночек. Обещанного условия «без изменения цены» в договоре прописано не оказалось. И ответом мне было «в случае изменения цены меня уведомят за 10 дней, как того требует закон. У нас на сайте об этом будет написано». Мысленно скрипнув зубами, я стерпел, решив что попользуюсь предложением пол-года или год, а затем поищу что-то повыгоднее, если оплату поднимут.

И началось великое тестирование! Отключив в приставках возможность покупки фильмов и платные подписки, я потихоньку настраивал списки каналов, чертыхаясь на скрипучий пульт из комплекта, но как известно, дареному коню в зубы не смотрят. Немножко удивляло, что «новое» оборудование поставлялось с очень пыльными кабелями, да и на коробке был ручкой написан чужой адрес. Ну да мало ли что, главное что работало… Как новое. Немножко поигравшись в меню, я посмотрел функции «интерактивного тв» и обнаружил там любопытные подписки, правда пока что они были бесплатными. Но зная любовь провайдеров на «впаривание» услуг, я решил позвонить в техподдержку и выяснить подробнее. В ходе звонка меня чуть-чуть шокировали, буквально самую капельку. Пояснив, что интерактивное телевидение (то есть запись передач, перемотка и т.д.) через 2 месяца превратится в тыкву. Точнее за него нужно будет доплачивать что-то порядка 70 рублей. Но я могу это безо всяких проблем отключить с пульта. И просто не пользоваться данной функций.

Тогда я спросил в техподдержке, каких еще сюрпризов мне ждать в будущем. Какие из функций тоже станут платными? На что мне был дан ответ, что через 2 месяца моя услуга мультирум станет платной. Вроде как 60 рублей. Стоп-стоп-стоп, воскликнул я, это же тогда выходит совсем не выгодно. Дороговат тариф становится. Мне эта услуга тогда не нужна. Как ее отключить? Оказалось, что никак отключить эту услугу нельзя. Ведь у меня 2 приставки. Единственный способ отказаться от услуги — это сдать одну из приставок обратно в Ростелеком. Но как же так? - удивлялся я. Мне же обещали, что доплата будет всего 1 рубль. Ан нет. Это меня оператор ввела в заблуждение. Поэтому либо отказывайся от второй приставки, либо плати. И я решил, что откажусь от второй приставки. Тариф резко перестал выглядеть привлекательным.

Оставался один плюс, на выходных можно было позвонить тете, с которой не виделись уже давненько (ну ладно, ладно, это просто повод проверить услугу, я бы и с мобильного мог позвонить). Зайдя в личный кабинет, я остолбенел. Мой тариф на телефон ничуть не изменился, как был повременный «без фишек», так и оставался. Опять техподдержка, на этот раз письменно в чате. И тут я поразился тому, как же работает Ростелеком. Так как подключали мне интернет и телевидение, то телефон они не трогали. И не важно, что у меня тройной тариф, услуги по телефону остались прежними, но я если хочу, могу сам себе сменить тариф. От этого я отказался, зная, что можно попасть еще сильнее, создав ситуацию «вы сами нажали не туда». Поэтому заявления, звонки. И вот — мне пообещали, что с моей проблемой разберутся и подключат мне безлимитный тариф.

А день между тем подошел к концу. Давненько я так не выматывался, а ведь я только подключился!


На следующий день произошло чудо. Тариф на телефон все-таки изменили на абонентский. И я уже схватился за трубку, но затем остановился и… создал еще один запрос в техподдержку. На всякий случай, вдруг где-то звездочка затерялась в их условиях. И попросил мне дать ссылку на условия моего тарифного плана. На что мне был дан ответ, что тарифного плана в свободном доступе нет и прочитать про него нигде нельзя! Это закрытый тарифный план только для сотрудников Ростелекома, но если мне что-то из него интересно, мне подскажут условия. И я сделал запрос, попросив перечислить мне условия моего тарифного плана (относительно телефона). На что мне словно робот ответил про местную связь, внутризоновую и так далее. И я полез гуглить. Искать расшифровку их терминов, что они подразумевают под одной связью, а что под другой. Я нашел определение минсвязи по федеральным округам, судя по которому мне и правда полагались безлимитные звонки, но помня мои мытарства с бонусами (активировав которые я на своем старом тарифе всегда попадал в какие-то приключения, то надо было внутризоновую, то местную связь, иначе платно). А потому я… создал еще один запрос в техподдержку. В котором попросил не измываться надо мной терминами и расписать подробно. Сколько мне минут на межгород. Сколько минут на мобильные в области, сколько минут на мобильные в другие области и так далее. Видимо техподдержку я уже достал (да я и сам уже взмок, а ведь только 2 дня как был подключен), поэтому мне ответили как младенцу. Что звонки на Ростелеком по области безлимитные. Междугородних звонков 100 минут в день, а звонков на мобильные ТОЛЬКО в регионе подключения — тоже 100 минут в день. И я понял, что я в пролете. Ведь звонок на мобильный телефон в другой регион будет тарифицироваться как звонок в космос. И весь смысл безлимитного телефона просто пропадает! У меня для города мобильный безлимитный есть.


