Ненавижу закупки

Народ, поделитесь опытом работы в плане обеспечения деятельности ваших отделов.

Раньше всем занимался отдел снабжения, мы им писали служебки три раза в год с нашими хотелками и жили мирно.

Сейчас второй год как их разделили на кучу отделов закупки/экономисты/юристы/бухгалтерия подсосалась. И предприятие превратилось в огромную буксующую машину.

Все эти отделы только высылают нам свои требования и хотелки. Мы каждый месяц отправляем им какую-то отчетность, сами составляем технические задания, закупочную документацию, заполняем и согласовываем с подрядчиками договора. Подрядчиков в конечном итоге тоже сами находим.

Нам только ставят строки и сваливают на нас все косяки. Все согласовывается по пять раз десятком человек, и все равно выходят самые тупые ошибки. Я не юрист и не экономист, я инженер по обследованию оборудования, какого хера я должен в этом разбираться?

Начальство на наши жалобы говорит только одно: учитесь или уходите.

У меня сейчас сверху добавилось ещё 50% работы за счёт всей этой волокиты. Я после работы остаюсь.

Я хожу на собеседования и понимаю, что это сейчас везде так.

Есть ли возможность спокойно заниматься своими должностными обязанностями?

Офисные будни

5.2K поста16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.