Непременное умение хорошего программиста

Умение это - впихнуть невпихуемое. Особенно актуальным оно, правда, было лет сорок - пятьдесят назад, когда технические возможности компьютеров и приставок были, скажем так, далеки от нынешних. Но и сегодня, наверное, имеет смысл.

Более сорока лет назад это умение показал Дэвид Крейн, создатель "Pitfall!" - одного из самых первых платформеров. Игра в некотором смысле опередила свое время. Это был большой мир, состоящий из 255 локаций. Многие удивлялись, как такое количество комнат удалось поместить на 4-килобайтный картридж Atari 2600.

Непременное умение хорошего программиста Игры, Программирование, Программист, Игровая приставка, Технологии, Нестандартный подход, Платформер

Крейн воспользовался особым "фокусом". Он прописал всего одну комнату, причем на все элементы ему хватило одного байта. А остальные локации генерировал код на основе прописанной, благо все они состояли из одних и тех же элементов. Получился этакий конструктор, который код каждый раз собирал заново, по-разному сочетая элементы.

А вот другая моя статья - на этот раз о неудачном примере "впихивания":

Timeend

45 постов2 подписчика

Добавить пост
Чтобы оставить комментарий, необходимо или