Необычные машины созданные для рекламы часть 1

Машина бутылка для рекламы Freixenet

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Производитель кавы Freixenet уже давно увлекается необычными рекламными автомобилями, начиная с оригинала, созданного для Всемирной выставки 1929 года в Барселоне. Он основан на шасси Hispano-Suiza, где горлышко бутылки образует коническую заднюю часть автомобиля. Есть даже удобная ступенька в форме бокала для вина, которая помогает водителю попасть в кабину.

Автомобиль все еще существует и припаркован у входа на винодельню в Испании, приветствуя посетителей. Freixenet продолжает интересоваться скоростью в качестве официального поставщика кавы для MotoGP.

Wienermobile – 1936 - Машина хот дог

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Когда производитель хот-догов Оскар Винер захотел продвигать деликатесы из свинины, которые производила его фирма, в 1936 году он придумал первый Wienermobile. В нем использовалось изготовленное на заказ шасси с корпусом в форме гигантской колбасы. После Второй мировой войны, когда нормирование топлива было смягчено, в 1952 году было выпущено больше рекламных автомобилей на шасси Dodge и Jeep.

После этого регулярно обновляемые модели стали появляться на все более крупных платформах, чтобы оказать большее влияние, а для их легкой переоборудования часто использовались автодома. Кузова хот-догов в основном сделаны из стекловолокна и вмещают до восьми пассажиров. Все они использовались на парадах, посещениях школ и для сбора денег на благотворительность.

GM Futurliner – 1939

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

В то время как большинство рекламных автомобилей предназначены для рекламы конкретного продукта, GM Futurliner имеет больше общего с современными концепт-карами автосалонов. Это было детище известного гуру дизайна GM Харли Эрла как демонстрация новых технологий GM.

Всего в 1939 году было построено 12 лайнеров Futurliner, каждый из которых отличался стилем ар-деко, которым был известен Эрл. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 302 куб. Дюйма (5,0 литра) приводил в движение 12-тонные машины высотой 3,3 метра, шириной 2,4 метра и длиной 10 метров. Водитель сидел на высоком центральном месте с панорамным лобовым стеклом, а задняя часть была отведена под дисплей таких технологий, как микроволновая печь и стереофонический звук.

Zippo – 1948

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Расцвет рекламных автомобилей в Америке 1940-х годов совпал со временем, когда курение еще считалось безопасным времяпрепровождением. Чтобы извлечь из этого максимальную выгоду, производитель более легких автомобилей Zippo заказал собственный автомобиль на базе Chrysler New Yorker 1947 года выпуска. Центральная часть представляла собой масштабную копию одной из знаменитых зажигалок с откидной крышкой и пламенем.

Высота автомобиля Zippo означала, что его водителям приходилось быть очень осторожными при подъезде к мостам, но это не помешало им проехать на автомобиле по всем 48 сопредельным штатам США. Этот оригинальный автомобиль Zippo исчез в 1950-х годах и так и не был найден, но Zippo воссоздал его в 1998 году на основе другого автомобиля Chrysler New Yorker.

Bertram Mills Circus Elephant Land Rover – 1950

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Когда шоу-бизнес — это ваш заработок, вам нужен рекламный инструмент, чтобы превзойти всех остальных, и это именно то, что придумал Цирк Бертрама Миллса. На основе Land Rover создавалось впечатление, будто Кам, цирковой слон, управлял автомобилем с помощью расположенного по центру рулевого колеса.

Настоящий водитель был спрятан под ящиком, который одновременно служил сиденьем Кэма, и считается, что там может быть довольно жарко, влажно и вонять. Расширенные органы управления позволяли водителю управлять автомобилем, тормозить и ускоряться, а также использовалась конфигурация с левым рулем, чтобы обеспечить достаточно места для ног водителя. Land Rover Series 1 1950 года теперь отреставрирован и является частью коллекции Dunsfold.

Butagaz – 1962

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Французы всегда имели склонность к необычному стилю автомобилей, но даже по их меркам автомобиль Бутагаз выделяется. Было изготовлено семь таких автомобилей, каждый из которых, по-видимому, был оснащен двигателем Simca 1000, обеспечивающим тягу, и с модифицированным рулевым управлением, позволяющим водителю сидеть дальше вперед.

Автомобили Butagaz были построены в рамках традиции рекламных автомобилей, которые составляют караван Тур де Франс, путешествующий по стране каждый июль. Чтобы автомобили «Бутагаз» были замечены в этой драке, над каждой кабиной были установлены громкоговорители, из которых звучали рекламные сообщения.

Michelin PLR – 1972

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Michelin Poids Lourde Rapide (PLR) задумывался не как рекламный автомобиль, а как научный испытательный стенд для грузовых шин. Таким образом, он был оснащен 10 собственными колесами, обеспечивающими устойчивую высокоскоростную платформу, и двумя двигателями Chevrolet V8 – один для привода PLR, а другой для тестируемой шины.

Уникальная форма и масштаб PLR были таковы, что вскоре он стал более полезным для Michelin в качестве рекламного средства. Он существует до сих пор и большую часть времени проводит в музее компании в Клермон-Ферране. Тем не менее, PLR по-прежнему может время от времени выезжать на экскурсии, но не развивает максимальную скорость в 180 миль в час.

Outspan Orange Car – 1972

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Автомобиль Outspan Orange, один из самых известных и любимых рекламных автомобилей, был создан на базе Mini. Всего пять автомобилей были построены компанией Brian Waite Enterprises в период с 1972 по 1974 год, причем автомобили использовались в Великобритании, Франции, Германии и Южной Африке.

Имея колесную базу всего 48 дюймов, что даже короче, чем у Mini, который пожертвовал передний и задний подрамники и установлен на простом трубчатом шасси, автомобиль Outspan имеет невероятный радиус поворота. Автоматическая коробка передач облегчила управление автомобилем, хотя безопасная максимальная скорость считалась 30 миль в час, а в полу требовалось 90 кг балласта, чтобы предотвратить опрокидывание.

Duckham’s Q Mini – 1973

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Немногие автомобили так точно копируют продукт, который они продвигают, как Q Mini от Duckham. Да, он основан на классическом Mini и был построен в начале 1970-х годов для широкого использования в газетной и телевизионной рекламе, где он появлялся рядом с другим символом Mini, Пэдди Хопкирком.

Из-за своей высоты при первом создании кузов потребовалось снять на 1 метр, чтобы Q Mini от Duckham можно было использовать на большем количестве мероприятий, а также был добавлен задний мост Ford, чтобы обеспечить более широкую зону контакта и большую устойчивость.

Cadbury’s Creme Egg car – 1989

Необычные машины созданные для рекламы часть 1 Двигатель, Тюнинг, Техника, Ретроавтомобиль, Грузовик, Мерседес, Длиннопост

Это сезонное удовольствие привело к созданию одного из самых любимых и узнаваемых рекламных автомобилей за всю историю — автомобиля Cadbury’s Creme Egg. Основанный на шасси и ходовой части Bedford Rascal, яйцевидный кузов из стекловолокна означал, что оригинальный педальный блок пришлось переместить гораздо дальше назад, что сделало автомобилем довольно сложным в управлении.

Несколько автомобилей Creme Egg были изготовлены и использовались по всей Великобритании. Все они имеют единственную дверь с левой стороны, ведущую в тесную каюту. В 1993 году компания Corgi увековечила автомобиль, выпустив отлитую под давлением модель автомобиля, а оригиналы, до сих пор находящиеся в коробках, очень ценятся коллекционерами.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.