Любопытно - вот эти дебилы при выезде с двора внезапно заметили, что их вёдра на лысой резине практически неуправляемы и... спокойно выезжают дальше на трассу. Как так то?
и точно! у каждого из этих долбоебов обязательно по несколько иконок в машине!
типа я же особенный и меня обязательно будет охранять волшебный невидимый старик.
так дело блять даже не в том что они на лысой резине!!! Они гонят как будто цепи на колеса нацепили и вообще у них тракторный протектор. В голове мартышлюка какая то у них...
На днях проспал я наступление зимы дня на три. В шиномонтаж выехал в 5 утра, и пришлось ждать 4 часа до открытия, зато доехал по пустому городу без приключений. Вот такой я перестраховщик.
Чтоб не ждать 4 часа) На время записались, приехали, перекинули и уехали) Учитывая что шиномонтажей много, далеко не ехать, будет не дорого. Ну хз, я вообще за погодой слежу, чтоб вовремя переобуваться)
зато доехал по пустому городу без приключений
Если ехать ко времени открытия шиномонтажки, пришлось бы по гололеду в пробках ехать на летней резине.
И как на такси свою машину в шиномонтаж везти я не понял.
И как на такси свою машину в шиномонтаж везти я не понял.
Уменьшающий луч же, ну! Посмотри под реактором, рядом с водкой. Если не найдешь, значит медведь твой взял, они часто их таскают.
Ну как бы колеса снимаешь и везешь) Но вообще согласен, это нужны какие-то подпорки, чтоб машина постояла. Не всегда удобно. Ну хз. Вообще шиномонтажей оч много, мне, к ближайшему, 100м. Добираюсь без пробок)
Выездной шиномонтаж. Приезжает какой-нибудь газельваген с оборудованием и на месте все работы производят. Устройства мобильных агрегатов не знаю, т.к. не пользовался их услугами, но существуют уже давно такие конторы.
Едут в шиномонтажку, а приезжают на кладбище. Резину нужно заранее менять, чтоб потом не намотать себя на фонарный столб.
Никто и не спорит. Хотя нет, есть любителя хвастать как зиму на лете отганяли. Ну я хз, это как хвастаться не пристегиванием ремня. Даже хуже.
Чтобы такой херни не было, можно купить на зиму штамповки или дешёвые литые, поставить на них зимнюю резину и всё. Процесс смены одних колёс на другие занимает полчаса (с учётом того, что зимнюю надо ещё подкачать до нормальных 2 атм).
Уверяю, на "трассе" уже раскатано всё до жижки, проблема будет, когда нужно заехать в другой двор или улочку с низким трафиком. =)
Одна надежда, они едут в шиномонтаж, который рядом с дорогой.
Я однажды попал в такую ситуацию. Приехал по делам в соседний город, ничто не предвещало беды, прогноз перед этим смотрел.
В общем, когда я утром выглянул в окно, то увидел 20 сантиметров снега. А ехать надо! Я каким-то чудом вернулся домой никого не протаранив.
С тех пор меняю резину заранее, но бывает, что приходится ещё пару месяцев по асфальту на шипах кататься, а это не есть гуд.
Кмк, лучше чуть сточить шипы об асфальт, чем стать пятым вагоном в адском поезде.
зы: о нюансах шипо-асфальтового вождения - в курсе :)
Липучка - это такая же покрышка как и летняя, только более агрессивный протектор и резина не дубеет на морозе. Собственно в этом и заключается суть зимней резины.
так и шиповка - это такая покрышка как и нелипучка(которых кстати 2 вида), как и летняя, которые отличаются рисунком протектора и составом смеси
Хотя да, это зависит от разных обстоятельств. Но в моем случае липучка идеальна. У нас зима длится месяц, потом месяц осень, опять зима, месяц весны, месяц зимы. Плюс у городе у нас снег с дорог сразу убирается, а лед засыпается. Плюс у меня седан. На внедорожники и грузовики липучку никто не будет ставить, это тупо, да.
Хм. Адекватно распедалил. Даже стыдно за, пидора то. Кстати такие времена года, на мой взгляд, на 50% территории России?
Кстати, если не сложно, ссылочку почитать или в двух словах про автобусы. догадываюсь, что это банально из-за массы, которая обеспечивает достаточное сцепление
если не ошибаюсь, фишка в том, что от асфальта после них ничего не останется - они ж не могут только по снегу и льду ездить.
Это неправда. Шипы на асфальте выпадают куда чаще и раньше, чем сотрется резина липучки. Единственный минус липучки по сравнению с шипами, это неустойчивость на льду и так себе сцепление на морозе.
ну было такое, надо было перегнать машину на лысой летней. аккуратно пробуешь тормоза. примерно определяешь тормозной путь вместе с адекватной максималкой и вперед помолясь, крадешься по стеночке, держа хорошую дистанцию с двойным запасом и ниче, приезжаешь целым и невредимым.
каким надо быть, чтобы ЕЗДИТЬ на летней с современным трафиком, я не представляю.
Не всегда поможет. Прошлой зимой на нормальной, новой зимней резине без шипов -- на липучке, тормозя с горки с большим запасом дистанции, оттормаживался впритык. На чистом льду и с горы даже зимняя резина как лыжи иногда.
И я просто в тот момент сидел в машине, слушал лязганье АБС и думал о том, что я сделал всё что мог -- тормозил заранее, а увернуться некуда.
