Ненавижу Рольф

Щас обьясню)

Все это началось в 90е.

Когда Рольф схавал дистрибьюторство Мицы, компании с никаким объёмом производства и продаж на мировом рынке, но неожиданно выстрелившем в России.

Братки радостно брали Паджеро эксклюзив с пластиковым обвесом за 200 баксов на 3 штуки дороже, а народу зашел недорогой Ланцер.

И тут Рольф взлетел, они построили центр обучения, для сертификации продавцов Мицы, где учили как грамотно развести клиента, на максимальные бапки так, чтобы он не понял как его поимели и через губу рассказывали как надо вести бизнес.

Но пришли другие времена, на рынок России пришли все производители, бахнул кризис, центр закрыли, Мица стала никому нахрен не нужна и Рольф придумал как дальше снимать с рынка самую пенку.

Получив льготный сберовский кредит (угадайте как) под 12 процентов против общих 14 он начал лупить скидку на те самые два процента сгребая под себя обьем.

Но тут опять настала очередная жопа, и посыпались скидки от Рольфа на 200, 300 тысяч на машину, что ну никак не билось с математикой бизнеса.

Рольф изобрел куммулятивную маржу.

Средняя маржа на ам 6%.

Что по тем временам при средней стоимости миллион составляло 60 тысяч рублей.

Откуда 200/300?

А вот тут уже КВ со страховок, ГАПов,  кредит с наебаловом, обслуживание на дорогах, цена на допы и вуаля, посчитаем в доход все что спрятали от клиента.

Скинули 200, получили 400)

Рынок долго сопротивлялся, но деваться некуда, дилерам пришлось лечь под эту схему, потому что каждый первый клиент приходил с предложением от Рольфа, и с ним нужно было конкурировать.

Клиентам распечатывали на бумаге где их наебывают, но в большинстве случаев доказать было невозможно, ну вот же скидка 200 000 рублей. Дайте.

И что мы имеем сейчас?

Общий клиентский стон что голую машину купить невозможно, ебанутую рекламу с нереальными скидками, втюхивание в продажу авто всевозможных, нахуй не нужных клиенту услуг, для того чтобы сохранить доходность, и покупку авто превратившуюся в русскую рулетку, где барабан крутят по очереди клиент с дилером.

А сейчас Рольф рвут на части, и надеюсь после его продажи, постепенно память о нем закатают в асфальт и зальют гудроном.

Но то гавно которое он выплеснул на рынок, к сожалению вонять будет еще долго.

Поэтому, все те кто жалуются, что невозможно купить машину без наебалова, скажите спасибо Рольфу в первую очередь.

Ненавижу Рольф Негатив, Продажа, Авто, Цены, Обман, Мат