Неудачная покупка в магазине DNS

Магазин электроники DNS на Речном Вокзале (Москва), возможно, продает бракованный товар, который уже был возвращен прежним покупателем (судя по всему).

Дочка купила сегодня однокласснице подарок - смарт часы. Дома открыла коробку - первый звонок , часы просто лежат на пакете, из которого (скорее всего ) их вынул прежний покупатель, т.е. их даже поленились засунуть в полиэтиленовый пакетик. Подозрение быстро подтвердилось - часы разряжены до 0 % и не заряжаются.

У меня есть подозрение, что, стратегия продавать товар, который, до этого, вернули из за заводского брака, при этом, не ремонтируя его, изначально не самая лучшая.

Если не ошибаюсь, еще Филип Котлер в своих "Основах маркетинга" писал, что, о неудачной покупке человек рассказывает гораздо большему числу людей, чем об удачной. Пример этому - данный пост на Пикабу.

Завтра дочка пойдет менять часы , так что, возможно, история продолжится. Стоимость репутации магазина - 5 500 руб.

Допускаю, что это эффективные менеджеры магазина DNS на Речном Вокзале решили таким спорным способом поднять выручку данной торговой точки. Если это так - то руководству DNS имеет смысл взять побольше вазелина и приехать в магазин. Хотя, вазелин еще надо заслужить.