Я тоже однажды попал в такую ситуацию.
Только не стал надеяться на "авось", а вызвал эвакуатор для транспортировки авто на платную стоянку и поехал домой на электричке.
Разумнее, кмк.
По дороге ехать ГОРАЗДО, в разы легче, даже зимой, даже на летней резине. Там тем более видео асфальт, если ехать 40-50км можно спокойно город проехать из угла в угол ни создав ни одной аварийной ситуации. Проблемы в основном во дворах. Но я хз куда они топят. Я на хорошей зимней резине с АБС и ЕСП так не гоню.
З.Ы. раньеш зимний резины вообще не было, все круглый год катались на летней и знали, даже что когда будут ее переобувать.
Да какая там всесезонная? Говно было на манер нынешних отечественных марок. Хуже чем сейчас "средняя" "летняя". Просто раньше машин было в разы меньше, соответственно дистанцию было легче держать. Да и многие зимой вообще не ездили, это было нормальным явлением Когда машина зимой стояла. Но те кто ездили, ездили на летней резине.
Говно - да, не спорю. Не знаю, что Вы подразумеваете од отечественными марками, я из Украины, для меня это, например БЦ-20, очень популярная всесезонная отечественная резина. У меня сейчас какие-то там Hankook корейские чисто летние - они против этих "отечественных" отдыхают на снегу/морозе. Летом они (корейцы имею в виду) и тихие, и воду там отводят, сцепление хорошее - все хорошо в общем. Но если чуть мороза и/или снега - все, писец, ехать нельзя даже до шиномонтажа - они вообще никакие. А "отечественные" всесезонные нормально себя чухают зимой (относительно), так что не надо тут...
Но и то, что Вы говорите, что машин было меньше, зимой ездили меньше - это тоже имело место, спору нет.
Ну я на своих летних Мишленах в феврале доехал до Шиномонтажа. И шиномонтаж был не в соседнем дворе. Проблема была только со двора выехать, дальше норм. Снега было по пояс.
Возможно, некоторые из них просто решили, что снег во дворах никто не убирает (чаще так и есть), а на трассе работают снегоуборочные машины или засыпают песком.
Да там может быть накатанный лёд
Может они на зимней вообще
Почему существует некое мнение, что если кто-то зимой поскользил, то это именно летняя резина, а зимняя держит сцепление даже на льду
почему скользят только некоторые машины,а большинство проезжает нормально, вообще без намеков на занос?При примерно одинаковой средней скорости.. Хмм, тут без шерлока явно не обойтись..
там головой некоторые тормозили. Торможение передачами не дают +100 к сцеплению с дорогой.
Кто-то едет накатом, кто-то притормаживает, кто-то чуть газует, вот и результат разный
+ может быть маленький участок со льдом (дети накатали), кто-то попадает колесом, кто-то нет
сзади каждого автомобиля есть такие штуки, стоп сигналы называются. Они загораются при нажатии педали тормоза..
Приормаживает, а не тормозит, понимаешь?
Он катится на второй передаче и отпускает газ, а кто-то продолжает газовать, а кто-то на нейтрали, вот авто и ведёт себя по разному
На этом участке походу лед и наклон. А на дороге обычно просто сыро.
Народ просто немного не ожидал, что к концу октября будет такая жопа и отказывался в это верить.
Ну мало кто решается в таких случаях вообще оставить машину. И это не избранные идиоты, это процентов 95 водителей. Многие едут переобуваться, другие, проехав день без аварий, продолжают жить с уверенностью, что щас все растает и еще месяц будет тепло.
Я в прошлый снегопад решил доехать на такси, позвонил, заказал. Сказали два часа ждать, цена будет двойная. Послал их нахуй, доехал за 20 минут.
Люди за руль садятся не потому что они"дебилы, не могли машину оставить" а потому что альтернатив нет.
Общественный транспорт никуда не девается
Может быть это справедливо для городов где транспорт хорошо развит, есть метро, выделенные полосы, расписание автобусов и прочие прелести.
Я живу во Владивостоке. Я могу придумать десяток маршрутов, которые на машине занимают 10-15 минут, а на общественном транспорте больше часа. И, я уверен, такая ситуация в большинстве городов, с маленьким центром.
Если мне по работе нужно съездить куда-то, то маршрут дом-офис-выездная работа-офис-дом становится в принципе невозможным, потому что маршрут на общественном транспорте занимает больше 8 часов, я просто потрачу все время на проезд и не успею поработать.
Я не говорю, что у нас все хорошо с ОТ и машину можно выбрасывать. Я говорю, что когда водитель говорит, что ему некуда было деваться, кроме как садиться за руль в экстремальных условиях, то на самом деле деваться есть куда, но не очень то и хотелось.
Ну как, самоуверенность, что же еще. Человек вообще делает очень много допущений в своей жизни, при чем положительный исход такой ситуации некоторые люди записывают себе в опыт. По этой же причине машины выезжают на непросматриваемый перекресток, не сбавляют скорость перед пешеходным переходом, когда остановился правый ряд и многое другое. Многие смеются над реакцией блондинок за рулем, которые закрывают глаза при опасности, так это тоже самое. Глупость человеческая, ставшая нормой.
А на трассе ничего и не случится, там всё раскатано и засыпано реагентам, в отличие от дворов.