Ничейные задачи
Бывает так, что при распределение задач проекта, часть из них остаются ничейными. Раньше у меня было правило такие задачи отдавать менеджеру проекта. Потому что, если никто не берет — надо же кому-то делать. А кому, если не менеджеру. Он же отвечает за весь проект целиком.
Со временем я поняла, что в проектах появляются ничейные задачи, потому что скорее всего они менее всего понятны команде и никто не хочет за нее браться.
В таких случаях задача менеджера проекта не тащить все на своем горбу, а понять почему команда не хочет брать эти задачи и попробовать вместе выделить понятные/непонятные куски.
Обычно, сразу же все понятное разбирается командой, а непонятное обсуждается и тоже становится понятным. По итогу такой встречи/серии встреч ничейных задач не остается. И что немаловажно команда находится в позитиве. И менеджер проекта не тащит на своём горбу и заставлять кого-то другого делать эту задачу не нужно.
Бизнес
2.4K поста32.8K подписчик
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.