Ниточки привязанности
Чтобы отвязаться - достаточно увидеть, что тебя никто не держит.
⠀
Людей удерживают незримые нити привязанности: совместные планы, увлечения, воспоминания, долг, чувство вины, страх одиночества, наслаждение, жалость, обещания, личная выгода.
⠀
Потянешь за ниточку и партнёр приблизится.
Потому что ему это нужно, ценно, важно.
⠀
Чем больше ниточек, тем сложнее разойтись, тем больнее разлука, тем сильнее ревность.
⠀
Порой отношения превращаются в бесконечную боль. Когда не понимаешь, зачем ты здесь, ведь нет ни удовольствия, ни выгоды, ни смысла. Но уйти не можешь, забыть не можешь, будто намертво привязан к другому человеку.
⠀
Тянешь за ниточки, а партнёр не приближается, не даёт то, что нужно.
Но стоит ему дёрнуть - бежишь со всех ног!
⠀
Это значит, что он не привязан. Ему ничего не нужно. Он свободен.
А твои ниточки валяются у его ног и в любое время, когда ему удобно, он может взять и дёрнуть.
Вызвать тебя будто дворецкого. Ради прихоти или обслуживания.
⠀
Удивительная иллюзия! Нам кажется, что нас держат, не отпускают, специально мучают. Когда как другой конец ниточки валяется в грязи. Мы её снова и снова бросаем другому, в надежде, что он её возьмёт и потянет, но этого не происходит.
Страдаем и обвиняем другого в том, что не можем его поймать!
⠀
Чтобы избавиться от дурмана любовной зависимости нужно увидеть, что нас никто не держит.
Потяните за ниточку. Партнёр приблизился? Нет? Значит с той стороны она не привязана!
Не клюёт!
Рыбке такое не интересно. Наживка не вкусная либо рыбка сыта по горло.
⠀
Ловить нужно там где клюёт, а не там где самая вкусная рыбка.
⠀
Здоровая привязанность похожа на связку альпинистов.
⠀
Партнёры связывают друг друга нитями ради безопасности и устойчивости, а не чтобы дёргать, когда захочется.
⠀
Привязываются не к самому красивому и богатому, к тому, кто рядом, до кого можно дотянутся и с кем бок о бок будет проходить восхождение.
⠀
Автор: Иван Варганов
Психология | Psychology
20K постов59.4K подписчика
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.