Я сидел и смотрел в экран на результаты спидтеста и успокаивал себя тем, что бывает и хуже. Ну да, помедленнее, чем у моего провайдера, но пинг такой же, да и ip белый дали. Я пытался убедить себя, что все не так уж и плохо и что я не много переплачиваю. И не важно, что роутер не работает на 5ггц, жил же я и без такого когда-то. И что я задеваю его громоздкий адаптер, который выпадает из сетевого фильтра и занимает 2 места, а из-за этого еще и телевизор отрубается (а ведь раньше все было независимым). В общем я уже везде видел один сплошной негатив.


И тогда я решил, что принесу в офис Ростелекома не одну приставку, а обе, плюс их роутер. И отключусь.


И вот я в центральном офисе. На дворе 28 января, я «пользовался» замечательными услугами целые три дня. Дождавшись своей очереди по номерку я попросил отключить у меня вообще все, в том числе и домашний телефон. Получил корешок заявления с живой подписью и печатью, и меня направили в другое окошко (разумеется там живая очередь, зачем нужна электронная?), чтобы сдать оборудование. Приняв у меня две приставки и роутер и положив их на гору уже сданного другими абонентами оборудования, мне выдали акты, которые я внимательно прочел и, убедившись, что там действительно указано, что оборудование у меня принято и претензий ко мне нет, я уточнил — когда же у меня все будет отключено? На что мне ответили — что вот у меня есть корешок, значит завтра все отключат, а затем как обычно 5 числа придет платежная квитанция и ее нужно будет оплатить, чтобы рассчитаться с долгами.


Как же я заблуждался думая, что раз у меня на руках есть бумаги, значит все закончилось. В Ростелекоме ничего не делается так просто.


29 января я получил сообщение о том, что услуга «интерактивное телевидение» отключена от моего личного кабинета. Ребята из Ростелекома осилили отключение только одной услуги из трех. Привычно придвинув к себе клавиатуру, я начал общение с техподдержкой. И узнал интересные вещи. Оказывается никаких заявлений на отключение я не подавал и в офисе у них вообще не был. В системе банально нет об этом сведений. Внутренне восхищаясь, я приложил к переписке фото документов, на что мне пообещали создать заявку, передать ее руководству и обязательно разобраться.

Тем временем день шел за днем, я с замиранием сердца следил за информацией в личном кабинете и видел, что за услуги все еще идет начисление платы. Время от времени я напоминал о себе, обращаясь в чате, на что мне постоянно говорили, что повысили приоритет моей заявки.

В начале февраля у меня «бомбануло». В счете на оплату услуг значилось все три услуги, даже интерактивное телевидение, которого уже в личном кабинете не было. Более того, там же была начислена аренда за оборудование. Нет, я конечно не такой жадный, что 3 рубля для меня критическая сумма. Но это значило, что им наплевать на тот факт, что оборудования у меня нет. Они все-равно начисляли за него плату. Об этом я сообщил в техподдержку и попросил сделать перерасчет.


И шли дни. Может кто-то посчитает, что я слишком много хочу, но я всегда полагал, что раз услуга отключена, значит она должна быть отключена! И за нее не должны начислять оплату. Я регулярно писал в техподдержку, продолжая их доставать и сначала просить, а затем уже требовать немедленно отключить все! ВСЁЁЁЁ! И мне отвечали, что для Ростелекома очень важны клиенты, что нужно прямо хорошо-хорошо во всем разобраться, чтобы все были счастливы и на Земле наступила золотая эра.


Затем я написал в твиттере, слегка «осветив» ситуацию публично. Мне сразу же пришло сообщение от Ростелекома с просьбой предоставить им мои данные и «они разберутся». Я предоставил. Мне ответили, что проводят служебную проверку и в самое-самое ближайшее время со мной свяжутся. А затем 7 февраля мой домашний телефон пиликнул. Я снял трубку и услышал тишину. Ни гудка… Телефон физически отключили.


Я зашел в свой личный кабинет и что же я там увидел? Услуга «домашний интернет» отключена. Йу-ху! Ростелеком смог отключить вторую услугу. Правда судя по информации о счете до 7 февраля начислялась оплата и за интерактивное телевидение (которое исчезло из личного кабинета 29 января) и за интернет. А вот телефон, который физически отключили, все еще значился в личном кабинете как активный. И разумеется на него начислялась абонентская плата. Более того, начислялась уже не по условиям «тройного» тарифа, а полноразмерная (около 400 рублей).

Восхитившись подобным профессионализмом, я еще раз обратился через твиттер, чтобы вопрос все-таки решили. И получил ответ, что все услуги у меня отключены 7 февраля. «Ожидайте». Очень любопытная картина.

Но буду честен, все-таки 8 февраля произошло обновление в личном кабинете. И хоть телефон остался «подключенным», но на счет зачислили целую гору корректировок. Полностью оплату и за январь и за февраль телевидения, интернета и безлимитного телефона, а также аренду оборудования. По моим прикидкам даже лишние 6 копеек дали (хотя возможно я так посчитал).

И наконец 9 февраля (похоже, что РТ может выполнять какую-то одну операцию в день, наверное лимит такой) от единого личного кабинета был отключен… нет, не телефон, а весь лицевой счет (соответственно с телефоном, который был к нему привязан)! А это значит, что я не получил итоговой квитанции на оплату услуг (ведь в январе то какая-то сумма мне была начислена, значит долг за мной числится).


Промежуточным финалом истории стало то, что 11 февраля мне пришло сообщение от Ростелекома. Что моя заявка обработана, все услуги отключены, произведен перерасчет (примерно на 300 рублей) и что обо всем этом я смогу узнать из квитанции… за февраль.

Насколько мне известно, за февраль квитанция прийти должна в марте, когда уже образуется долг за неоплату квитанции за январь. Ну это так, слегка по ощущениям в пятой точке, как подсказывает моя интуиция. Любопытно, может ли это быть попыткой «немного подождать», а затем начислить пени на долг и продать его коллекторам, как (судя по информации из интернета) очень любит делать Ростелеком? К тому же мне любопытно, как мне вышлют квитанцию, если мне подключили ее в электронном виде, а счет уже от кабинета отключили (и туда ничего не приходит). Если только на почту. Но в целом одни сомнения.


Что бы мне хотелось сказать в итоге. Я не пытаюсь каким-либо способом опорочить репутацию компании (она с этим прекрасно справляется сама, судя по множеству ситуаций, описанных в интернете). Я лишь излагаю все, что со мной произошло за то короткое время сотрудничества.


Сугубо по моим ощущениям, какие я увидел плюсы и минусы.

Плюсы:

1. Нормальная скорость работы в сети интернет, да, чуть хуже, чем у другого провайдера, но разница в пределах 10 мбит/с

2. Нормальный пинг.

3. Белый ip адрес.

4. Хорошая, сочная картинка у цифрового тв.

5. Безлимитные звонки на городской телефон и много минут на мобильные (в области подключения) — для любителей поговорить.

Минусы:

1. Очень медленная техподдержка. Приходится писать ежедневно и фактически дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как я отписался в твиттере, показав проблему всем читателям.

2. Видео с флешки на приставке ужасно тормозит (если в телевизор поставить флешку — то все работает отлично), значит приставка такая.

3. Каналы «перескакивают» один на другой, то ли это пульт так глючит, то ли сама приставка, не знаю.

4. Скрытые платные подписки. Я если честно вот не нашел на страничке в интернете (на которую ссылается услуга «мультирум») стоимости этой услуги. Узнать об этом удалось только по звонку в техподдержку. Стало бы сюрпризом. Хотя не отрицаю, может быть я просто не достаточно хорошо искал и информация где-то имеется.

5. Вообще нет описания тарифа, значит там может быть по факту что угодно, в договоре же абонент соглашается с тем, что тариф ему известен.

6. Оператор откровенно обманывает, стремясь заключить договор по подключению. Условия, озвученные в разговоре и уточненные особенно — не совпадают с реальными, что и послужило основной причиной отключения.

7. Откровенно странная система перерасчетов оплаты, но это уже лично моя придирка.

Показать полностью
9542

Логический цикл содержащий тупик.

Входящий звонок от клиента. Первым представляюсь я, далее отвечает женщина.

Я: Здравия желаю! Компания "всё починим за секунду", моё имя Вася Пупкин, какая у Вас проблема?

Ж: Здравствуйте, когда я захожу в интернет всё зависает.

Я: Перезагружались?

Ж: Да, перезагружалась, захожу в интернет, опять всё зависает.

Я: Сейчас висит?

Ж: Да, всё висит.

Я: Перезагрузите компьютер, и запустите тимвивер.

Ж: А зачем его перезгружать?

Я: Чтобы не висело и я мог подключиться удалённо

Ж: Но я же вам сказала что перезагрузка не помогает, захожу в инет опять всё висит.

Я: Так Вы не заходите в интернет после перезагрузки, а дайте мне удалённый доступ.

Ж: Так в чём смысл, если будет тоже самое?

Я: Того же самого не будет, просто не заходите в интернет.

Ж: Ну я зайду в интернет и всё зависнет.

Я: Так вы не заходите в интернет, вы мне дайте удалёнку я решу проблему.

Ж: Так как вы её решите, если у меня сейчас всё висит?

Я: Но когда вы перезагрузитесь не будет висеть и я смогу помочь.

Ж: Я СТО РАЗ ВАМ ГОВОРИЛА ЧТО Я ПЕРЕЗАГРУЖАЛА КОМПЬЮТЕР!!!!!!!

Я: Я ещё раз вас прошу выполнять мои действия если хотите получить результат.

Ж: Хорошо, что я должна делать?

Я: Перезагрузить компьютер и запустить тимвивер.

Ж: Мужчина, вы мне собираетесь помогать или нет?

Я: Я очень этого хочу но вы меня не слушаете.

Ж: Я слушаю, но вы просите меня делать то что я уже делала.

Я: Вы мне не давали удалённый доступ, значит вы этого не делали.

Ж: Но как я его дам, если у меня висит компьютер.

Я: Аррррр. Перезагрузите его.

Ж: ...

Я: ...

Ж: ...

Я: Ладно, я сделал необходимые выводы из нашего разговора, попробую решить проблему путём манипуляций через сервер в Вашей локальной сети, трубочку пожалуйста не кладите, мне надо знать о происходящем на вашем экране.

Ж: Хорошо, я поняла, жду результата. *кладёт трубку.

Я: *Достаю несуществующее ружьё стреляю себе в голову.


P.S.: Писал в торопях пока не отлегло, не судите строго за грамматику.

1854

15 заявок

Роспотребнадзор - гроза всех компаний. Если приходит от них письмо с претензией клиента, то все начинают бегать и писать кипятком. Но при этом не стоит терять самообладания.

Вот и нам прилетело очередное указание от РПН "разобраться и доложить" с претензией клиента (К).

Претензия на всех работников компании, и на операторов, принимающих заявки, и на монтеров. Общая суть: не работает домашний телефон, подавал 15 заявок, но телефон не заработал.

Пичалька, будем разбираться.

В процессе изучения истории обращений (все разговоры записываются) выясняю: К обращался в техподдержку (ТП) 15 раз. Создано 15 заявок (каждое последующее обращение было после закрытия предыдущей заявки). И во всех примерно одно и то же. Дело в том, что в ТП могут выяснить приблизительную причину поломки. В данном случае обнаруживается, что сигнал от станции есть, а у К нет. Высылаем монтера к К, дату и время согласовываем непосредственно при обращении. К контактный телефон предоставить отказывается, сам звонит от соседей. Приезжает монтер, по домофону К не отвечает. Монтер попадает в подъезд с другими жильцами, проверяет телефонную коробку на лестничной площадке - все в порядке, надо проверять розетку в квартире. К, находящийся дома, отказывается впускать монтеров в квартиру, мотивируя тем, что должны починить так.

И так 15 раз.

К письму в РПН был приложен (ура!) контактный номер.

Позвонили. Его полчаса уговаривали просто пустить монтера домой для ремонта розетки. Выяснилось, что домофон у него не работает. В итоге согласился, но только при условии, что монтер приедет в четко оговоренное время (10 утра), ни раньше, ни позже, тогда пустит.

Монтер заменил розетку за 5 минут, все заработало.

Вот такие бывают забавные клиенты.

522

Телефон Петербурга.

Петербурженка Виктория Евдокимова запустила 29 июня проект «Номер Петербурга». Он позволяет любому желающему позвонить на единый номер и пообщаться со случайным жителем города.

Номер у Петербурга такой: +7 (812) 930−1703. Если позвонить по нему, система свяжет вас с одним из жителей города, который установил на свой смартфон специальное приложение (оно есть на iOS и на Android). Петербуржцы, в свою очередь, могут указать в приложении, что они говорят по-английски — тогда с ними свяжут не только людей из регионов России, но и из-за границы.

На создание «Номера Петербурга» Викторию Евдокимову вдохновил аналогичный проект в Швеции: кто угодно может позвонить по номеру +46771793336 и поговорить со случайным шведом.
Телефон  Петербурга. Новости, Телефон, Санкт-Петербург, Общение, Проект
787

Про Viber

Про Viber Viber, Игры, Телефон, Бан, Текст, Служба поддержки

Может кому-то будет полезна эта инфа и он не попадет в просак как я.

Всем известен данный мессенджер от разработчика Viber Media S.à r.l. Так же этот разраб выпускает кучу игр и активно их рекламирует у себя в мессендере.

Вот и я, сидя в очереди, решился таки поиграть в так настырно рекламируемую игру Rude Rider. Тем более, надо было себя чем-то занять, пока ждал вызова от директора по очередям. Игра - этакие патешные гоночки стрелялки. Время пролетело почти незаметно и я таки дождался приглашения. При выходе из игры выскочило предложение, как всегда, оценить ее в маркете и пригласить на задорную гонку друзей. Я ткнул в экран "сделать это позже", но по всей вероятности промазал, либо сенсор не верно распознал мои действия. Но по факту всем моим контактам было разослано приглашение поиграть в эту чудо игру. Игра успешно закрылась, а вместе с ней успешно вырубился и сам Viber. Да вырубился так, просто намертво.

По приезду домой, я стал разбираться что пошло не так? На запрос кода активации Viber не реагировал. Автоматический перезвон через сайт сработал, но код который дал автоответчик не принимается приложением. 

Решил я достучаться до техподдержки. Как в дальнейшем оказалось, русскоязычной техподдержки у Viber Media S.à r.l. нету. А на любой ваш запрос, на любом языке,  один и тот же ответ присылает робот. 

Hi 

Your number was blocked on Viber because it was reported as a source of spam or as a result of unusual activity.The account has been automatically added to a block list and can not be unblocked.

No further information is available at this time. Please do not reply to this e-mail.

Viber Support Team.


Здравствуй

Ваш номер был заблокирован на Viber потому было сообщено в качестве источника спама или в результате необычной активности.

Счет был автоматически добавлен в список блока и не может быть разблокирован.

Никакой дополнительной информации не имеется в настоящее время. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.


Группа поддержки Viber


Короче до живого человека техподдержки достучаться не возможно.

Вот так и получается из-за их же собственной игры, блокируются аккауны пользователей.

Так что, друзья, будьте осторожнее играя в приложения от Viber Media S.à r.l.


Всем удачи!

Показать полностью
967

А вы пробовали выключить и снова включить?

В ответ на http://pikabu.ru/story/logika_au_3952615



Купила шеф в офис телефон с подключением от "Интертелекома" (украинский CDMA-оператор). Принес, я начала проверять - оказалось, что телефон работает только на исходящие, входящие не принимает. 

Я звоню в службу поддержки, на что мне говорят стандартное:

А вы пробовали выключить и снова включить? Служба поддержки, Оператор, Телефон, Логика

Я отвечаю, что пробовала. На что он мне говорит - ну тогда я сейчас сам вам попробую на этот номер перезвонить. И кладет трубку. Я даже сказать ничего не успела. А у меня телефон входящие не принимает, да.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: