Немного о скелетах и референсах
Вот и статья о том, как рисовался первый соперник главного героя. Ради этой статьи и делалась аватарка, создавался аккаунт и было проделана куча другой работы. Мы это сделали!
Мое внутреннее состояние, когда проделал кучу другой работы, а не занимался игрой. (Источник на картинке)
В первом уровне игры, главный герой должен падать в глубокую пещеру, уклоняться от падающих камней и в конце встречать его...босса - вертолета скелета.
Так как уровень первый, то и соперник скорее рядовой, чем именно босс. Никаких гигантских размеров или супер способностей. Скорее копия главного героя, только против нас.
У меня уже нарисован падающий главный герой, он и будет являться главным референсом.
Что же делать? Заменить штаны на кости а голову на череп. Приключение на 20 минут: нарисовали и сохранили.
Начало вроде хорошее, возможно это займет даже меньше чем 20 минут.
Осталось теперь убрать бороду, на месте лица сделать кость(череп, а не тазобедренную) и будет топчик.
Немного подредактируем лицо, сделаем недружелюбным и... И вот готовый результат.
После этого я решил добавить остальные спрайты и раскрасить контур в красный (нам же надо отделять особо опасные объекты и персонажи в игре).
Время 2 часа ночи. Я смотрю на скелет, скелет смотрит на меня. Лицо пугает и напрягает: во первых он страшный(как из игр моего детства), а во вторых что-то не так с этим лицом.
Время шло, я открыл для себя эффект зловещей Долины в пиксельарте и окончательно устал к 3 часам ночи... А что мы говорим в 3 часа ночи насмотревшись на ужасы и зловещую Долину? Пора идти спать.
Каждый раз так веселит писать Долину с большой буквы... Не могу удержаться)
Спустя какое-то время
Спустя 20 часов я подумал следующее - "С лицом явно что-то не то - надо перерисовывать. Может дело в том, что я отдалился от изначального референса? Ушел от пропорций лица гнома в непонятную сторону? Попробую сделать правильно."
Я взял белый карандаш и нарисовал поверх лица гнома его череп...
Нет, это никуда не годиться...
И тут я закопался. Мозг отказывался выдавать хоть какие-то приличные идеи и каждая следующая выглядела все хуже... Но спустя еще некоторое количество времени появилась идея гениальная - "А как вообще выглядит череп?". Я закатил глаза залез в интернет и вот оно! Оказывается референсы невероятно полезны!
Осознав свои ошибки дело пошло!
Тут же у скелета был заменен череп и началась работа со штрихами.
Дальше надо было прибавить анимацию получения урона.
Пару анимаций атаки.
И анимацию смерти скелета...
Делаем из всего этого тайл-сет и добавляем варианты для разных конфигурайций графики. Ага, в игре будет и это...
И вот оно!
На этот раз я был полностью удовлетворен! Ву-ху! Получилась идеальная мерзость в разных цветах. Как раз то, что мне и нужно. Эффект зловещей Долины ушел, но эта тварь все равно меня пугает, если я смотрю на нее более 10 минут.
А значит пора приступать к интеграции спрайтов в движок. Но это уже совсем другая история. У которой интересен только результат)
О чем пост? Не бойтесь пользоваться референсами, хорошие художники копируют... =)
П.С. А если Вам интересно, то буду рад видеть Вас в моем ТГ канале. Там я чуть чаще выкладываю фрагменты из своей игры и другие материалы)
Спасибо за внимание!