Немножко нейросетевого "творчества"

Никто не просил, а я взял и попросил GPT-4 представить какими бы были старые классические игры если бы их делали в наше время. «Авторское» видение дизайна при разработке постеров сохранено.

Немножко нейросетевого "творчества" Арты нейросетей, Игры, Gpt4, Game Art, Нейронные сети, Длиннопост

Tetris Evolution": классический "Тетрис" трансформируется в полномасштабную AAA-игру с ролевыми элементами и строительством мира. Игрок начинает с простой задачи укладывать тетромино, но каждая завершённая линия позволяет не только зарабатывать очки, но и собирать ресурсы для строительства и развития своего города. С увеличением уровня сложности появляются новые типы блоков, каждый со своими уникальными свойствами, которые могут помочь или помешать развитию инфраструктуры. В игре вводится сюжетная линия, где каждый "мир" или уровень имеет свои экологические условия, экономические задачи и стратегические цели. Интерактивная среда с динамической погодой и временем суток влияет на игровой процесс, а многопользовательский режим позволяет соревноваться или сотрудничать с другими игроками в построении мегаполисов. Современная графика и оркестровый саундтрек дополняют эпическое ощущение от простой, но глубокой механики "Тетриса".

Немножко нейросетевого "творчества" Арты нейросетей, Игры, Gpt4, Game Art, Нейронные сети, Длиннопост

Pac-Man Unleashed": Культовая игра "Pac-Man" переосмысливается как современный AAA-экшен с элементами стелса и платформера. В этой версии игрока ждёт огромный, трёхмерный лабиринт, полный зловещих призраков, где каждый уровень представляет собой заброшенный городской район, амбициозный промышленный комплекс или затерянный в джунглях древний храм. Pac-Man обладает новыми способностями, такими как невидимость, скоростной бег и специальные атаки, которые необходимо стратегически использовать, чтобы избегать или обезвреживать призраков. В игре добавлена сюжетная линия, где каждое съеденное привидение раскрывает часть истории мира Pac-Man и его места в нём. Современные физика и AI призраков делают каждую погоню уникальной и непредсказуемой, а собирание традиционных фруктов и новых предметов привносит элементы головоломки и исследования. Интерактивное окружение, смена дня и ночи и динамическая музыка создают погружающую атмосферу, а привычная механика "съесть или быть съеденным" получает новое прочтение.

Немножко нейросетевого "творчества" Арты нейросетей, Игры, Gpt4, Game Art, Нейронные сети, Длиннопост

"Breakout: Urban Anarchy": классическая аркада "Breakout" трансформируется в современную AAA-игру, где игрок управляет не просто платформой и мячом, но и отрядом революционеров в дистопическом городе. Каждый уровень - это различные районы и здания, которые нужно "очищать" от врагов и препятствий с помощью стратегически отскакивающих снарядов. Мяч в этом контексте становится разнообразным арсеналом, от граффити-бомб до технологических взрывчатых устройств, каждый со своими уникальными физическими свойствами и воздействием на окружающую среду.

Игроку предстоит применять тактические решения, чтобы максимизировать урон и создавать цепные реакции, разрушая здания и укрепления противника. Постепенно расширяя зоны влияния и завоевывая улицы, игроки взаимодействуют с различными фракциями и гражданским населением, что влияет на развитие сюжета и доступные ресурсы. Современная графика и физический движок придают новую жизнь концепции "Breakout", а элементы стратегии и управления отрядом обогащают игровой процесс, сохраняя при этом его аркадные корни.

Немножко нейросетевого "творчества" Арты нейросетей, Игры, Gpt4, Game Art, Нейронные сети, Длиннопост

Space Invaders: Tactical Defense" - классическая аркада "Space Invaders" перевоплощается в тактическую оборонительную игру с элементами реального времени и стратегии. В этой игре игроки строят и модернизируют оборонительные башни, каждая из которых вдохновлена оригинальными пришельцами, но с уникальными способностями и оружием. Осада ведется в космическом пространстве, на орбите планет и даже на их поверхности, где игроки должны защищать базы от волн врагов с помощью стратегического расположения и управления башнями.

Каждый успешно отбитый нападение раскрывает новые технологии и улучшения для обороны, а также открывает сюжетные ветки, в которых игроки узнают больше о мотивах и происхождении инопланетных захватчиков. Современные графические и звуковые эффекты создают напряженную атмосферу боевых действий, а сложные тактические решения обеспечивают глубокий и увлекательный игровой процесс, который продвигает классическую игру "Space Invaders" на новый уровень.

Искусственный интеллект

2.6K постов9.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать :)


Разрешено:


- Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.

- Делиться статьями, понятными большинству аудитории Пикабу.

- Делиться опытом создания моделей машинного обучения.

- Рассказывать, как работает та или иная фиговина в анализе данных.

- Век жить, век учиться.


Запрещено:


I) Невостребованный контент

  I.1) Создавать контент, сложный для понимания. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

  I.2) Создавать контент на "олбанском языке" / нарочно игнорируя правила РЯ даже в шутку. Это ведет к нечитаемости контента.

  I.3) Добавлять посты, которые содержат лишь генеративный контент или нейросетевой Арт без какой-то дополнительной полезной или интересной информации по теме, без промтов или описания методик создания и т.д.


II) Нетематический контент

  II.1) Создавать контент, несвязанный с Data Science, математикой, программированием.

  II.2) Создавать контент, входящий в противоречие существующей базе теорем математики. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".

  II.3) Создавать контент, входящий в противоречие с правилами Пикабу.


III) Непотребный контент

  III.1) Эротика, порнография (даже с NSFW).

  III.2) Жесть.


За нарушение I - предупреждение

За нарушение II - предупреждение и перемещение поста в общую ленту

За нарушение III - бан