Никогда не связывайтесь с Яндекс. Маркетом

Коротко:

Более отвратительного сервиса мне еще не встречалось. Делала у них всего три заказа, и два из них пошли по детородному органу. Нормально Яндекс. Маркет смог доставить только десять метров жаккардовой тесемочки для шитья. Если вам нужно что-то крупнее (например, как мне, стиралка или плинтусы), то ваш пошлют в пешее эротическое.

Подробнее:

Первое мое общение, и сразу неудачное, с яндекс.маркетом началось через пару недель после начала СВО в самом начале марта 2022. Политику мы затрагивать не будем, просто так сложилось что именно в этот момент мне нужна была специфическая стиральная машина. Как вы помните, цены тогда скакнули в стратосферу, но на необходимости машинки это увы никак не сказалось. Подходящая по многим параметрам нашлась на Яндекс.Маркете и цена на нее еще была нормальная. Я раньше с яндекс.маркетом дел не имела, но решила что контора крупная, чего б и не заказать через них. Оплатила и стала ждать доставки (чуть больше недели до нашего региона), за это время цены везде поднялись, изначально недешевая машинка, заказанная за 44.000 стала стоить и на Яндексе и в других местах под 80.000.

Как вы можете догадаться, по прошествии около десяти дней доставка начинает переноситься, а я подозревать неладное. В конце концов заказ просто отменили по решению продавца в одностороннем порядке, без извинений, без оповещений, просто ждите, вот курьер едет, а нет, не едет. Хотя тот же товар у продавца был, но теперь по той самой завышенной вдвое цене.

Яндекс.маркет повел себя великолепно - принес извинения, дал большой промокод на скидку... А нет. Шучу. Ничего подобного. Я долбала службу поддержки чтобы получить стандартные отписки и узнать, что яндекс ни за что не отвечает. По итогу, кажется, дали промокод на 500р который я не стала тратить потому что не хотела заносить Яндексу больше не рубля. Я была недовольна потраченным зря временем.

Второй раз воспользоваться услугами яндекс.маркета пришлось через полтора года из-за тесемочек, которые выбрал заказчик и в этот момент и в эти сроки они были только на яндексе. К тесемочкам и их доставке претензий нет. С жаккардовыми лентами огромный сервис справился.

Я уж подумала, ну ладно, может первый мой опыт просто неудачно совпал с большой политикой? Может дать Яндексу шанс? Понадобились мне снова весьма специфические плинтусы (высокие и нестандартно широкие). Они были или на каких-то сайтах, которые я совсем не знала, или по более высокой цене, а на яндексе вот пожалуйста и не супер дорого и заказывай не хочу.

Ну что ж, я заказала 20шт плинтусов по 1000р, плюс доставка. Не прошло и суток, как мне звонят с радостной вестью - плинтусов нет! Я уже вспоминая свой первый опыт общения с Яндекс.Маркетом начинаю злиться. Но милая девушка сообщает, что вместо 20шт плинтусов может оформит заказ на оставшиеся 16шт, да еще и со скидкой. Я согласилась. Остается только оплатить.

Вроде бы все прекрасно, но при оплате стало очевидно, что девушка любезно сделала скидку от товара, который за сутки вдруг подорожал с 1000р до 1100р за штуку и в итоге щедрейшая скидка составила аж 10р и товар стал стоить 990р.

Вместо нужных мне 20шт по 1000р мне могут привезти 16шт по 990р (а остальные можно купить там же по повышенной цене потому что товар не кончился).

Я уже почувствовала почерк яндекс.маркета, но решила не ворчать. Мне в конце концов нужны эти несчастные плинтусы. Везите.

Оплатила. Жду. Обещали приехать 19 декабря. В этот срок никто не звонит. Ок, не страшно, я сама занята. Жду. 20 декабря. Звонок. Бодрый хорошо слышимый механический голос сообщает, что это Яндекс. Маркет и ведется запись. А потом звучит что-то вроде "шу-шу-шу, бубубу" и по ту сторону вешают трубку. Доставка, догадался Штирлиц. Перезваниваю. Сбрасывают. Окей, подождем. Через пару часов снова тот же фокус с ясным механическим голосом и последующим шипением от доставки. Перезвонить им нельзя. Разобраться что говорят нельзя. Написала о проблеме в чат заказа.

Итог: через час, когда я смогла зайти и проверить чат, мой заказ уже был отменен. Со мной не смогли связаться. Спасибо за быстрое принятие решений.

Я искренне пыталась потратить на яндекс.маркете больше 66.000р. Яндекс. Маркет смог привезти мне заказ только на 1184р, ну и еще выдать большое количество прекрасных шаблонных отписок. Спасибо, яндекс, урок усвоен.

Никогда не связывайтесь с Яндекс. Маркетом Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Яндекс Маркет, Длиннопост