Немного про нейминг
Я конечно за креатив, но ассоциации от названия салона не самые приятные. Мне кажется, часть клиентов не придет в эту студию только из-за него, оно отталкивает.
Студия красоты — это про что-то приятное, прекрасное, легкое. А тут тебе бам! ВЕДЬМА! Ну такое.
Возможно, задумка была сделать название студии из начальных имени и фамилии, например: ВЕДерникова МАрия. Тогда понятно, но разве это приходит в голову сразу, когда читаешь название.
✅ Придумывая название бренда важно учитывать контекст. Какие ассоциации вызовет? Не будет ли оно отталкивать потенциальных клиентов?
----------
Пишу про тексты в телеге, не подписывайтесь
Реклама как искусство
1.8K поста4.2K подписчик