33

Немного о работе кассира

навеяно постом http://pikabu.ru/story/ochered_v_polikliniku_vzglyad_s_drugo...



Довелось мне поработать кассиром в одном из крупных мебельных магазинов г.Москвы. Смело могу сказать - это самая нервная работа! Очень рада, что уволилась. После этого стала очень вежливо и терпеливо относится к кассирам и продавцам.


Теперь о наболевшем...


1.Покупатели. Это главная головная боль. Большинство, правда, вполне адекватны, но попадались такие кадры, которые доводили до трясучки. В магазине действуют купоны на скидку. У этих купонов есть определенные сроки и правила применения, написанные на обороте. У некоторых личностей знатно начинало бомбить, когда им нормально объясняешь, что купоном можно оплатить 20% от стоимости товара, а не 100%, объясняешь, что срок купона истек, показываешь это все на обороте,  а в итоге еще и виноватой остаешься.


Или был случай, когда по техническим причинам на кассе не проходили заказы (на мебель выписывается заказ, обычный мелкий товар проходил). И вот подходит ко мне семейство во главе с довольно толстым  упитанным папашей. В его руках я заметила заказ и вежливо сказала, что программа пока не работает, минут 10-15 придется подождать. И что вы думаете он сделал? Весь товар (лампочки в основном) он вывалил прямо мне на голову и потребовал менеджера. Благо менеджер стоял прямо за его спиной и все видел. Как итог отрицательный отзыв на меня и менеджера в книге жалоб и лишение премии обоих...


2.Тайные покупатели. Мне на них очень везло. То глухие попадались, то в анкете указывали фамилию неверно, то указывали, что у меня розовая оправа очков (она у меня черная). На продавцов приходила анкета и запись разговора, на кассира приходила тупо анкета. Если ты с чем-то в ней не согласна (например, была одна анкета, в которой было написано, что кассир обслужила молча) доказать это невозможно. как итог - лишение премии или увольнение...


3.Беременные покупатели и яжматери. Отдельная категория. Первые любят приходить минут за 10 до закрытия магазина (если в зале есть хоть один покупатель, то все задерживаются и ждут, когда он определится с покупкой) и долго, ооочень долго выбирать спальню, а потом еще задать кучу вопросов кассиру по поводу злосчастных купонов. Порой беременные вели себя довольно агрессивно. Яжматери. Считаю огромным неуважением к своему ребенку, вести его в мебельный, а не, например, в зоопарк. Ребенку душно, он хочет в туалет, хочет пить, ему скучно. Как итог - крики на весь магазин. если нет криков, то возможно он где-то что-то ломает (так один малыш, пока мама что-то рассматривала, переломал довольно много игрушек, стоимость каждой начинается от 500р.). Некоторые яжматери умудрялись припарковать свои коляски рядом с кассой и пытаться успокоить свое дитя (иногда минут по 40 это продолжалось).


После всего пережитого стараюсь всегда здороваться с кассирами, вести себя вежливо и терпеливо. Понимаю, что это их работа и это они должны нам улыбаться, но побывав на их месте поняла, что и обслуживающему персоналу будет тоже приятно получить от покупателя хорошее настроение и улыбку (уж точно не хамство).

Немного о работе кассира Текст, Кассир, Обслуживание, Покупатель

Дубликаты не найдены

+20

"1.Покупатели. Это главная головная боль."



Немного о работе пожарных: "работа хорошая, но как пожар - так хоть увольняйся!"

+6

да покупатели в магазине -зло. ходють тут, работать мешають

раскрыть ветку 2
+1
Работаю в учебном заведении, хорошая работа, но без преподавателей было бы лучше!
Сисадмин
-6
Особенно радовали покупатели, которые приходили утром, когда народу было мало. Они очень аккуратно подходили к кассиру и спрашивали "А Вы работаете?". нет, блин, просто так сижу. Вслух вежливо говоришь "Да, конечно". А вообще бесило жутко. Зато, когда ставишь табличку "Технический перерыв", то тут народ было не остановить. Прямо рядом с этой табличкой выставляют свои покупки и искренне не понимаю, почему их не обслуживают.


Одна бабулька так минут 10 простояла рядом с кассой в ожидании того, что ее обслужат. Все бы ничего, но кассир была на обеде. В итоге бабулька сказала что-то из серии "Странно, что так долго обслуживают" (она одна там стояла, в других кассах человек по 5 было), она прошла к другому кассиру.

ещё комментарий
+2

Было время я тоже работал кассиром в одном сине-жёлтом оптовом гипермаркете на букву М. Знаете, идиотов хватает, но мне нравилась эта работа. Мне нравилось общение с покупателем. Особенно когда хорошее настроение было я с радостью делился им с людьми. От того, как ты начнёшь общение с покупателем зависит то, как покупатель будет настроен к тебе(я прям КЭП) И да, я теперь совсем иначе отношусь к обслуживающему персоналу (кассир, официант, консультант и др.).

раскрыть ветку 3
-3
самое интересное, что моя нынешняя работа, да и работа до кассы, связаны с людьми и общением с ними. и мне это нравится! и нигде не хамят и не хамили мне, кроме как на кассе. может просто отношение людей к кассирам такое?
раскрыть ветку 2
0
Как Вы говорили в комментарии ниже, к кассиру относятся как к какой-то прислуге, ставя его в разряд практически раба, который им ОБЯЗАН. Было у нас пару случаев забавных. В этой компании обслуживание возможно только по карте клиента. А были она тогда ещё бумажными. Пришёл на кассу какой-то быдлан и что-то не поделил с кассиром (кассир был прав в той ситуации). Вызвали управляющего. Управляющий выслушал всё, взял карту клиента, порвал и послал покупателя куда подальше. Другой случай аналогичный, только в нём ни одна карта клиента не пострадала.
раскрыть ветку 1
+1
На картинке прям читается как одна протягивая деньги думает "Вот сука!", а кассир отвечает с улыбкой "Тварь!"
+1

Коротко о работе кассира:- "бип-бип-бип-....бип".

раскрыть ветку 3
-3
это только со стороны так, тоже думала. а по факту очень тяжело выслушивать все бредни,которые несет порой покупатель. к тому же есть обязательные стандарты, которые ты обязана выполнять (поздороваться, спросить карту покупателя (с этого многие почему-то бесились, а ее еще и предложить нужно было в случае отсутствия. тут вообще истерика у некоторых случалась), пакетик (да да, даже на маленький товар нужно предложить пакет, хотя и ты и покупатель понимают, что он не нужен. последний вежливо отказывается (а иногда и не очень вежливо), а ты не можешь не предложить, так как это СТАНДАРТ обслуживания! не предложишь - лишат премии), улыбаться постоянно, ну и, конечно, попрощаться. Если ты хоть один из этих пунктов не соблюдаешь - прощай премия. Несколько раз не соблюдаешь - ищи новую работу
раскрыть ветку 2
-1
это был сарказм.

я вообще не представляю какого это, по мне так полный п

раскрыть ветку 1
0

Работал кассиром в 2 местах: в продуктовом магазине и в сети общественного питания. У Вас еще ничего, а у меня подобные вашим случаи по несколько раз в день. А особенно забавно было, когда я занял позицию между старшим кассиром и обычными кассирушками. Стабильно раз в день находились индивидуумы, которых "обсчитали" и особенно в час пик весело закрывать кассу и пересчитывать еще под истеричные вопли. а пару раз еще и нападали с кулаками

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: