она ещё и на зимней резине , это бриджик айс круизёр , только сточенный почти в ноль. а ещё мне интересно, почему она на транзитах в сша, там разве за такое не гоняют?)
Там главное что бы задний номер был американский, а что ещё и другие номера висят, никого не волнует.
Видел мотоцикл Урал с люлькой на заправке в Bishop, CA
Мотик был в экспортном исполнении, наполиролен, сверкал на солнце как новогодняя игрушка. Народ пялился, фоткал. :-)
Я всегда кайфую с отреставрированной и ухоженной техники. Старая техника про эмоции, это кайф.
тут даже больше.
основной рынок мотоциклов урал - сша. туда идет если не ошибаюсь 90% продукции.
там для этой техники есть покупатели. у нас нет.
Да, 97% в США уходит. Это примерно 650-1000 мотоциклов в год. ))) Есть, чем гордиться: в 1990 году объём выпуска был 130000. Теперь мотоцикл Урал это Каха Бендукидзе, 150 человек на производстве, 1000 экземпляров в год, и телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия). И реклама в стиле russian military style, в которой показывают кадры немецкой кинохроники с немецкими мотоциклами на Восточном фронте. Есть чем гордиться.
Я таки извиняюсь но то что вы перечислили стандартный ширпотреб что стоит чуть ли не везде. Шланги подшипники
Таки да. Я о том, что этот стандартный ширпотреб иностранный. К "Уралу" не относящийся. Казалось бы, чего бы этот ширпотреб не выпускать самим? Но нет, некоторые прямо гордятся "успехами" мотоциклов "Урал". )))
Есть чем гордиться.
сарказм конечно вижу я, но а хули собсно нет?
в результате имеется эффективное производство, выпускающее качественный продукт мирового уровня. при этом их объемы хоть и малы, но полностью покрывают требования рынка. мотоциклы с коляской так то пиздец какой нишевый продукт.
и не надо дрочить чтобы каждая деталь была в родной стране сделана, в немецких мерседесах и фольксвагенах большая часть деталей тоже далеко не из германии, но чет немцы свои фирмы так не хуесосят.
Надеюсь, Вы понимаете, что и "Нива" с "Ладой" это уже не российские автомобили? ))) В том смысле, что прибавочную стоимость получают Рено, Ниссан, и "российские" миллионеры.
я вот спорить не буду, не российкие и хорошо.
мне бы только понять - чьи тогда? какая страна теперь может гордиться нивой? это теперь французский автомобиль? или японский?
ну и еще вопрос.
вот есть фольксваген поло седан 2014 года.
его разработали немецкие инженеры.
кузов произвели в германии из российской стали, сжигая российский газ.
кпп произвели в японии
двигатель произвели в словакии
фары и фонари произвели в индии.
сиденья, салон и прочую мелочевку в составе 40% автомобиля произвели в россии.
всё вместе собрали в калуге российские рабочие на российском заводе фольксваген.
это какой страны автомобиль? чистокровный немец?
а гугл чья компания? основана советским евреем, родившимся в москве. работают в основном индусы, зарегестрирована в сша, акционеры со всем мира получают прибыль с её деятельности.
А с чего это Вы считаете "Урал" своей фирмой? ))) Это уже давно 1) частная фирма, причём с хорошей долей иностранного капитала; 2)по сути, мотоциклы "Урал" сейчас это OEM марка, где эксплуатируется история торговой марки, но при этом это уже не "Урал"; 3) операционная чистая прибыль за год примерно 20-30млн.₽, что скажешь, нишевая Lamborghini с её 24-30млн.€ чистой прибыли должна завидовать. :)
а где я считал урал "своей фирмой"?
у вас какие-то совковые представления, мол ух, надо гордиться и дрочить на НАШИ фирмы. а все НЕ НАШИ надо поливать говном.
91 год был 30 лет назад, а вы до сих пор не поняли что никаких наших фирм больше нет.
всё частное. абсолютно всё. везде. во всем мире так.
даже госкомпании нихуя не наши, а тех кого надо.
и я таки не понимаю в чем реально претензии к уралу? если отбросить псевдопатриотическую дрочку.
1) частная фирма, причём с хорошей долей иностранного капитала
это относится ко всем крупным производителям во всем мире.
2)по сути, мотоциклы "Урал" сейчас это OEM марка, где эксплуатируется история торговой марки, но при этом это уже не "Урал"
и это относится ко всем производителям. бмв тоже не те машины делает что 50 лет назад.
3) операционная чистая прибыль за год примерно 20-30млн.₽, что скажешь, нишевая Lamborghini с её 24-30млн.€ чистой прибыли должна завидовать. :)
таков рынок и ниша которую они заняли.
ты до булочной у дома тоже доебешься что они мало зарабатывают? и вообще частная фирма, булки не по советскому рецепту, а по французскому, да еще и варенье из италии привозят.
урал может вот так. для таких целей его и берут. твой бмв тут не подойдет
Я не говорю что Урал плохой, я прекрасно понимаю что у этих мото разное назначение, я просто не понимаю с чего на Урал такая цена..
так же странно как если бы за УАЗ Хантер просили бы столько же денег как за БМВ Х5..
в этот момент гелик:
Гелик пусть и выглядит утилитарно, но он напичкан современными технологиями, начиная от двигателя/коробки, заканчивая салоном (в рамках внедорожника)
Мотоцикл Урал это аналог гелика в этом плане?







Автомобильное сообщество
31.1K пост50.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.