Немного о работе кассира

навеяно постом http://pikabu.ru/story/ochered_v_polikliniku_vzglyad_s_drugo...



Довелось мне поработать кассиром в одном из крупных мебельных магазинов г.Москвы. Смело могу сказать - это самая нервная работа! Очень рада, что уволилась. После этого стала очень вежливо и терпеливо относится к кассирам и продавцам.


Теперь о наболевшем...


1.Покупатели. Это главная головная боль. Большинство, правда, вполне адекватны, но попадались такие кадры, которые доводили до трясучки. В магазине действуют купоны на скидку. У этих купонов есть определенные сроки и правила применения, написанные на обороте. У некоторых личностей знатно начинало бомбить, когда им нормально объясняешь, что купоном можно оплатить 20% от стоимости товара, а не 100%, объясняешь, что срок купона истек, показываешь это все на обороте,  а в итоге еще и виноватой остаешься.


Или был случай, когда по техническим причинам на кассе не проходили заказы (на мебель выписывается заказ, обычный мелкий товар проходил). И вот подходит ко мне семейство во главе с довольно толстым  упитанным папашей. В его руках я заметила заказ и вежливо сказала, что программа пока не работает, минут 10-15 придется подождать. И что вы думаете он сделал? Весь товар (лампочки в основном) он вывалил прямо мне на голову и потребовал менеджера. Благо менеджер стоял прямо за его спиной и все видел. Как итог отрицательный отзыв на меня и менеджера в книге жалоб и лишение премии обоих...


2.Тайные покупатели. Мне на них очень везло. То глухие попадались, то в анкете указывали фамилию неверно, то указывали, что у меня розовая оправа очков (она у меня черная). На продавцов приходила анкета и запись разговора, на кассира приходила тупо анкета. Если ты с чем-то в ней не согласна (например, была одна анкета, в которой было написано, что кассир обслужила молча) доказать это невозможно. как итог - лишение премии или увольнение...


3.Беременные покупатели и яжматери. Отдельная категория. Первые любят приходить минут за 10 до закрытия магазина (если в зале есть хоть один покупатель, то все задерживаются и ждут, когда он определится с покупкой) и долго, ооочень долго выбирать спальню, а потом еще задать кучу вопросов кассиру по поводу злосчастных купонов. Порой беременные вели себя довольно агрессивно. Яжматери. Считаю огромным неуважением к своему ребенку, вести его в мебельный, а не, например, в зоопарк. Ребенку душно, он хочет в туалет, хочет пить, ему скучно. Как итог - крики на весь магазин. если нет криков, то возможно он где-то что-то ломает (так один малыш, пока мама что-то рассматривала, переломал довольно много игрушек, стоимость каждой начинается от 500р.). Некоторые яжматери умудрялись припарковать свои коляски рядом с кассой и пытаться успокоить свое дитя (иногда минут по 40 это продолжалось).


После всего пережитого стараюсь всегда здороваться с кассирами, вести себя вежливо и терпеливо. Понимаю, что это их работа и это они должны нам улыбаться, но побывав на их месте поняла, что и обслуживающему персоналу будет тоже приятно получить от покупателя хорошее настроение и улыбку (уж точно не хамство).

Немного о работе кассира Текст, Кассир, Обслуживание, Покупатель
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было время я тоже работал кассиром в одном сине-жёлтом оптовом гипермаркете на букву М. Знаете, идиотов хватает, но мне нравилась эта работа. Мне нравилось общение с покупателем. Особенно когда хорошее настроение было я с радостью делился им с людьми. От того, как ты начнёшь общение с покупателем зависит то, как покупатель будет настроен к тебе(я прям КЭП) И да, я теперь совсем иначе отношусь к обслуживающему персоналу (кассир, официант, консультант и др.).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
самое интересное, что моя нынешняя работа, да и работа до кассы, связаны с людьми и общением с ними. и мне это нравится! и нигде не хамят и не хамили мне, кроме как на кассе. может просто отношение людей к кассирам такое?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как Вы говорили в комментарии ниже, к кассиру относятся как к какой-то прислуге, ставя его в разряд практически раба, который им ОБЯЗАН. Было у нас пару случаев забавных. В этой компании обслуживание возможно только по карте клиента. А были она тогда ещё бумажными. Пришёл на кассу какой-то быдлан и что-то не поделил с кассиром (кассир был прав в той ситуации). Вызвали управляющего. Управляющий выслушал всё, взял карту клиента, порвал и послал покупателя куда подальше. Другой случай аналогичный, только в нём ни одна карта клиента не пострадала.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, когда руководство адекватное. у нас вынос мозга полный был и не важно прав ты или нет. минимум выговор. настроение сразу ухудшалось. домой приходишь и стараешься не сорваться на родных. а утром на работу идешь и думаешь, что в этот раз ждет (чаще всего результаты тайных покупателей)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку